Стиляжный выпускной 2017

Татьяна Сурвилова
Стиляжный выпускной 2017

«Стиляжный выпускной 2017»

Выходят ведущие, присаживаются к проигрывателю 60-х годов, ставят пластинку, звучит музыка тех лет.

Ведущий:

А помнишь как это было? Да, веселое это было время!

Ведущий:

Ещё с времён прабабушек, давно в Союзе, было классное «течение»

Хоть многим и не нравилось оно, но это было время изменений!

Ведущий:

С тех пор прошло немало лет, стиляги снова в моде,

От них струится яркий свет в любое время, при любой погоде!

Ведущий:

Стилягам не знаком покой: весёлые и шумные,

Красивые и внешне и душой, и очень даже умные!

Дети бойко входят в зал под вступление танца.

1. Танец «Рок-н-ролл»

Дети выстроились полукругом.

Под музыку «Буги-вуги» представление детей.

Ведущий:

Сегодняшний наш выпускной

Очень даже не простой

Азартный, бесшабашный,

Веселый и стиляжный.

Ребенок:

Яркие галстуки, платья и брюки,

Прически с начесом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки,

Везде нас встречают, верят и ждут!

Ребенок:

Нас умиляют взгляды прохожих,

Мы дарим всем людям свой позитив,

Мы разные все, средь нас не похожих,

И в каждом из нас свой креатив!

Ребенок:

В саду сегодня выпускной,

Собрались мы всей семьёй!

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы?

Или начинаются?

Звучит весёлая музыка, дети садятся на стулья

Ведущий:

Кто же такие стиляги?

Все дети:

Мы – стиляги!

Дети показывают поочередно звезды с буквами СТИЛЯГИ

Ребенок: Самые

Ребенок: Талантливые!

Ребенок: Интеллектуальные!

Ребенок: Любознательные!

Ребенок: Яркие!

Ребенок: Гениальные!

Ребенок: Изобретательные!

Звезды отпускаются и прикрепляются к потолку.

Ребенок: Стиляги!

Все дети: Весело живут!

Ребенок: Стиляги!

Все дети: Танцуют и поют!

Ребенок: Стиляги!

Все дети: С нами веселей, мы зажжем энергией своей!

Ведущий:

А давайте отправимся в путешествие на машине, где же нам взять шофёра?

Ведущий:

Я кажется знаю…. И уже слышу шум его колёс

2. Песня «Дело было в Каролине»

Мистер Норт:

Здравствуйте, дорогие ребята и гости!

Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми, а когда то вы были совсем маленькие….

3. Песня малышей «Мы хотим поздравить вас!»

Воспитатель второй младшей группы:

Вам сегодня мы желаем всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды вы легко могли пройти,

Чтобы солнышко светило, чтобы небо мирным было,

Чтобы вы мечтать умели, твердо шли к заветной цели,

Чтобы там где вы прошли на земле цветы росли!

Ребенок подготовительной группы:

Все позади – лошадки, куклы, мишки,

Мы взрослые, уже не малыши,

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам передаем их от души!

Дети подготовительной группы дарят игрушки, а малыши звонок

Мистер Норт:

О…. старый, добрый школьный звонок!

Сколько он повидал ребят то на своем веку!

Вот Ирина и Наташа…. Саша и Серёжа

(показывает на родителей)

Узнал вас звонок то!

Ведущий:

Что ты, мистер Норт! Их давно уже называют по имени, отчеству, а сегодня уже их дети прощаются с детским садом, чтобы пойти в школу 1 сентября!

Мистер Норт:

Да, без звонка никак нельзя, скольких ребят он бывало выручал и не раз – придут с невыученными уроками и ждут не дождутся звонка, а он тут как тут! Помню тяжело мне давался алфавит….учу, учу….

Ведущий:

А наши дети его уже в садике знают!

4. Песня «Алфавит»

Мистер Норт:

А я вот ленился в школе и даже не знаю что бы из этого получилось, если бы не один доктор!

Скажу вам правду, ребятня – лентяем в детстве был и я!

Покажем сценку не тая, и в ней увидите меня!

5. Сценка «Лентяй»

Мистер Норт:

Вот так то!

Всегда надо стараться!

И знания при выборе профессии всегда вам пригодятся!

6. Игра «Профессия»

Дети тянут лепестки с названием профессии.

Мистер Норт тоже вытягивает последний лепесток «Золотоискатель»

Мистер Норт:

Про ваш прощальный праздник я узнал и сундук сюрпризов вам прислал… Так, так. Куда же я его подевал?

Что такое? Что за цепи?

А. Сундук в пути я потерял, и к индейцам он попал, вот они его и заколдовали.

(показывает на замки, висящие на сундуке)

Ведущий:

Ребята, ваша помощь здесь нужна, вы поможете, друзья?

Если выполним задания, то разрушим заклинание.

(смотрит на первый замок)

Чтобы первый снять замок, нужно фильм снять точно в срок!

(обращается к Мистеру Норту)

Вы прекрасный фильм снимайте и замочек открывайте!

Мистер Норт:

Как прекрасен здесь пейзаж, Голливудский антураж!

Я давно мечтал снять фильм, дубль первый «фильм, фильм, фильм»

7. Сценка «Опять двойка»

Ведущий:

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Дети: «Ша»

Ведущий:

Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Вот висит замок второй, не простой замок волшебный

Песенный и танцевальный, то есть просто музыкальный!

Ведущая:

Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр.

8. Оркестр «Калейдоскоп»

Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?

Дети: «Ка»

Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?

Мистер Норт:

Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка.

Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте!

Хлопают в ладоши, под музыку в зал забегает Неопрятка.

Неопрятка.

Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

Ведущая:

Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка:

Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся

(показывает на родителей).

Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья!

(машет)

Ведущая:

Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка:

Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Неопрятка:.

А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать?

А родители смогут помочь подготовиться к 1 сентябрю?

Если дети аккуратно, бережливы и опрятны

Смогут выполнить урок – я открою вам замок.

9. Игра "1 сентября"собрать ребенка в школу

Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Неопрятка:.

Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.

Открываю свой замок.

(Переворачивает вторую букву)

Неопрятка:

Что за буква здесь, дружок?

Дети: «О»

Неопрятка:

Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла?

Вы тут пели, и играли, но еще не танцевали?

Вот станцуете друзья, и замок открою я!

Но условие одно, маму в танец вы возьмите,

Всем нам танец покажите!

10. Танец «Хорошее настроение»

Неопрятка:

(переворачивает следующий замок)

Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква

Дети: «эль»

Неопрятка:

Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!

(Уходит)

Ведущая: Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.

Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!

11. Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

ответ можно прохлопать например или присесть

2) Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один из них устал от товарищей отстал.

А теперь ответ найди сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат в школу весело спешат.

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

Сколько новых книжек у прилежных мышек. (5)

Мистер Норт:

Ну, ребята, молодцы!

Все замки открыли вы, открываем каждый снова, прочитаем дружно слово.

Дети: ШКОЛА

Ведущий:

Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо с подарками.

Мистер Норт, да ты волшебник!

Ребенок читает письмо:

Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.

Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

12. Песня «До свиданья, детский сад!»

13. Танец «Звездный вальс»

Ведущая:

Ну вот и пролетело быстро время,

И выпускного праздника пробил последний час,

Возьмёмся за руки мы с вами вместе,

И на прощанье торт мы испечем для вас!

14. Игра «Торт»

Ведущий всех детей накручивает в спираль «торт»

Ведущая:

Вот так торт у нас получился, а с чем он у нас?

Дети:

С благодарностями сотрудникам детского сада

Ведущая:

А чего не хватает на нашем торте?

Дети:

Свечей!

Все поднимают руки вверх

Ведущая:

Вот сколько свечек! А теперь пусть каждый возьиёт себе по кусочку нашего вкуснейшего торта!

Угостите всех!

Дети делают руки кольцом и становятся с родителями для слов благодарностей

Ребёнок:

Мы расстаемся с нашим детским садом,

Промчится лето и пойдем мы в первый класс,

Спасибо всем, кто был все время рядом, кто нас берег, заботился о нас!

Родитель:

Спасибо за заботу к нашим детям, за ласку и за сердца доброту,

За то, что вы с терпеньем и вниманьем, с любовью воспитали детвору!

Ведущая:

Дорогие сотрудники, все без исключения,

Примите наши добрые пожелания и сердечные поздравления!

Заведующей:

Родитель:

Все заведующую любят, и конечно неспроста,

Посмотрите на наш садик – это просто красота!

От всей души благодарим - Ирину Сергеевну нашу,

За то, что садик наш родной из года в год лишь краше!

Методисту:

Родитель:

Все возрасты дошкольные покорны ей всегда

Ведь строго по программе работает она!

Это важно, чтоб с пеленок рос талантливый ребенок,

Методист Наталья Руслановна знает, что в детишках главное!

Вместе:

Ваши советы и ваши старания помогают нам в воспитании!

Ведущая:

Наш детский сад становится все краше, с улыбкой малыши сюда бегут,

И методисту и заведующей нашей мы благодарны за нелегкий труд!

Слово заведующей.

Воспитательницам:

Родитель:

Говорят, что в детство нет пути обратно,

Вспоминать о детстве нам всегда приятно,

Ребенок:

Только путь обратный, знаю точно я – это воспитательница добрая моя!

Родитель:

Кто навек прописан на планете детства? У кого игрушек полное наследство?

Кто расскажет сказки обо всем на свете? И кого так нежно любят наши дети?

Ребенок:

Спасибо Надежда Михайловна за ласку и тепло,

Ребенок:

А с нашей Еленой Алексеевной и в хмурый день светло,

Ребенок:

Мудрая и добрая Валентина Николаевна

К каждому из нас так всегда внимательна,

Все дети:

Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не можем Вас взять с собою в первый класс

Первой воспитательнице:

Родитель:

Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать,

Про людей, что всех нас вместе помогали воспитать,

Ребенок:

Кто учил нас кушать ложкой, справиться с любой застежкой?

Зоя Николаевна, спасибо за внимание!

Воспитателям средней группы:

Ребенок:

Кто читал стихи и сказки, пластилин давал, раскраски

Елена Владимировна и Татьяна Геннадьевна!

Родитель:

Спасибо вам за мудрые задания!

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд!

Психологу:

Родитель:

Елена Васильевна – лучший психолог,

Любую проблему решит без труда!

Ведь она всегда поможет понимать самих себя!

Мир ребят и взрослых тоже – без нее никак нельзя!

Логопеду:

Ребенок:

Татьяна Владимировна всех нас учила говорить всегда красиво,

Ясно, четко говорить и конечно не спешить!

Родитель:

Всем на свете логопедам пожелаем мы победы,

чтоб шипящие шипели, чтоб свистящие свистели,

«эр» и «эль» не пропадали,

Вы всегда нам помогали!

Ведущий:

Приятно слушать нам ребят, что так чисто говорят,

Это работа логопеда – настоящая победа!

Музыкальному руководителю:

Ребенок:

Татьяна Германовна у нас - просто чудо, просто класс!

Мы любим петь и танцевать, вам подтвердят родители:

Родитель:

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!

Спасибо скажем дружно за праздник и успех!

Инструктору по физической культуре:

Ребенок:

У Натальи Анатольевны мы мышцы подкачали,

Спортивным в школу я приду, не тот что был вначале!

Родитель:

Дети счастливы, здоровы, все как на дрожжах растут!

На кого не посмотри, все вокруг – богатыри.

Ребенок:

Мы стали сильными вдвойне - спасибо все ей скажем

Ведь без спорта нам, друзья, ни туда и ни сюда!

Доктору:

Родитель:

Светлана Ивановна – наш врач, прекрасна Ваша функция!

Ведь даже в группах для всех мам подробная инструкция!

Ребенок:

Спасибо Вам, что нас лечила и ставить градусник учила,

Смотрела, чтобы щечки алели как цветочки!

Завхозу:

Родитель:

Наталия Валерьевна – самый главный человек,

Без такой организации не прожить нам всем вовек!

Ребенок:

В группе новая посуда, покрывала и ковер!

Наш завхоз такое чудо, в детсаду уют навел!

Прачке:

Родитель:

Белая простыночка, фартук и косыночка,

Все выстирано чистенько, отглажено слегка….

Белый свет весь обойдешь лучше Натальи Александровны не найдешь!

Поварам:

Ребенок:

За вкусный борщ и сытный плов, благодарим мы поваров.

Ребенок:

Кто накормит нас с утра вкусной кашей –повара!

Любят мальчики компот, а девчонки-хохотушки

Налетают на ватрушки…

Ребенок:

За салат, компот и кашу поварам спасибо скажем!

Как готовят – высший класс, вспомним этот вкус не раз!

Родитель:

Говорим мы поварам – от души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет – лучше вас на кухне нет!

Дворникам:

Ребенок:

Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,

И зимой, и жарким летом…

Павел Анфинодорович и Татьяна Владимировна это!

Уборщице:

Ребенок:

Екатерине Федоровне спасибо, она все убирает,

Чтоб в залах и на лесенках всегда было чудесненько!

Ведущая:

Тебе, сегодня, детский сад, спасибо говорим,

И всех работников твоих сто раз благодарим!

Сотрудники детского сада, от шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду – наши улыбки и наши цветы!

Ведущая: Дорогие ребята теперь мы все видим, что вы будете настоящими учениками. Желаем вам самых лучших оценок в школе, новых знаний, хороших друзей и пусть ваши мамы и папы вами гордятся.

Ведущая:

Из года в год пять лет подряд вы приходили в детский сад.

Вы повзрослели, подросли и многое узнали.

Желаем вам учиться так, чтоб сад гордился вами!

Для вручения «Диплома выпускника детского сада» слово предоставляется заведующей

Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Ведущая:

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Ведущая:

Скоро группа наша опустеет,

Стихнут все прощальные слова.

Золотой шуршащей каруселью

Осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой

Вы отправитесь в осенний час.

Но хотим, чтоб знали вы, ребята:

Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Ребенок:

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас!

Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.

И в прощальный этот час

Наша песенка для вас!

Песня "Первоклашки"

Публикации по теме:

«Петух -2017»«Петух -2017» Вместе с ребёнком думали какого же петушка нам сделать,чтобы не как у всех был. Красивый,настоящий символ года. И придумали из гофрированного.

2017 год — год матери и отца. План работы второй группы раннего возраста на 2017 год План работы по году отца и матери Январь Игра – занятие «Моя семья». Беседа на тему «Мои родные». Пение песни «Кто нас крепко любит».

2017 год — год экологии. План работы второй группы раннего возраста на 2017 год План работы по экологии Январь Беседа «Наш дом-природа» Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный.

Методический семинар на конкурс «Учитель года-2017» в номинации «Воспитатель года-2017» Методический семинар на конкурс в номинации «Воспитатель года» Добрый день уважаемые члены жюри, коллеги. Прозвенит будильник рано, поднимусь.

Отчет о проведении мероприятий в рамках месячника военно-патриотического воспитания с 23.01 2017 г. по 23.02.2017 •В ДОУ организована выставка детских рисунков «Великая Отечественная война 1941-1945 гг. глазами детей» в МБОУ СОШ № 15, выполненная воспитанниками.

План мероприятий по военно-патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе на 23.01.2017–23.02. 2017 Дата, название, вид мероприятия 1) 23.01. Рассматривание картины Васнецова «Три богатыря». Дать представление о том, что мужчина – это защитник.

План мероприятий «Рождественская неделя» (9.01.2017 г. -19.01.2017 г.)План мероприятий «Рождественская неделя» (9.01.2017 г. -19.01.2017 г.) Цель: Дать детям представление о народных зимних праздниках Рождество, Крещение, Старый Новый год. Задачи: - дать детям понятие, что год.

Сценарий на выпускной в логопедической группы 2017 года «Как дошкольники создавали свой сайт» Сценарий на выпускной в логопедической группы 2017 года " Как дошкольники создавали свой сайт" Звучит музыка, в зал входят Ведущие. Ведущий.

Выпускной-2017 Звучат фанфары. Ведущий входит в зал. Воспитатель: Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой, Ну, а нам сегодня очень грустно,.

Выпускной 2017. «Уплывает наш кораблик». Выпускной 2017 год. «Уплывает наш кораблик». Ведущая1: Кусок пенопласта и тонкая ветка, Цветная бумажка – обёртка конфетки… И вот уже шквальные.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Стиляжный выпускной 2017
Опубликовано: 8 мая 2017 в 18:09
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...