МААМ-картинки

Консультация «Педагоги. Что мы умеем делать?»

Кореева Елена Александровна
Консультация «Педагоги. Что мы умеем делать?»

Каждый педагог в детском саду стремится к тому, чтобы образовательная деятельность была занимательной и интересной, чтобы каждый ребенок был максимально вовлечен в педагогический процесс и получил максимум пользы от проведения образовательной деятельности.

И наша задача научить управлять вниманием детей, таким образом, чтобы создать все предпосылки для будущей успешной деятельности подрастающего поколения.

Публикация «Консультация „Педагоги, Что мы умеем делать?“» размещена в разделах

Обучение на занятиях через игру - наиболее эффективная форма для дошкольников. Какие бы приемы не использовал педагог в своей работе, самым важным, остаётся то, на сколько, он чувствует психологическое состояние каждого отдельного ребёнка, на сколько, вовремя он может применить тот или иной способ внимания, а творчество и выдумка это наши помощники в этом. Дети должны видеть «продукт» своего изучения: рисунок поделку или обязательно выполненное упражнение.

Рисование, лепка, аппликация, конструирование, исследовательская деятельность, проигрывание определенных ситуаций и ролей способствует раскрытию индивидуальности ребенка, а положительные эмоции, ощущаемые детьми при творческом вдохновении, являются движущей силой, которая помогает детям, справится с различными трудностями, создает радостное настроение от полученного результата, закрепляет полученные знания.

Формирование элементарных математических представлений

Лера Р. старательная девочка, любит считать, слаживать геометрические фигуры из счетных палочек.

Илья И. очень любознательный, любит решать математические задачи, помогает другим детям в выполнении заданий.

Матвей Г. всегда отвечает на занятиях полным ответом, очень много знает.

Настя М. умная, терпеливая, спокойная девочка, на занятиях всегда дает правильные и полные ответы.

Развитие речи.

Адьяана Ц. любит выполнять упражнения по артикуляционной гимнастики, отвечает правильным и полным ответом на вопросы. Много знает. Даня У. всегда отвечает на вопросы воспитателя, пересказывает небольшие отрывки из сказок.

Оля Г. хорошо умеет составлять небольшие рассказы о своей семье, о своих домашних животных.

Физкультурные занятия, утренняя гимнастика.

Все дети стараются выполнять упражнения, любят утреннюю гимнастику с предметами, а воспитатели в свою очередь, внушают, что физкультура дает силу, смелость, выносливость и с ней надо дружить.

Экспериментальная деятельность

Дети любят что-то исследовать, рассматривать, наблюдать, сравнивать, с помощью воспитателей делать выводы. Работать с микроскопом и лупами. Надя К, Тимофей И, Милана В, Артем Б. Жанн Х., Денис Б. Даня К, Семен Ц, Даня У.

Лепка.

Егор К – Любит лепить, старается. Олеся К – лепит очень аккуратно, старательно, доводит начатое до конца, успевает украсить свою работу. Алина Р - всегда старается, лепит с любовью с фантазией, очень аккуратно, добросовестно относится к своей работе.

А, еще наши дети заинтересованно, пользуются ножницами, любят вырезать, клеить, фантазировать.

Илья И, Ира Б, Алина Р, Настя М, Олеся К, Оля Г, Милана В, Вероника Ф, Жанн Х, Артем Б. Ира Б, Илья И, Лилия Б,

Любят конструировать из бумаги и кубиков, конструктора «Лего».

Даня К, Кира М, Тимофей И, Вероника Ф, Семен Ц. Лилия Б.

На музыкальной деятельности наши дети любят надевать костюмы, шапочки, петь, танцевать. Адьяана в роли «Зайчика», Владик в роли «Медведя», «Оркестр зверят». Илья З – Старательный мальчик, очень активный, подвижный, любит петь и танцевать.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Мой ребенок агрессивный — что делать?» Мой ребенок агрессивный – что делать? Проблема детской и подростковой агрессии в последние годы стала одной из самых актуальных. Основные.

Консультация «Что делать, если у вас проблемный ребенок» Что делать, если. у Вас КОНФЛИКТНЫЙ ребенок Определите причины: Возможно, конфликтность - следствие эгоистичности ребенка. Если дома он.

Консультация «Детские страхи. Что делать взрослому?» Детские страхи - одно из распространенных явлений у детей от 1 года до 7-ми лет. Причин для страхов в этом возрасте хоть отбавляй. Мир еще.

Консультация «Что делать, если ребенок не слушается?» Что делать, если ребенок не слушается? Как удобно, когда малыш маленький, сидит себе в коляске, спокойно рассматривает окружающую обстановку,.

Консультация для родителей «Детская ложь — что делать?» О чем следует задуматься родителям, обеспокоенным детской ложью? Насколько честны они сами. Родители – главный образец для подражания. Психологи.

Консультация для родителей «Если ребенка укусил клещ: что делать и чего не делать, чтобы избежать тяжелых последствий» Консультация для родителей: «Если ребенка укусил клещ: что делать и чего не делать, чтобы избежать тяжелых последствий». Едва только в.

Консультация для родителей «Что умеет делать ребенок 2–3 лет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 20 пос. Степной муниципального образования Кавказского района Консультация.

Консультация для родителей «Ребенок капризничает. Что делать?» Капризы, истерики, упрямство довольно часто встречаются в детском возрасте, и родители иногда должны проявлять чрезвычайную гибкость, чтобы.

Консультация для родителей «Кричу на ребенка! Что делать?» Что делать, чтоб не орать на ребенка?"Если вы задаетесь таким вопросом - это уже хорошо! Значит. вы осознаете, какой вред причиняете своему.

Консультация «Ребёнок кусается. Что делать?» РЕБЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? Многие дети в возрасте 2-3 лет проходят «кусачий» период, когда они либо сами кусают других деток в садике,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Педагоги. Что мы умеем делать?»
Опубликовано: 13 августа 2019 в 10:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД