Стихи на развитие движений.

Ирина Григорьева
Стихи на развитие движений.

Мы в нашем саду для детей раннего возраста сделали подборку стихов по видам движений. Такая подборка помогает создавать у детей позитивный настрой и добавляет праздничное настроение.

Стихи на развитие движений.

Ходьба

Катя-Катя маленькая,

Катенька удаленькая.

Пройди по дороженьке,

Топни, Катя, ноженькой.

* * *

Наши детки по полу

Ножками затопали.

Посмотрите, хороши

Наши детки, малыши.

* * *

Идёт медведь, шумит в кустах,

Спускается в овраг,

На двух ногах, на двух руках,

Мы тоже можем так.

* * *

Топ, топ, топотушки…Удивляются игрушки,

На окошко прыгнул кот: Оля по полу идет!

Ходит не ладошками,

А топочет ножками, Маленькими ножками,

Красными сапожками. И сама удивлена,

Что не падает она!

* * *

Киска-киска, киска, брысь,

На дорожку не садись,

А то Танечка пойдёт,

Через киску упадёт.

* * *

Вперёд пушистой грудкой

По ниточке прямой

За важной мамой-уткой

Утята шли домой.

И не один из десяти

Не сбился с верного пути.

* * *

Встань, малыш, ещё разок

Сделай маленький шажок,

Топ-топ!

Выше ножки поднимаем,

Друг за другом успеваем.

* * *

Зашагали наши ножки

Прямо по дорожке, топ-топ.

Вот как мы умеем, топ-топ.

Ну-ка веселее, топ-топ,

Это наши ножки, топ-топ,

Шагают по дорожке.

Топ-топ,

* * *

Уходи с дороги, кот!

Наша Танечка идёт,

Топ-топ, топ-топ,

Топ-топ-топ!

Наша Танечка идёт,

Ни за что не упадёт.

Топ-топ, топ-топ,

Топ-топ-топ!

* * *

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

* * *

Бег

Топ, топ, топотушки.

Скачет бантик на макушке.

Платье облачком кружит-

Наша Варенька бежит

* * *

Ножки, ножки бежали по дорожке,

Бежали лесочком, бежали по кочкам,

Прыг-скок, прыг-скок,

Побежали на лужок,

Потеряли сапожок.

* * *

Под букашкой, по дорожке

Побежали наши ножки,

Их, когда начнут бежать,

Невозможно сосчитать.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Жёлтые цыплятки.

* * *

Топ, топ, топотушки.

Скачет бантик на макушке.

Платье облачком кружит-

Наша Варенька бежит

* * *

По широкой улочке побежали курочки,

Как они бежали,

Только лапками мелькали.

* * *

Взяли шарик детки в ручки,

Побежали пёстрой кучкой.

По аллеям, по дорожкам

Замелькали наши ножки.

Прыжки

* * *

Мы ребятки дружные,

Ловкие и смелые,

Прыгаем и скачем,

Никогда не плачем

* * *

Скачут побегайчики –

солнечные зайчики.

Детки увидали,

тоже поскакали.

Прыгали, скакали, но

так их не догнали.

* * *

Прыг-скок, прыг-скок, девочки,

Прыг-скок, прыг-скок, мальчики,

Как рыженькие белочки,

Как серенькие зайчики.

* * *

На зелёном на лужку

Прыгает кузнечик.

Он весёлый, заводной,

Словно человечек.

Прыг-скок, прыг-скок,

Вниз с травинки на цветок.

* * *

Скачут побегайчики,

Маленькие зайчики.

Мы зовём их –

Не идут,

Были тут

И нет их тут.

Прыг, прыг по углам,

Были там

И нет их там.

* * *

Девочки и мальчики прыгают как зайчики,

Ножками топочут, весело хохочут

* * *

Мы лягушки-попрыгушки,

Неразлучные подружки.

Ловкие

Зелёные –

С детства закалённые.

Мы не хнычем,

Мы не плачем,

Дружим, не ругаемся.

Целый день по лужам скачем,

Спортом занимаемся.

* * *

Зайцы скачут скок, скок, скок,

На зелёный на лужок,

Осторожно слушают –

Не идёт ли волк.

Залезание

Машенька по лесенке взобралась высоко,

Сидит и распевает песенку:

«Я сижу на лесенке,

Мне очень хорошо».

Перешагивание

Раз-два-три, раз-два-три,

Ноги поднимайте.

Раз-два-три, раз-два-три,

Весело шагайте.

* * *

Ножками затопали,

Зашагали по полу,

Там, там! Та-ра-рам!

Друг за другом, по местам!

* * *

Ветер в поле кружит,

На дорогах лужи.

Мы по луже не пойдём,

Лучше лужу обойдём.

* * *

Сколько снегу навалило!

Не проехать, не пройти.

Мы в сугробы провалились,

Как дорожку нам найти?

* * *

На дорогах лужи,

Ну а мы не тужим,

Осторожно обойдём,

По мостику перейдём

* * *

Вот идут ребята

По прямой дорожке,

Как легко, красиво

Поднимают ножки.

А теперь, ребята, надо

Выше голову держать,

Поднимать быстрее ноги,

Через кубики шагать.

* * *

Надо в лес с тобой пойти.

Через речку, через мост,

Через палку у дорожки

Зашагали наши ножки

* * *

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста. Анкета для работников ДОУ (ПО МЕТОДИКЕ Д. И. ВОРОБЬЕВОЙ) Цель: Выявить предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего.

Стихи для детейСтихи для детей Уважаемые коллеги!Моя приоритетная тема "Развитие речи детей раннего возраста через художественные произведения" На занятия я часто использую.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Стихи на развитие движений.
Опубликовано: 11 марта 2013 в 10:50
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

НОД «Путешествие по реке Северский Донец» в группе среднего возраста
Цель: знакомство с рекой Св. Донец. Задачи: продолжать знакомить детей с родным краем, а именно с рекой Северский Донец, с фауной этой реки; воспитывать...
Спортивный досуг для детей средней группы с использованием нестандартного...
Цель: совершенствовать навыки правильного физиологического дыхания. Задачи: • активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту,...
Проект «Зачем бегемоту нужны прививки» во второй группе раннего возраста
Проект «Зачем бегемоту нужны прививки? » во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка». Актуальность проекта: мало найдётся людей, которые спокойно...