Папки-передвижки

Связь между языковыми навыками в раннем детстве и депрессией

Юлия Воронцова
Связь между языковыми навыками в раннем детстве и депрессией
▼ Скачать + Заказать документы

Слишком много, чтобы “сказать”, слишком мало, чтобы “выразить”.

Через 16 дней после зачатия начинает развиваться нейронная пластинка (которая в конечном итоге складывается в различные отделы мозга, и к 6/7-й неделе можно обнаружить видимые признаки быстро растущего человеческого мозга у плода. Это быстрое развитие мозга указывает, почему у нас есть множество мыслей, кружащихся в суете умственного города там, наверху. Точно так же, как набивание слишком большого количества в банку приведет к ее взрыву, точно так же наличие слишком большого количества в наших головах без абсолютно никакой среды для их распространения приведет к затуманиванию идей и, как следствие, к умственной головоломке. Поэтому какому-то мудрому уму пришла в голову идея ввести набор алфавитов, которые можно было бы соединить в слова, которые затем склеить вместе, чтобы сформировать фразы и идиомы, которые затем можно было бы использовать в предложении. Таким образом, язык развивался в ходе, казалось бы, простого и в то же время сложного процесса, направленного на то, чтобы вооружить общество инструментом для передачи своих самых глубоких мыслей и самых сильных эмоций, которые они испытывают.

Публикация «Связь между языковыми навыками в раннем детстве и депрессией» размещена в разделах

Как бы сложно это ни казалось, языковое обучение рекомендуется, и в большинстве случаев оно начинается в очень раннем возрасте, когда взаимодействие с семьей является основным источником овладения основами языка. Частые беседы со сверстниками, соседями и родственниками-это еще один способ того, как ребенок знакомит свой язык с лексиконом языка и совершенствует способ говорить то, что "точно" он хочет.

Прорыв в исследованиях психического здоровья детей

Как и многие дети, которые забывают числа во время счета и поэтому некоторое время борются с математикой как предметом, есть также дети, которые с трудом пытаются найти правильные слова, чтобы ясно выразить себя. Это происходит в результате "не очень стимулирующей" языковой подготовки в раннем возрасте. Языковые навыки, которыми дети обладают в раннем возрасте, могут предсказать вероятность того, что они могут испытывать депрессию. Исследователи Университета Миссури обнаружили, что дети, которые испытывают низкий уровень стимуляции изучения языка, начиная с трех лет, чаще испытывают языковые задержки к первому классу. К третьему классу у детей в три раза чаще развивается депрессия. Исследователи обнаружили, что отставание от языка может привести к социальному и академическому дефициту к первому классу. После этого, скорее всего, они будут продолжать отставать от школы каждый год, что может привести к негативному самоощущению и депрессивным симптомам к третьему классу.

Лекарство от болезни?

Чтобы спасти ребенка от утопления в чувствах самоуничижения и уныния, родитель и/или воспитатель должны познакомить его со всем новым миром языковой грамотности. Дети могут развиватья язык с помощью различных источников. В то время как некоторые вероятные варианты могут быть через взаимодействие с родителями и братьями и сестрами, один простой, но удивительно эффективный, многообещающий и полезный выбор-это вовлечение их в потребление средств массовой информации, таких как телевидение и/или книги. Книги не только обеспечили бы доступ к большему количеству языка и словарного запаса, которые помогут подготовить детей к успеху в социальном плане, но и обучили бы ребенка множеству тем, таким образом, наделяя их маленький мозг интеллектуальными способностями и страстью настолько сильными, что впоследствии помогли бы им преуспеть в учебе в школе. Обучение языковым навыкам, как рудиментарным, так и продвинутым, должно быть включено в школьную программу, причем особое внимание должно уделяться медлительным ученикам или учащимся с трудностями восприятия. Здесь большую роль играют родители. Обучение начинается дома, и поэтому родители должны создать благоприятную среду, чтобы побудить своих юных подопечных учиться и, таким образом, исключить будущую возможность воспитания депрессивного ребенка и, в конечном счете, еще более депрессивного и замкнутого взрослого.

“Границы моего языка - это границы моего мира”

Язык подобен кислороду. Кислород необходим для выживания человека, но в тоже время кислород может помочь пожару. Точно так же язык может дать ребенку возможность осуществлять свою свободу свободного общения, но неспособность использовать его должным образом может резко повлиять на психическое здоровье ребенка.

Известный философ Людвиг Витгенштейн сказал: «Границы моего языка-это границы моего мира». Витгенштейн также выразил ту же мысль с несколько иной точки зрения: «Пределы моего языка-это пределы моего ума. Я знаю только то, для чего у меня есть слова».

Он говорил о том, что язык и понимание неразделимы и что язык, которым мы пользуемся, определяет, ясно ли нас понимают. Конечно, он также сказал, что степень, в которой нас можно понять, будет ограничена, если у нашей аудитории не будет языка, чтобы следить за тем, что мы говорим.

Способность называть вещи и понимать друг друга при этом-одна из ключевых вещей, которая отличает нас от остального животного мира.

Если говорить буквально, то можно ясно понять, что некомпетентность в языке может не только сделать ребенка уязвимым для социального пренебрежения, но и потенциально может помешать росту ребенка. Ибо каждый ребенок имеет внутри себя таинственно прекрасную вселенную умных вопросов, а иногда и умную пищу для мыслей, ожидающих возможности выразить их.

Публикации по теме:

«Воспоминания о детстве» Детство – это уникальный период в жизни человека. Проработав воспитателем много лет, я особенно понимаю это. Детство - это что-то такое.

Фотоотчет «Нерушимая связь времен»Фотоотчет «Нерушимая связь времен» Цель: познакомить воспитанников с историей создания российской Армии. Задачи: Формировать представление у детей о качествах защитника.

Консультация «Прогулки в раннем возрасте»Консультация «Прогулки в раннем возрасте» Многие родители детей раннего (ясельного) возраста очень ревностно относятся к прогулкам. Обижаются, если не выходят на прогулку.

Новогодняя открытка — это воспоминание о детстве, присланное по почтеНовогодняя открытка — это воспоминание о детстве, присланное по почте Доброго времени суток, уважаемые коллеги! От всей души поздравляю всех вас с Новым годом и приближающимся Рождеством Христовым! На эту.

Обратная связь по проекту «Письма животным»Обратная связь по проекту «Письма животным» Принимая участие в проекте, мы не ожидали, что нам напишут ответ «животные». Как я уже писала, что дети были сильно удивлены. Начали читать.

Посткроссинг. Обратная связь по проекту «Письма животным» продолжаетсяПосткроссинг. Обратная связь по проекту «Письма животным» продолжается Уважаемые коллеги продолжаю публикацию, о том, как ребята получили ответные письма от животных, которым они писали в заповедник. Не соглашусь.

Консультация «Патриотическое воспитание в раннем возрасте»Консультация «Патриотическое воспитание в раннем возрасте» Период раннего детства, очень благоприятный момент для развития, формирования личности и воспитания в целом. Психика у детей в этом возрасте.

Стенгазета «Наши мамы в детстве»Стенгазета «Наши мамы в детстве» В этом году, готовя стенгазету к 8 Марту, мне хотелось удивить и порадовать не столько мам, сколько их любимых детей. А если счастливы.

«У всех есть своя деревня». Моему воспоминаю о детстве посвящается…«У всех есть своя деревня». Моему воспоминаю о детстве посвящается… Моему детству посвящается…Котиха. Названье какое. И что это? Лес, берега? То сердцу родное до боли Названье в России села. Село то, большим.

Воспоминание о детствеВоспоминание о детстве Каждый человек вспоминает период своего детства, как нечто особенное, нечто удивительное, нечто несравнимое. В памяти остаются фрагменты.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Связь между языковыми навыками в раннем детстве и депрессией
Опубликовано: 23 марта 2023 в 22:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Связь между языковыми навыками в раннем детстве и депрессией» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Воронцова (УИ 1789400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД