Получи документы

Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста (5 фото)

Марина Роводзянова
Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для формирования у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью, привитие практических навыков ЗОЖ.

Задачи:

- познакомить детей с понятиями «здоровье», «режим дня», «гигиена», «правильное питание»;

- обучать навыкам личной гигиены.

- развивать зрительную и слуховую память, внимание, воображение.

- развивать связную устную речь;

- пополнять и активизировать словарный запас;

Публикация «Стенгазета „Я здоровье сберегу сам себе я помогу“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

- развивать общую моторику у детей, координировать речь с движениями.

- воспитывать ответственное отношение детей к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста

Ход занятия

-Здравствуйте, ребята! Я говорю вам "здравствуйте", а это значит, что я вам всем желаю здоровья. А здоровы ли вы? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я рада, что у вас все отлично!

-Догадался ли кто из вас, о чем мы поведем разговор на сегодняшнем занятии?

-Давайте посмотрим на тему нашего занятия. Значит, о чем мы сегодня будем говорить?

-Верно. Мы будем говорить о здоровье и что нужно делать, чтобы его сохранить.

- Ребята, а знаете ли вы, что когда мы здороваемся, то желаем друг друга здоровья? Потому что здоровье – это главная ценность человека.

-А можем ли мы по внешнему виду определить, здоров ли человек?

Два человека (картинки)

Здоровый человек красив, полон сил, улыбчив, с ним приятно общаться. А человек, который не следит за своим здоровьем, грустный, не улыбчив, не опрятен, ему не хочется играть, веселиться.

- Что же нужно делать, чтобы быть здоровым, сильным и веселым? (ответы детей)

- Правильно, ребята, чтобы быть здоровым и сильным и нужно заниматься спортом, делать утром зарядку, гулять на свежем воздухе, правильно питаться, соблюдать режим дня.

Режим дня

Да ребята правильно а, для того, чтобы быть здоровыми, необходимо соблюдать режим дня. Давайте с Вами посмотрим и расскажем, какой должен быть режим дня.

Значит: Режим дня помогает укреплять здоровье.

- Ребята, поднимите руки, кто любит утром делать зарядку? А теперь давайте все вместе сделаем зарядку.

Физкультминутка

вперёд 4 шага назад 4 шага

кружится кружится наш хоровод

ручками похлопали

ножками потопали

плечиком подвигаем

а потом попрыгали

(6 раз)

- Молодцы ребята, садитесь на места.

Гигиена тела.

- Кто мне скажет, а что такое гигиена? (это чистота тела)

Что нужно делать, чтобы всегда быть чистым, опрятным, аккуратным? (умываться, расчесывать волосы, следить за внешним видом, мыть руки, лицо и тело с мылом, чистить зубы).

- Какую часть тела нужно мыть чаще всего (руки).

Руками мы делаем разную работу, и они становятся грязными. После любой работы необходимо руки тщательно мыть. На грязной коже находится множества микробов, которые могут попасть в наш организм. Многие ребята не умеют мыть руки. Давайте расскажем, как правильно это делать?

Правила мытья рук.

- закатаем рукава

- открываем кран

- возьмем мыло

- намылим руки

- смоем мыло под струей воды

- закроем кран

- вытрем руки полотенцем

- опустим рукава

- Ребята, руки надо мыть после туалета, игр, прогулки, уборки и обязательно перед едой. Как это делать правильно мы с вами знаем.

- И так ребята, теперь мы может правильно мыть руки и будем делать это всегда.

Игра «Угадай-ка!»

- Сейчас мы с вами попытаемся узнать, какие принадлежности гигиены лежат в мешке, и расскажем для чего они нам нужны. (зубная щётка, мыло, мочалка, шампунь, зубная паста, расчёска, носовой платок, влажные салфетки, полотенце, ножницы для ногтей)

- Вот сколько много предметов личной гигиены и всеми ими мы будем пользоваться.

Игра «Топай-хлопай»

Сейчас давайте немного поиграем. Я буду вам показывать картинки, если это полезно для здоровья - мы хлопаем, а если не полезно для здоровья - мы топаем. (Грызть ногти, делать зарядку, жевать жвачку, кушать фрукты, чистить зубы, драться, умываться, заниматься спортом).

- Молодцы ребята, а мы продолжаем дальше.

Полезные продукты

- Чтобы быть здоровым надо правильно питаться, есть те продукты, где много витаминов!

- Ребята, посмотрите кошка Мурка принесла из магазина целый пакет продуктов и не знает какие продукты полезны, а какие нет. Давайте ей поможем разложить продукты по разным корзинам.

- Молодцы, кошка Мурка очень довольна и знает какие полезные продукты она будет кушать

- И так ребята, подводя итог нашего занятия, можно сделать плакат с правилами. Так ка вы знаете все правила, давайте их разместим на нашем плакате. И конечно покажем родителям.

Фото «Я здоровье сберегу сам себе я помогу»
Стенгазета  с детьми среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Цель создание условий для формирования у детей установки на

Итог занятия:

-Ребята, а чему мы научились на нашем занятие? (мыть руки, изучили режим дня, какие продукты полезны, а какие нет)

Фото №2 Стенгазеты и плакаты здоровый образ жизни ответственного и бережного отношения к своему здоровью привитие практических навыков ЗОЖ

Желаем всем крепкого здоровья!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Цель мастер-класса: Познакомить родителей с опытом работы по применению.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.

Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». [/h4]Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного.

Стенгазета «Букет любви и нежности» с детьми среднего дошкольного возрастаСтенгазета «Букет любви и нежности» с детьми среднего дошкольного возраста Женский день 8 марта – один из самых замечательных и светлых праздников, давно завоевавший международный статус. В этот чудесный весенний.

Стенгазета к 70-летию Победы «Я помню. Я горжусь.» с детьми среднего дошкольного возрастаСтенгазета к 70-летию Победы «Я помню. Я горжусь.» с детьми среднего дошкольного возраста В истории России 9 Мая — это особая и священная дата. В 2015 году исполнится 70 лет со дня Великой Победы над фашистскими захватчиками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 30 марта 2020 в 08:16
+166Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Роводзянова (УИ 739319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД