МААМ-картинки

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки»

Татьяна Михеева
Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки»

Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна

Цель. Учить детей двигаться выразительно в соответствии с характером музыки; развивать чувство ритма, внимание и ориентировку в пространстве, воображение, самостоятельность, образное мышление; воспитывать любовь и интерес к сказкам и сказочным персонажам.

Публикация «Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Оборудование. Диск с фрагментами музыки из песен: Заставка к программе «В гостях у сказки», «Песенка про следы», «Птички полетели»,

«Песня три веселых зайчика», «Полька» М. Глинки, «Кручу, кручу, педали кручу», вальс «Тучи в голубом».

Музыкальный центр, иллюстрации сказочных персонажей.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети мы пришли с вами, что бы поиграть и потанцевать! Но прежде чем начать играть, что мы должны с вами сделать? (поздороваться). Правильно, мы поздороваемся друг с другом. Но сделаем мы это не как обычно, а поздороваемся на языке танца (Мальчики делают поклон, а девочки пружинку).

Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Назовите своих любимых сказочных героев. (Ответы детей.) Сейчас я вам покажу несколько картинок с изображением сказочных героев, а вы, если узнаете, называйте их. (Показать иллюстрации с изображением сказочных персонажей.)

Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки и повстречаемся с нашими любимыми сказочными персонажами.

Звучит отрывок из заставки к программе «В гостях у сказки» (1куплет,припев). Под музыку пройтись шагом, на носочках, на пяточках. Завести в круг, встать лицом в центр.

Воспитатель: - Ну вот мы и пришли к нашей первой сказке. А к какой. вы угадайте:

Девочка в корзинке

За спиной сидит,

Пирожки с корзинки

Кушать не велит.

(Маша и медведь)

Воспитатель: Ребята, вы узнали эту сказку? (ответ детей).Ребята Маша и медведь очень любят танцевать и хотят увидеть как танцуете вы. Давайте покажем им как мы танцуем.

Звучит фрагмент музыки «Песенка про следы»

Пройтись по кругу, переваливаясь с ноги на ногу, руки расставить немного в стороны и округлить. Затем таким же образом повернуться вокруг себя, пройтись по кругу в другую сторону. Подскоки с одной ноги на другую. Пружинка (Девочки держат юбочки, мальчики руки на пояс). Кружатся парами, руки держат лодочкой.

Воспитатель: - Мы показали Маше и медведю, как мы умеем танцевать, а теперь отправимся дальше. Так как мы находимся в сказке, мы сейчас превратимся в птичек и полетим под звучание сказочной музыки.

Под музыку «Птички полетели», пробежаться по всему залу: легкий бег на носочках, одновременно выполняя махи руками, расставленными в стороны. Завести в круг, встать лицом в центр.

Воспитатель: - Мы прилетели во вторую сказку. Угадайте, какая это сказка?

Где-то в поле он стоит,

Из трубы дымок летит.

Заяц, мышь, лиса, лягушка,

Волк и косолапый мишка

Дружно, весело живут,

Хором песенки поют.

Отвечай скорей, дружок,

Это сказка…

(Теремок)

Воспитатель: Ребята мы с вами знаем танец «Веселых зверят» (повторение разученного танца ранее).

Сначала выполнить движения без музыки, затем под музыку «Песня три веселых зайчика».

Воспитатель: Ну, вот мы с вами станцевали танец зверят, которые живут в Теремочке и можем дальше продолжить наше путешествие. Поскачем на лошадках.

Под музыку «Полька» М. Глинки» проскакать вокруг зала: руки перед собой (держат в руках уздечк, шагом польки поскакать) Повторить комбинацию. Встать в круг.

Воспитатель: - Прискакали мы, ребята, к третьему персонажу. Кто же это?

Попала в болото ли

Лихая стрела.

А в этом болоте

Сидела она.

Но в конце знакомой сказки

Сделалась она прекрасной.

(Царевна – Лягушка)

Воспитатель: Ребята вы помните, как красиво танцевали Царевна-Лягушка и Иван-Царевич? И сегодня мы с вами будем учить некоторые движения к будущему танцу.

(Вальс «Тучи в голубом») Разучиваем: приставной шаг парами, легкий бег по кругу парами.

Воспитатель: Молодцы. Ребята наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться домой. А вернемся мы на чудо - машине.

Она может все: Мы поедим по дороге: сразу показывать движения: в полуприсяде пройтись по кругу мелкими шагами, руки перед собой – «крутят руль». Полетим: прямые руки в стороны, пройтись по кругу обычным быстрым шагом. Прыгать: прыжки. Поедим, как паровоз: пройтись «паровозиком» по кругу.

Под музыку «Кручу, кручу, педали кручу» прошлись по залу, вывести детей в колонну, затем развернуть в шеренгу.

Воспитатель: - Ну что, ребята, понравилось вам путешествие по сказкам?

Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами! Теперь давайте с вами попрощаемся – сделаем поклон. До свидания.

Публикации по теме:

Игровое занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у куклы Маши» Игровое занятие по математике во 2-ой младшей группе «В гостях у куклы Маши» Воспитатель: Литт С. А. МДОУ д/с № 51. р. п. Сенной Цель: 1. Закрепить.

Игровое занятие спортивной направленности в младшей группе «Кукла Катя в гостях у ребят» Игровое занятие спортивной направленности в младшей группе. «Кукла Катя в гостях у ребят» ООД по реализации образовательной области «Физическая.

«В гостях у светофора». Сюжетно-игровое занятие в старшей группе в рамках проекта «Азбука безопасности»«В гостях у светофора». Сюжетно-игровое занятие в старшей группе в рамках проекта «Азбука безопасности» Цель. -Воспитывать у детей умение действовать в соответствии с правилами дорожного движения: -не спешить, дорогу переходить размеренным.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие для младшей и средней группСюжетно-игровое физкультурное занятие для младшей и средней групп Сюжетно-игровое физкультурное занятие в младших и средних группах ДОУ Составила и провела инструктор Физического воспитания МБДОУ г. Иваново.

Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Сюжетно- игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Разработали: музыкальный руководитель Соловьёва.

Сюжетно-игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Сюжетно- игровое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Разработали: музыкальный руководитель Соловьёва.

Сюжетно-игровое занятие по физическому воспитанию в подготовительной группе «Босиком ходить-здоровым быть» Цель: Формировать потребности в здоровом образе жизни у детей. Познакомить детей с упражнениями для профилактики и коррекции плоскостопия.

Сюжетно-игровое занятие с элементами театрализации для детей старшего возраста «В гостях у матушки зимы» НОД (область - физическая культура) – сюжетно-игровое занятие с элементами театрализации. (для детей старшей группы) Ответственный, автор.

Сюжетно-игровое занятие в старшей группе «Цирк» Сюжетно-игровое занятие в старшей группе «ЦИРК» Дрынкина Н. С. Программное содержание: 1. Совершенствовать.

«В гостях у сказки». Занятие по математике в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки» Образовательные задачи --научить выполнять задание согласно заданной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 10:34
+177Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михеева (УИ 133633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД