Получи документы

Сюжетно-игровое занятие для детей средней группы «Волшебный зонтик»

Татьяна Невалёнова
Сюжетно-игровое занятие для детей средней группы «Волшебный зонтик»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ:Совершенствовать образное восприятие музыки.

ЗАДАЧИ:

• Развивать эмоциональную сферу ребёнка, воспитывая интерес к музыке.

• Учить выразительно петь, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

• Развивать творческие способности.

• Развивать чувство ритма.

• Закрепить умения и навыки во всех видах музыкальной деятельности.

Ход занятия.

Дети входят в зал без музыкального сопровождения. Здороваются.

Муз. рук.

Ребята, давайте с вами поздороваемся с нашими гостями «Здравствуйте».

Муз. рук.

Публикация «Сюжетно-игровое занятие для детей средней группы „Волшебный зонтик“» размещена в разделах

Ребята, а вы любите сказки? (дети отвечают). Тогда я предлагаю вам отправиться страну сказок. Но попасть в сказку не просто, нам поможет вот этот зонтик. Этот зонтик не простой, а волшебный. Стоит мне его раскрутить, сказать волшебные слова –и мы окажемся в сказке.

Ну-ка, зонтик, раскрутись!

Сказка первая, явись!

Муз. рук.

Ребята, мы с вами попали в сказку, но пока не понятно в какую.

Тогда отгадайте загадку:

Оно на небосвод взошло,

И светит к нам в оконце.

Оно нам дарит свет, тепло,

Всегда пусть светит ….

Дети: Солнце!

Муз. рук.

На голубом небе светило солнышко. Лучики у солнышка были тёплые, ласковые, потому, что наступила весна. Все любили солнышко и дружили с ним. Давайте. мы с вами послушаем песню о весне.

«Песня о весне» муз. Фрида

Муз. рук.

Жили-были нотки, жили-поживали, которые тоже хотели подружиться с солнышком и спеть ему свою песенку, а песенка у них была такая ….

(Нажать вразброс несколько клавиш).

Но солнышко, услышав их песенку, спряталось за тучку.

Ребята, давайте споём солнышку песню о весне, и раскрасим её весёлыми нотками. Может быть, такая песенка понравится солнышку.

ПЕСНЯ «А весной»

Муз. рук.

Выбирайте нотки, расскажите, почему именно эту нотку вы выбрали.

Муз. рук.

Радовались солнышку и бабочки-подружки. Чтобы с ними подружится, нам нужно вместе потрудиться.

Будем мы сейчас играть,

Учится правильно дышать!

Дыхательная гимнастика:

1. «Бабочки летают».

2. «Бабочки играют».

3. «Нюхаем цветочки».

(Детям раздаются бабочки на деревянных палочках).

Муз. рук.

Ну, что, вам понравилась первая сказка? Тогда отправимся в следующую. Снова зонтик, раскрутись, сказка новая, явись!

Звучит фонограмма «Ах, вы сени»

Муз. рук.

Стоит в поле теремок, теремок. (Обращает внимание детей на домик)

Он не низок, не высок.

Кто же в тереме живёт (Стучит)

В двери мы стучим, стучим,

В теремок попасть хотим!

Странно, никто не отвечает. Мне кажется, надо спеть песенку про теремок, и тогда мы узнаем, кто в нём живёт. Как мы должны спеть эту песенку?

Дети отвечают.

Муз. рук.

Правильно, дружно весело, шутливо, но не выкрикивая.

ПЕСНЯ «Теремок»

Муз. рук.

Да, наш с вами теремок, это наш детский сад. И в нём живут ребята-дошколята, которые очень весёлые и дружные, любят вместе танцевать.

ТАНЕЦ «Раз, ладошка!»

Муз. рук.

Молодцы, ребята! Вы очень постарались. А сейчас я снова возьму свой волшебный зонтик, и мы отправимся в следующую сказку. Ну-ка, зонтик, раскрутись! Сказка новая явись! А в какую сказку мы попали, вы сейчас догадаетесь сами.

Раздаётся стук.

(Воспитатель стучит деревянными ложками.)

Муз. рук.

Это, наверное, Заинька строит себе дом. Догадались, в какую сказку мы попали? (дети отвечают)

Правильно, «Заюшкина избушка». Давайте мы поможем Зайчику избушку построить. Но вместо молоточков у нас будут деревянные ложки.

ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ

Муз. рук.

Молодцы, ребята! Пора отправляться в следующую сказку. Становитесь-ка под зонтик. И скажем все вместе… Ну-ка, зонтик, раскрутись! Сказка новая явись!

Муз. рук.

Ребята, мы оказались на лесной полянке. Я кажется поняла, какая это сказка. Она называется «Маша и медведь». Сейчас мы поиграем в игру.

ИГРА «Узнай по голосу»

( Слова: «Ваня ты сейчас в лесу…» дети заменяют словами Миша или Маша)

Муз. рук.

Молодцы, ребята! Ну, что, отправляемся в следующую сказку. Становитесь-ка под зонтик. И скажем все вместе… Ну-ка, зонтик, раскрутись! Сказка новая явись!

Звучит спокойная, грустная мелодия.

Муз. рук.

Ой, ребята, что-то в этой сказке никого нет. Слышите, музыка нам подсказывает, что кому-то очень грустно. Как она звучит?

Дети отвечают.

Муз. рук.

Давайте поищем, кто же здесь так грустит? Смотрите, ребята, это же маленькая кукла «Кнопочка». А я знаю, какая история с ней произошла.

Жила-была «Кнопочка», решила она найти себе друга. И отправилась она по свету. Но почему-то никто с ней не играл, не обращал на неё внимание, вот поэтому она сидит в углу и плачет. Надо «Кнопочке» помочь. Давайте научим её танцевать! Вставайте в пары.

ТАНЕЦ «Кнопочка»

Дети танцуют, кукла «танцует» у воспитателя в руках

Муз. рук.

Ребята,посмотрите, поменялось ли настроение у «Кнопочки»? А что ей помогло? (Дети отвечают.)

Давайте заберём её с собой в детский сад, ей с нами будет веселей. Собирайтесь все под зонтик!

Зонтик снова раскручу, детей в садик возвращу!

Звучит весёлая мелодия.

Муз. рук.

Ну, что ребята, понравилось вам наше путешествие? (Дети отвечают.)

Я вижу, у всех у вас хорошее настроение. Давайте поделимся хорошим настроением с нашими гостями, споё м распевку:

Пели мы, и танцевали,

И нисколько не устали,

Завтра мы придём опять,

Будем петь и танцевать.

Муз. рук.

А теперь пришла пора прощаться.

Дети поют «До свидания» и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Дидактическое игровое пособие «Волшебный куб» для развития сенсомоторных качеств у детей младшего дошкольного возрастаДидактическое игровое пособие «Волшебный куб» для развития сенсомоторных качеств у детей младшего дошкольного возраста От степени развития мелкой моторики рук зависят коммуникативные и умственные способности детей. Вот именно поэтому актуальность данного.

Физкультурное игровое занятие в средней группе «Туристический поход» Цели: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Физкультурное сюжетно-игровое занятие в средней группе «Мы, казачата, любим труд! И нас в помощники зовут!»Физкультурное сюжетно-игровое занятие в средней группе «Мы, казачата, любим труд! И нас в помощники зовут!» Физкультурное сюжетно-игровое занятие в средней группе «Мы, казачата, любим труд! И нас в помощники зовут!»Цель: Развивать двигательную.

Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения»Фотоотчет «Семейный спортивный клуб «Здоровейка». Сюжетно-игровое занятие «Космические приключения» 12 апреля в День Космонавтики в спортивном зале МАДОУ «ЦРР – ДС «Радуга» прошло интересное сюжетно-игровое занятие «Космические приключения».

Летнее развлечение в средней группе «Волшебный зонтик лета»Летнее развлечение в средней группе «Волшебный зонтик лета» Конспект развлечения в средней группе "Волшебный зонтик лета" Дети собираются на площадке. Выходит Лето. Зарифа: Эгей, ребятишки! Сюда,.

Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы «День матери»Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы «День матери» Цель: познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников. Задачи:1. Развивать у детей.

Проект для детей средней группы «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: среднесрочный Участники проекта: дети, родители, воспитатели средней.

Сценарий развлечения «Волшебный зонтик лета!» Сценарий развлечения "Волшебный зонтик лета!"Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке. Выходит Лето. Лето: Эгей, ребятишки.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие вокруг света»Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы «Путешествие вокруг света» Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие для детей средней группы «Волшебный зонтик»
Опубликовано: 5 марта 2023 в 14:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-игровое занятие для детей средней группы «Волшебный зонтик»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Невалёнова (УИ 1278216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД