МААМ-картинки

Стенд «Время года — весна» в кабинете учителя-логопеда (1 фото)

Виктория Двинянинова
Стенд «Время года — весна» в кабинете учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Стенд «Время года — весна» в кабинете учителя-логопеда

Совместная деятельность с детьми в рамках программы дополнительной образовательной деятельности кружка по художественному и ручному труду для детей старшего дошкольного возраста студия "Дизайн детям", руководителем которого я являюсь.

Цель программы:

Развивать самостоятельность, творчество, индивидуальность детей, художественные способности, путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных техник; формировать художественное мышление и нравственные черты личности, эмоциональную отзывчивость к прекрасному.

Задачи программы:

Развивающие:

Публикация «Стенд „Время года — весна“ в кабинете учителя-логопеда» размещена в разделах

пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры;

формировать творческое мышление, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера;

развивать деловые качества, такие как самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность;

обогащать словарь ребенка специальными терминами. Развивать умения следовать устным инструкциям.

формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности;

развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях;

развивать способность к синтезу и анализу, гибкость и мобильность в поисках решений и генерирования идей;

развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;

развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость.

Образовательные:

знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения и декоративно-прикладного искусства;

продолжать формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм;

формировать умения и навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке бумаги, совершенствовать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место;

Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества;

Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

Воспитательные:

осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание дошкольников;

развивать у детей усидчивость, старательность в работе, трудовые умения;

учить работать вместе, уступать друг другу, подсказывать, договариваться о совместной работе, добиться максимальной самостоятельности детского творчества;

радоваться успехам своих товарищей при создании работы;

воспитывать в детях любовь к родной стране, ее природе и людям;

воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;

воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию, доброе отношение к сверстникам.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопедаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стенд «Время года — весна» в кабинете учителя-логопеда
Опубликовано: 2 марта 2020 в 12:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стенд «Время года — весна» в кабинете учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Двинянинова (УИ 1419652) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД