Папки-передвижки

Связная речь: учить составлять рассказ по набору игрушек.

Людмила Шитова
Связная речь: учить составлять рассказ по набору игрушек.

Связная речь : учить составлять рассказ по набору игрушек.

Словарь и грамматика: активизировать слова обозначающие качества и действия предметов (игрушек, согласовывать сущ. и прилаг. мн. ч

ЗКР: Закрепить произношение звук «з»в изолированном виде. Учить различать на слух различные интонации, правильно пользоваться ими в соответствии с содержанием высказанного.

Наглядный материал: Игрушки –кукла, котенок,собака, блюдце.

Содержание:

Публикация «Связная речь: учить составлять рассказ по набору игрушек,» размещена в разделах

Дети вы видели различных котят дома и на улице. Скажите,какими бывают котята?

-Маленькие,пушистые.

-А когда с ними играют, какие они?

-Шаловливые, озорные, веселые.

-Будем говорить про одного котенка. Какой он?

-Ласковый, маленький, и тд

-Что умеет котенок делать?

-прыгать, лакать, играть….

-Сейчас мы вместе будем рассказывать про Таню и котенка.

(Воспитатель дает пример рассказа и сопровождает рассказ действиями)

-Это Таня. Идет она с прогулки домой и видит – лежит маленький котенок, который жалобно мяукает, вот так: МЯУ-МЯУ. Как мяукал котенок (передача интонации)

Взяла Танечка котенка на руки и принесла домой, налила ему в блюдце молока. Обрадовался котенок молоку и радостно замяукал. Вот так : МЯУ –МЯУ. (передача интонации)

Напился котенок и заснул.

-Тут прибежала собачка и громко залаяла на котенка :АФ-АФ. Как залаяла?

-Рассердился котенок и зафыркал? (интонация)Испугалась Жучка и замолчала, а Таня сказала: «Давайте играть вместе, надо жить дружно»

И котенок радостно замяукал (интонация) ,а собачка радостно залаяла (интонация).Как? И никто больше никого не боялся.

-Кто из вас хочет рассказать про Таню, собаку и котенка. Если будет трудно, я помогу.

(Вызвать 3 детей. Начинать первым)

Физкультминутка

Все котята выбежали погулять. Умываются котята, им весело, радостно мяукают. А сейчас пищат? Как? А сейчас сердятся? Как? (действия с интонацией). А как звенит комар?

-з-з-з

-Произнесите звук З? Теперь громко и протяжно,а сейчас на одном выдохе?

Далее детям предлагают слова (зонт, зима, горизонт, Зоя, зайка, корзина, глаза.) Хлопни в ладоши, если услышишь звук «З».

Итог : Про кого мы сегодня составляли рассказ? С каким звуком играли?

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр. (3–4 года). Тема «Посуда». «Накроем стол к чаю». Программное содержание. 1. Активизация словаря. Ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить.

ОО «Коммуникация». Конспект занятия по речевому развитию. Тема: «Составление описательного рассказа о животных по картине» О. О «КОММУНИКАЦИЯ» РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕТема: «Составление описательного рассказа о животных по картине» Программные задачи: связная речь:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Связная речь: учить составлять рассказ по набору игрушек.
Опубликовано: 12 февраля 2013 в 19:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД