МААМ-картинки

Строительная конструктивная игра для детей дошкольного возраста «Ферма»

Екатерина Могутнова
Строительная конструктивная игра для детей дошкольного возраста «Ферма»

Цель:

Формировать у детей умение пользоваться материалом строительного стола, обращаться с ним разнообразно.

Научитесь самостоятельно подбирать необходимые детали в соответствии с характером здания и выполнять постройку по образцу воспитателя.

Закрепить ранее полученные знания о хозяйстве.

Учить создавать простейшие модели реальных объектов, отражать полученные знания и впечатления в строительной игре.

Поощряйте дружеские отношения в игре.

Игровой материал:

Публикация «Строительная конструктивная игра для детей дошкольного возраста „Ферма“» размещена в разделах

Строительный материал стола (брусья, кубики, арки, набор игрушек "ферма".

Дети в процессе игры "Ферма"

Ход игры:

Воспитатель дает детям набор игрушек "ферма" и предлагает поиграть. Обращает внимание на то, что животные должны быть оборудованы безопасным местом, чтобы они не сбежали, и никто не причинил им вреда, что приводит детей к выводу, что вокруг фермы должен быть построен забор. Дети сами выбирают строительный материал (бруски) и, плотно соединяя детали, создают забор. Если дети забывают оставить место для ворот, воспитатель спрашивает, как цистерна может въехать на ферму за молоком. Воспитатель рекомендует заселить ферму мелкими животными (поросятами, овцами, птицами) и проверить, достаточно ли высок забор. После этого заселяются крупные животные (коровы, лошадь) и дети приходят к выводу о недостаточной высоте забора. Воспитатель показывает образец надстройки забора (куб чередуется с перевернутой аркой, крепится плотно друг к другу на заборе из брусьев). Дети заканчивают строительство. Воспитатель задает вопросы о ферме и предлагает побить здание.

Вопросы для активации игровой деятельности:

Каких животных разводят на ферме?

Кто о них заботится?

Как фермеры заботятся о коровах? Что они получают от них?

Как фермеры заботятся о свиньях? Что они получают от них?

Как фермеры заботятся о лошадях? Как они используются?

Как фермеры заботятся о птицах? Что они получают от них?

Как фермеры ухаживают за козами, овцами? Что они получают от них?

Почему на ферме живет собака?

Какие машины помогают фермерам?

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Ферма»Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Ферма» Представляю вашему вниманию дидактическую игру "Ферма". Основа изготовлена из картонной коробки, обклеенной зеленой бумагой. Трава и деревья.

Дидактическая игра из бросового материала для детей раннего возраста «Веселая ферма»Дидактическая игра из бросового материала для детей раннего возраста «Веселая ферма» Дидактическая игра из бросового материала для детей раннего возраста «Веселая ферма" Дидактическая игра «Веселая ферма» предназначена.

Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста» Конструирование из крупных и мелких деталей в детском саду было всегда, но раньше приоритеты ставились на мышление и развитие мелкой моторики,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Строительная конструктивная игра для детей дошкольного возраста «Ферма»
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 12:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД