Лучший педагог года

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки»

Татьяна Михеева
Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки»

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки»

Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна

Цель. Учить детей двигаться выразительно в соответствии с характером музыки; развивать чувство ритма, внимание и ориентировку в пространстве, воображение, самостоятельность, образное мышление; воспитывать любовь и интерес к сказкам и сказочным персонажам.

Публикация «Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Оборудование. Диск с фрагментами музыки из песен: Заставка к программе «В гостях у сказки», «Песенка про следы», «Птички полетели»,

«Песня три веселых зайчика», «Полька» М. Глинки, «Кручу, кручу, педали кручу», вальс «Тучи в голубом».

Музыкальный центр, иллюстрации сказочных персонажей.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети мы пришли с вами, что бы поиграть и потанцевать! Но прежде чем начать играть, что мы должны с вами сделать? (поздороваться). Правильно, мы поздороваемся друг с другом. Но сделаем мы это не как обычно, а поздороваемся на языке танца (Мальчики делают поклон, а девочки пружинку).

Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Назовите своих любимых сказочных героев. (Ответы детей.) Сейчас я вам покажу несколько картинок с изображением сказочных героев, а вы, если узнаете, называйте их. (Показать иллюстрации с изображением сказочных персонажей.)

Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки и повстречаемся с нашими любимыми сказочными персонажами.

Звучит отрывок из заставки к программе «В гостях у сказки» (1куплет,припев). Под музыку пройтись шагом, на носочках, на пяточках. Завести в круг, встать лицом в центр.

Воспитатель: - Ну вот мы и пришли к нашей первой сказке. А к какой. вы угадайте:

Девочка в корзинке

За спиной сидит,

Пирожки с корзинки

Кушать не велит.

(Маша и медведь)

Воспитатель: Ребята, вы узнали эту сказку? (ответ детей).Ребята Маша и медведь очень любят танцевать и хотят увидеть как танцуете вы. Давайте покажем им как мы танцуем.

Звучит фрагмент музыки «Песенка про следы»

Пройтись по кругу, переваливаясь с ноги на ногу, руки расставить немного в стороны и округлить. Затем таким же образом повернуться вокруг себя, пройтись по кругу в другую сторону. Подскоки с одной ноги на другую. Пружинка (Девочки держат юбочки, мальчики руки на пояс). Кружатся парами, руки держат лодочкой.

Воспитатель: - Мы показали Маше и медведю, как мы умеем танцевать, а теперь отправимся дальше. Так как мы находимся в сказке, мы сейчас превратимся в птичек и полетим под звучание сказочной музыки.

Под музыку «Птички полетели», пробежаться по всему залу: легкий бег на носочках, одновременно выполняя махи руками, расставленными в стороны. Завести в круг, встать лицом в центр.

Воспитатель: - Мы прилетели во вторую сказку. Угадайте, какая это сказка?

Где-то в поле он стоит,

Из трубы дымок летит.

Заяц, мышь, лиса, лягушка,

Волк и косолапый мишка

Дружно, весело живут,

Хором песенки поют.

Отвечай скорей, дружок,

Это сказка…

(Теремок)

Воспитатель: Ребята мы с вами знаем танец «Веселых зверят» (повторение разученного танца ранее).

Сначала выполнить движения без музыки, затем под музыку «Песня три веселых зайчика».

Воспитатель: Ну, вот мы с вами станцевали танец зверят, которые живут в Теремочке и можем дальше продолжить наше путешествие. Поскачем на лошадках.

Под музыку «Полька» М. Глинки» проскакать вокруг зала: руки перед собой (держат в руках уздечк, шагом польки поскакать) Повторить комбинацию. Встать в круг.

Воспитатель: - Прискакали мы, ребята, к третьему персонажу. Кто же это?

Попала в болото ли

Лихая стрела.

А в этом болоте

Сидела она.

Но в конце знакомой сказки

Сделалась она прекрасной.

(Царевна – Лягушка)

Воспитатель: Ребята вы помните, как красиво танцевали Царевна-Лягушка и Иван-Царевич? И сегодня мы с вами будем учить некоторые движения к будущему танцу.

(Вальс «Тучи в голубом») Разучиваем: приставной шаг парами, легкий бег по кругу парами.

Воспитатель: Молодцы. Ребята наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться домой. А вернемся мы на чудо - машине.

Она может все: Мы поедим по дороге: сразу показывать движения: в полуприсяде пройтись по кругу мелкими шагами, руки перед собой – «крутят руль». Полетим: прямые руки в стороны, пройтись по кругу обычным быстрым шагом. Прыгать: прыжки. Поедим, как паровоз: пройтись «паровозиком» по кругу.

Под музыку «Кручу, кручу, педали кручу» прошлись по залу, вывести детей в колонну, затем развернуть в шеренгу.

Воспитатель: - Ну что, ребята, понравилось вам путешествие по сказкам?

Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами! Теперь давайте с вами попрощаемся – сделаем поклон. До свидания.

Публикации по теме:

Игровое занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у куклы Маши» Игровое занятие по математике во 2-ой младшей группе «В гостях у куклы Маши» Воспитатель: Литт С. А. МДОУ д/с № 51. р. п. Сенной Цель: 1. Закрепить.

Игровое занятие спортивной направленности в младшей группе «Кукла Катя в гостях у ребят» Игровое занятие спортивной направленности в младшей группе. «Кукла Катя в гостях у ребят» ООД по реализации образовательной области «Физическая.

«В гостях у светофора». Сюжетно-игровое занятие в старшей группе в рамках проекта «Азбука безопасности»«В гостях у светофора». Сюжетно-игровое занятие в старшей группе в рамках проекта «Азбука безопасности» Цель. -Воспитывать у детей умение действовать в соответствии с правилами дорожного движения: -не спешить, дорогу переходить размеренным.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие для младшей и средней группСюжетно-игровое физкультурное занятие для младшей и средней групп Сюжетно-игровое физкультурное занятие в младших и средних группах ДОУ Составила и провела инструктор Физического воспитания МБДОУ г. Иваново.

Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Сюжетно- игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Разработали: музыкальный руководитель Соловьёва.

Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Сюжетно- игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Разработали: музыкальный руководитель Соловьёва.

Сюжетно-игровое занятие по физическому воспитанию в подготовительной группе «Босиком ходить-здоровым быть» Цель: Формировать потребности в здоровом образе жизни у детей. Познакомить детей с упражнениями для профилактики и коррекции плоскостопия.

Сюжетно-игровое занятие с элементами театрализации для детей старшего возраста «В гостях у матушки зимы» НОД (область - физическая культура) – сюжетно-игровое занятие с элементами театрализации. (для детей старшей группы) Ответственный, автор.

Сюжетно-игровое занятие в старшей группе «Цирк» Сюжетно-игровое занятие в старшей группе «ЦИРК» Дрынкина Н. С. Программное содержание: 1. Совершенствовать.

«В гостях у сказки». Занятие по математике в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки» Образовательные задачи --научить выполнять задание согласно заданной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 10:34
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД