Папки-передвижки

Сюжетная непосредственная образовательная деятельность по лепке «Угощение для петушка»

Надежда Борисова
Сюжетная непосредственная образовательная деятельность по лепке «Угощение для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы

"Угощение для петушка"

1 младшая группа.

Программные задачи: развивать речь как средство общения, создавая условия при которых ребенок может установить контакты речевого общения со взрослым и сверстниками.

Упражнять детей в правильном употреблении существительных: крылышки, клюв, хвостик; глаголов: клюет, лает, звукоподражании «ко-ко», «кукареку» в игровой форме,побуждать к повторению четверостиший.

Закрепить основные движения: ходьба, перешагивание, подлезание.

Продолжать учить детей лепить: отщипывать, делать круговые движения с пластилином.

Публикация «Сюжетная непосредственная образовательная деятельность по лепке „Угощение для петушка“» размещена в разделах

Воспитывать у детей интерес к лепке.

Оборудование: петушок, курочка, построенный домик, собака, пластилин.

Ход занятия.

- Дети, посмотрите, что за домик появился в вашей группе. Чтоб к домику подойти, надо мостик перейти, с кубика на кубик, и подлезть в воротики.

Дети выполняют упражнения в движении. Подходят к домику.

- вот какие молодцы, смелые, ловкие, трудную дорогу преодолели!

Кто же в домике живет? (Показывается игрушка – курочка)

Диалог:

- Кто это? Что есть у курочки? Как разговаривает курочка?

Споем песенку про курочку:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней цыплятки, желтые ребятки.

- Дети, слышите кто – то в домике кричит: «ку-ка-реку»! Кто это? А вот и он, наш дружок, горластый Петя-петушок. (показывает игрушку)

- Давайте расскажем, какой он.

Дети показывают и называют части тела у петушка, с помощью наводящих вопросов.

- А что нам петушок петь перестал? Спросим у него:

Что ты, Петя, не поешь,

Голос свой не подаешь?

Расскажи нам, что случилось,

Что за горе приключилось?

- Дети, петушок говорит, что по дороге шел и горошину нашел, а горошина упала, покатилась и пропала. Вот он и огорчился.

- Как же помочь петушку, чтобы он снова стал веселым, песенки запел?

Дети предлагают варианты.

- А еще можно слепить петушку горошины.

Дети рассаживаются за рабочие места.

- Посмотрите, как я буду лепить (показывает с объяснением технику лепки горошин)

Творческая деятельность детей. Воспитатель помогает, хвалит детей, подбадривает.

Театрализация: Как петушок зернышки клюет.

Как у наших у ворот,

Петушок горох клюет.

Он горох клюет, к себе курочку зовет.

-Иди и ты, курочка, клевать.

- Вот и наелись петушок с курочкой. А кто наш домик охраняет, посмотрите.

Раздается лай.

- Кто это? Ну, конечно, пес Барбос. Поиграем с ним в игру : «Вот сидит лохматый пес»

Публикации по теме:

Как сформировать у детей потребность в общении со взрослыми Общение часто рассматривают как один из видов деятельности. Непосредственное, эмоциональное общение со взрослым создаёт у ребёнка радостное.

Презентация «Развитие детей раннего возраста» 1. Развитие речи- одно из важнейших направлений нашей педагогической работы, призванное обеспечить своевременное психическое развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетная непосредственная образовательная деятельность по лепке «Угощение для петушка»
Опубликовано: 14 марта 2014 в 13:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетная непосредственная образовательная деятельность по лепке «Угощение для петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Борисова (УИ 205071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД