Тамара Заботыгина
Фотоотчет «Игра — свободная самостоятельная деятельность детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Свободная игровая деятельность.
«Игра – свободная, самостоятельная деятельность детей, где они используют все доступные им игровые средства, свободно объединяются и взаимодействуют друг с другом»
Актуальность:
Публикация «Фотоотчет „Игра — свободная самостоятельная деятельность детей“» размещена в разделах
Игра и действия с предметами являются основными
видами деятельности детей раннего возраста.
Эта деятельность ребенка возникает по инициативе
самого малыша.
Игра занимает большое место в жизни ребенка и
является его естественным состоянием.
Игра доставляет ему радость, сопровождается
положительными эмоциями: он удивляется, радуется от
получения новой информации, достижения желаемого
результата, общения со взрослыми и сверстниками.
Игра - путь детей к познанию окружающего мира.
Ребенок в игре знакомится со свойствами предметов,
при этом много «экспериментирует», проявляет
инициативу, творчество.
Во время игры формируются внимание, воображение,
память, мышление, развиваются такие важные качества,
как активность, самостоятельность в решении игровых
задач.
Именно в игре формируются первые положительные
отношения со сверстниками: интерес к играм других
детей, желание включиться в их игру, первые
совместные игры, а в дальнейшем — умение считаться с
интересами сверстников.
В качестве основного принципа ДО стандарт выдвигает
«полноценное проживание ребенком всех этапов детства
(младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение
(амплификация) детского развития».
Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский