Лучший педагог года

Конспект занятия в средней группе «Стенгазета, посвященная «Дню Защитника Отечества» (3 фото)

Зарина Муминова
Конспект занятия в средней группе «Стенгазета, посвященная «Дню Защитника Отечества»

Конспект занятия в средней группе

«23 февраля — День защитника Отечества»

Цель: содействовать формированию представлений детей об армии; продолжать развивать разговорную речь.

Задачи:

Образовательные задачи:

- способствовать формированию представлений детей о родах войск,

об особенностях военной службы;

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Стенгазета, посвященная „Дню Защитника Отечества“» размещена в разделах

- содействовать развитию внимания, памяти, логического мышления;

- стимулировать речевую активность детей, моторику рук;

Воспитательные задачи:

- содействовать воспитанию патриотического чувства.

Используемый материал:

картинки с изображением различных родов войск;

иллюстрации, показывающие будни армии - тренировки солдат в спортивном зале, на полосе препятствий, на полигоне и т. д. ;

картинки к игре «Третий лишний»;

игрушки (танки, самолеты, пушки, корабль).

Словарная работа:

введение в активный словарь новых понятий и слов: долг, защитник, служба, Отечество, армия, граница, летчик, моряк, артиллерист, пехотинец, ракетчик, подводник, военная техника.

Предварительная работа; беседа об армии, солдатах, разучивание стихов и песен об армии, рассматривание иллюстраций об армии.

1. Организационный момент

Звучит марш. Дети самостоятельно рассматривают иллюстрации на тему Армия; фотографии и картинки воинов. Каждый выбирает игрушку. Рассаживаются на стульчики.

2. Введение в тему

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы с вами поговорим об армии. 23 февраля очень важный праздник, который отмечается в нашей стране. Называется он День Защитника Отечества. Как вы думаете, кто такие Защитники Отечества? (ответы детей). Защитники Отечества – это воины, солдаты, которые защищают свою Родину, свой народ от нападения врагов из других стран. Солдаты объединяются командирами в Армию. В каждой стране, у каждого народа есть своя армия. В нашей стране России тоже есть своя армия. Солдаты этой армии не раз защищали свой народ от нападений. Армия состоит из разных родов войск. Каждый мальчик, когда станет взрослым, станет воином, солдатом или генералом. Они смелые, храбрые. Посмотрите эти картинки (выставляются иллюстрации, с изображением различные рода войск.) Кто здесь изображён? (ответы). Правильно, это все воины, солдаты разных родов войск. Воины умеют стрелять. Они прыгают с парашютом. Они летают на самолетах, плавают на военных кораблях.

3. Основная часть.

У вас в руках игрушки, это военная техника.

Как называется игрушка (техника? Кто ею управляет?

Примерные ответы:

- У меня танк, его водит танкист.

- У меня самолет. В самолете летает летчик.

- У меня пушка. Из пушки стреляет артиллерист.

- У меня корабль. Кораблем управляет капитан.

По ходу беседы дети рассматривают фотографии с изображением разных родов войск, военного парада, военной техники. Дети развернуто отвечают на вопросы, дополняют друг друга.

Воспитатель:

- Верно, это танкисты, моряки, артиллеристы, летчики, пограничники.

Вы правильно всех назвали — это различные рода войск.

- Как вы думаете, зачем нужно столько много родов войск? (ответы).

Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может

защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Воспитатель:

- Ребята, отгадайте загадки про армию:

Летит птица – небылица (самолет).

Ползет черепаха, стальная рубаха (танк).

Крыльев нет, но эта птица – полетит и приземлится (ракета).

Физкультминутка:

Шар земной (показ руками)

Мы обойдем (маршируем)

Много там друзей найдем (руки в замок).

Поплывем по океану (плывет лодочка из двух рук)

Мы с отважным капитаном (штурвал).

Мы объездим целый свет (велосипед руками).

Но пока это секрет (пальчик у губ).

Проводится игра «Третий лишний»

Летчик, танкист, футболист.

Самолет, танк, парашютист.

Автомат, пистолет, танкист

Капитан, артиллерист, корабль.

Дидактическая игра «Узнай род войск».

На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет (далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего).

Разучивание стихотворения:

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожает,

Охраняет нас она.

Воспитатель:

- Ребята, как вы думаете, зачем нужна армия в мирное время? (ответы).

Армия должна быть всегда боеготовна к отражению нападения врагов.

Что делают солдаты в армии, когда нет войны? (это время называется - мирное время? (ответы).

Чтобы победить, солдаты и офицеры должны быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими. Для этого нужно тренироваться. Офицеры учат и тренируют солдат.

Теперь посмотрите на эти картинки, они о том, как живут и тренируются солдаты.

- Что изображено на этой картинке?

( солдаты занимаются в спортивном зале: поднимают штангу, подтягиваются на турнике). Для чего это нужно? (чтобы быть сильными).

- А здесь что делают солдаты? (солдаты учатся стрелять).

Для чего это нужно? (чтобы быть меткими во время боя).

- На этой картинке изображена полоса препятствий.

Что делают солдаты? (бегут по бревну, перелезают через высокую стену, стреляют, перепрыгивают через глубокую яму, проходят через огонь). Зачем они тренируются здесь? (нужно быть выносливыми во время боя и уметь преодолевать различные препятствия).

4. Итог занятия.

Воспитатель:

- Молодцы ребята. Давайте еще раз вспомним, о каком празднике мы сегодня с вами говорили? (23 февраля, День Защитника Отечества).

- Кому посвящен этот праздник? ( военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам)

-Что нужно делать, чтобы стать похожими на них? (служить в армии, много тренироваться, быть смелым, сильным, быстрым, метким, бесстрашным).

Воспитатель: Подводя итоги показывает ребятам стенгазету где изображены их папы,непосредственно в том обличи

Конспект занятия в средней группе «Стенгазета, посвященная «Дню Защитника Отечества»

в тех войсках которых,они служили будучи в армии.

Фото «Дню Защитника Отечества»
Конспект занятия в средней группе «Стенгазета, посвященная - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «День защитника Отечества» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «День защитника Отечества» в младшей разновозрастной группе Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Задачи: воспитывать уважение к защитникам Отечества. Воспитывать.

Конспект занятия по аппликации к Дню защитника Отечества в средней группеКонспект занятия по аппликации к Дню защитника Отечества в средней группе Цель: создание условий для развития творческих способностей обучающихся в процессе изготовления открытки. Задача 1. Учить детей изображать.

«Наша Армия». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День защитника Отечества»«Наша Армия». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День защитника Отечества» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.

Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника ОтечестваЛитературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества 1. С детьми подготовили тематический стенд. 2. Закрепили знания детей о родах войск. 3. Приготовили поделки "Военная техника" У нас.

Спортивная олимпиада, посвященная Дню защитника Отечества Спортивная олимпиада, посвященная Дню защитника Отечества. Цель: развивать сообразительность, смекалку, быстроту, ловкость. Воспитатель:.

Стенгазета «Мы с папой лучшие друзья», посвященная празднованию «Дня защитника Отечества»Стенгазета «Мы с папой лучшие друзья», посвященная празднованию «Дня защитника Отечества» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня праздник "23 февраля"!Поздравляю с этим замечательным праздником всех мужчин - они наша опора.

Стенгазета посвященная празднику 23 февраля «День Защитника Отечества»Стенгазета посвященная празднику 23 февраля «День Защитника Отечества» Стенгазета посвященная празднику 23 февраля «День Защитника Отечества»Уважаемые коллеги! Я хотела бы поделиться с Вами своим оформлением.

Стенгазета в первой младшей группе, посвященная празднику 23 февраля «День эащитника Отечества»Стенгазета в первой младшей группе, посвященная празднику 23 февраля «День эащитника Отечества» СТЕНГАЗЕТА ПОСВЯЩЕННАЯ ПРАЗДНИКУ 23 ФЕВРАЛЯ " ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Поздравить пап и дедушек с.

Стенгазета, посвященная празднику 23 февраля «С Днем защитника Отечества!»Стенгазета, посвященная празднику 23 февраля «С Днем защитника Отечества!» Григорьева Татьяна Стенгазета, посвященная празднику 23 февраля «С Днем защитника Отечества!» Уважаемые коллеги! Я хотела бы поделиться.

Стенгазета в старшей группе, посвященная празднику 23 февраля «День защитника Отечества»Стенгазета в старшей группе, посвященная празднику 23 февраля «День защитника Отечества» Алёшина Елена Леонидовна Стенгазета в старшей группе, посвященная празднику 23 февраля «День защитника Отечества» Цель: Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Стенгазета, посвященная «Дню Защитника Отечества»
Опубликовано: 22 февраля 2021 в 11:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД