Лучший педагог года

Строительно — конструктивная игра «Зоопарк» во второй младшей группе

Осипова Надежда
Строительно — конструктивная игра «Зоопарк» во второй младшей группе

Строительно – конструктивная игра

«Зоопарк»

во второй младшей группе

Развитие и активация строительно – конструктивной игры «Зоопарк» во второй младшей группе

Задачи:

1. Приучать детей использовать в играх навыки по сооружению построек из строительного материала.

Публикация «Строительно — конструктивная игра „Зоопарк“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. На занятиях по конструированию продолжать знакомить детей с основными формами строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) и развивать простейшие конструктивные умения.

3. Формировать умение действовать с простыми конструкторами.

4. Продолжать учить размещать кирпичики по горизонтали: приставлять один кирпичик к другому – дорожки (узкая, широкая, забор; накладывать кубик на кирпичик (машина, комбинировать разное размещение кирпичиков, образуя простейшие перекрытия (ворота, домик); закреплять простейшие конструктивные умения : накладывать, приставлять (стол и стул, кровать и скамейка, дорожки и автомобиль).

5. Учить называть полученные элементарные постройки и обыгрывать их, используя сюжетные игрушки, соразмерные масштабам постройки.

6. Учить разбирать постройки и аккуратно складывать детали в коробки.

Методика руководства строительно – конструктивной игрой

1. Ознакомление с окружающим в активной деятельности.

Обогащение реального опыта.

1. Наблюдение за особенностями построек с заборами и воротами.

2. Наблюдение за сооружением, особенностями конструкций, пропорциями частей.

3. Наблюдение за красотой отдельных частей.

4. Экскурсия с родителями в зоопарк «Лимпопо».

5. Экскурсия с родителями в зоопарк парка «Швейцария».

6. Экскурсия с родителями в зоопарк «Мадагаскар».

7. Презентация «Зоопарк».

8. Презентация «Виды зоопарков».

9. Презентация «Правила поведения в зоопарке».

10. Презентация «Конструкции различных вольеров».

11. Презентация М/Ф «Веселый зоопарк».

12. Презентация (видеоролик из м/ф «Мадагаскар).

13. Рассматривание фотографий с изображением конструкций зоопарка.

14. Рассматривание рисунков, схем, чертежей.

15. Рассматривание иллюстраций различных животных.

16. Изготовление альбома «Зоопарк».

17. Чтение стихотворения Н. А. Заболоцкого «Лебедь в зоопарке».

18. Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Воробей в зоопарке».

19. Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Детки в клетке».

20. Чтение стихотворения В. Маяковского «Что ни страница, то слон, то львица».

21. Рисовавание «Вольер для тигра».

22. Лепка «Домик для лисы».

23. Занятие по конструированию «Зоопарк»

24. Аппликация «Домик для птички».

2. Обогащение игрового опыта.

1. Совместная строительно – конструктивная игра воспитателя с детьми «Зоопарк» (многократно с разным составом детей).

2. Дидактическая игра «Кто в домике живет».

3. Дидактическая игра «Кто в домике живет».

4. Создание постройки по рисунку «Вольеры».

5. Создание постройки по чертежу, схеме «Клетка».

3. Обогащение игровой среды.

1. Крупный строительный материал НИИИ № 1.

2. Крупный строительный материал : «Строительный материал № 1 НИИИ» Е. А. Флёриной.

3. Настольные строительные материалы : «Построй город»; набор №3 НИИИ; кирпичики из дерева в тележках; «Юный строитель».

4. Напольный конструктор Поликарпов (из полых брусков, цилиндров, кубов с округлыми отверстиями); пластмассовый №1 и №2; «Малыш».

5. Модули: №1 – крупный строительный материал; по 2 – 3 настольных строительных материала.

6. Лего Duplo «Зоопарк».

7. Песок.

8. Снег.

9. Тростник.

4. Руководство в ходе самостоятельной игры.

1. Создание проблемной ситуации: - Ребята, мне пришло письмо из зоопарка. В зоопарк привезли новых животных и им не хватает вольеров. Поможем построить животным новые вольеры.

2. Участие воспитателя в создании постройки : помощь в создании постройки.

3. Напоминание. Воспитатель предлагает подготовить детали конструкторов, необходимых для постройки вольеров.

4. Совет (делайте клетки и вольеры для животных крепкими, чтобы они не смогли выбраться).

5. Анализ соответствия замысла постройки; обсудить участие каждого ребенка, взаимоотношения в игре; поощрять творчество, выдумку тех, кто редко проявляет инициативу.

6. Вопросы: Что построили, прочное ли, из каких деталей.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Игра с листочками» во второй младшей группеФоторепортаж «Игра с листочками» во второй младшей группе Здравствуйте, гости моей страницы. Сегодня хочу предложить вам вариант игры малой подвижности с детьми 2 младшей группы. Из-за дождливой.

Игра во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде»Игра во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде» Где-то я "увидела" идею овощей из фетра и решила для своей малышни сделать игру "Во саду ли, в огороде", цель которой: познакомить детей.

Исследовательский проект «Игра — зеркало души». Использование природных материалов в строительно-конструктивных играх 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта. Игра-зеркало души Тема проекта. Использование природных материалов для развития строительно-конструктивных.

Конспект по познавательному развитию «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Наименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Цель: Формирование пройденный математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. Закрепить понятие и умения.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зоопарк с домашними животными» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зоопарк с домашними животными». Цель: расширить знания детей о домашних животных,.

Конструктивная деятельность в младшей группе «Город Кубиков»Конструктивная деятельность в младшей группе «Город Кубиков» Воспитатель" Детки,к нам пришло письмо. Сейчас я прочитаю. -Дорогие Ребятки! Пишет вам К ролева кубиков. В моём городе кубиков случилась.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Открытое занятие во второй младшей группе по методике Е. Железновой «Веселое путешествие в зоопарк» Задачи: научить применять пальчиковые игры в свободнойигровой деятельности; развивать мелкую моторику пальцев рук;воспитывать интерес к.

Строительно-конструктивная игра по теме «Мосты» в старшей группе Строительно-конструктивная игра по теме «Мосты» в старшей группе Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры в старшей группе Задачи: Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Строительно — конструктивная игра «Зоопарк» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 17:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД