Приложение МААМ

«В гостях у светофора». Сюжетно-игровое занятие в старшей группе в рамках проекта «Азбука безопасности» (2 фото)

Наталья Бабинцева
«В гостях у светофора». Сюжетно-игровое занятие в старшей группе в рамках проекта «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у светофора. Сюжетно-игровое занятие в старшей группе в рамках проекта Азбука безопасности

«В гостях у светофора». Сюжетно-игровое занятие в старшей группе в рамках проекта «Азбука безопасности»
Фото «Азбука безопасности»

Цель.

-Воспитывать у детей умение действовать в соответствии с правилами дорожного движения:

-не спешить, дорогу переходить размеренным шагом,

-идти сосредоточенно,

-переходить дорогу только в местах, обозначенными дорожными знаками «Пешеходный переход»,

-отработать в игровой форме навыки безопасного поведения перехода через дорогу;

Публикация «„В гостях у светофора“, Сюжетно-игровое занятие в старшей группе в рамках проекта „Азбука безопасности“» размещена в разделах

-продолжать развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость);

-способствовать воспитанию чувства ответственности за личную безопасность, культуру поведения на улице;

-приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

Оборудование: дорожные знаки, пешеходные дорожки, машины, аудиозаписи.

Зал украсить знаками дорожного движения. Дети под музыку заходят и встают в шеренгу.

Инструктор. (в форме ГИБДД). Дети, сегодня мы свами поговорим о правилах дорожного движения. Наш детский сад и дома, где вы живете, находятся рядом с дорогами. Если мы прислушаемся, то услышим гул от движениям множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Рядом с большой дорогой проложена маленькая для пешеходов – тротуар. Вам часто приходится переходить дорогу, вы ездите с мамами и папами на автобусах, троллейбусах, машинах, ходите в магазин, детский сад. Чтобы спокойно и безопасно переходить улицу, кататься на велосипеде, надо знать правила дорожного движения.

Делаю ребятам предупреждение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтобы спокойны были за рулем водители.

«В одном маленьком сказочном городе жили-были Незнайка, Знайка и его друзья. Знайка говорил: «Вот это улица! Вот это движение! Это самое опасное место. Люди здесь должны быть особенно внимательны и осторожны! (показываю иллюстрации). Незнайка спрашивает: «А почему мы остановились?» Знайка отвечает: «А вдруг машина из арки выскочит! Разве ты не знаешь, что когда подходишь к углу дома, к арке или вообще к любому месту, откуда может выехать машина, надо остановиться и немного подождать. Если машин нет, то можно спокойно идти.» Незнайка: «Вот в чем дело, а я и не знал. Хорошо, что ты мне что ты мне сказал. Теперь я буду осторожнее, а то всегда бегу, сломя голову.»

Инструктор. А вы, ребята, знаете правила дорожного движения? А вот сегодня мы это проверим. Сейчас мы проведем разминку для будущих работников ГИБДД.

Ходьба в колонне по одному, ходьба двойками, ходьба в колонне по одному, ходьба с выпадами, легкий бег (40 сек., ходьба в полном приседе, ходьба с выполнением рывков рук – одна рука вверху, вторая внизу, легкий бег (50 сек., ходьба (берут палки, жезлы, ходьба тройками.

1. «Палку скрестно» 6 раз

И. п. : о. с., руки вперед, палка хватом сверху на ширину плеч

В. : 1- палку скрестно, левую сверху; 2 – и. п., 3- скрестно, правую сверху, 4-и. п

2. «Выкрут назад» 5 раз

И. п. : о. с. палка внизу, хват сверху за концы.

В. : 1-2- поднимая палку вверх, выкрут назад, руки прямые. 3-4-и. п.

3. «Поворот» по 3-4 раза в каждую сторону

И. п. : то же.

В. : 1- поворот вправо (влево, 2- и. п. (ноги с места не сдвигать)

4. «Быстрые приседания» 5 раз

И. п. : о. с. палка вертикально, одним концом на полу, руки на верхнем конце палки.

В. : 1- быстро присесть, разводя руки в стороны,

2- быстро встать, не давая палке упасть.

5. «Наклоны» 6 раз

И. п. : ноги на ширине плеч, палка впереди.

В. : 1- наклон вперед, левым концом палки коснуться правой (левой) ноги –выдох, 2-и. п. -вдох.

6. «Катаем палку» 4 раза

И. п. : сидя, ноги согнуть, ступни на палке, лежащей на полу. Руки в упоре сзади.

В. : 1-4-ступнями ног катить палку вперед до полного выпрямления ног, затем обратное движение. Дыхание произвольное.

7. повторить 1 упражнение. «Палку скрестно»

О. В. Д. Инструктор. Продолжаем тренировку будущих работников ГИБДД.

1. тренажер «Минитвистер»

2. тренажер «Батут»

3. тренажер «Министепер»

4. лазание по-пластунски под дугу

5. броски мяча верх и ловля его после хлопка.

6. прыжки через низкую скамейку.

Инструктор. Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Дети: «Осторожно, дети!»

Игра-эстафета «Перевези малышей»

Дети делятся на 2 команды. 1-й ребенок берет коляску с куклой, осторожно перевозит ее змейкой между ориентирами, передает следующему.

Инструктор. Подошли мы к мостовой.

Знак висит над головой:

Человек шагает смело

По полоскам черно-белым.

Дети: «Пешеходный переход»

Игра-эстафета «Перейди дорогу»

Эта дорога не простая: канатная, с цветными камешками.

Инструктор. Теперь проверим вашу выдержку и быструю реакцию.

Игра «Стоп»

Дети идут в колонне друг за другом, красный круг- стоп, зеленый – шагаем, желтый –приседают.

Инструктор. Правил дорожных на свете немало.

Все бы их выучить вам не мешало.

Но основное из правил движения –

Знать, как таблицу должны умножения.

Инструктор награждает ребят, которые хорошо справились с заданием.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у Светофора Светофорыча» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у Светофора Светофорыча» Цели: закреплять знания детей о работе.

Игровое занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у куклы Маши» Игровое занятие по математике во 2-ой младшей группе «В гостях у куклы Маши» Воспитатель: Литт С. А. МДОУ д/с № 51. р. п. Сенной Цель: 1. Закрепить.

Игровое занятие спортивной направленности в младшей группе «Кукла Катя в гостях у ребят» Игровое занятие спортивной направленности в младшей группе. «Кукла Катя в гостях у ребят» ООД по реализации образовательной области «Физическая.

Интегрированная итоговая театрализованная НОД «Осенние приключения в стране Лимонии» в рамках проекта «В гостях у осени»Интегрированная итоговая театрализованная НОД «Осенние приключения в стране Лимонии» в рамках проекта «В гостях у осени» Цель: создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать свое состояние в игре-путешествии, развитие личностных.

Комплексно-тематический план работы в старшей группе в рамках проекта «Ай да Зимушка-зима! До чего ж ты хороша!» Примерный комплексно-тематический план работы в старшей группе в рамках проекта «Ай да, Зимушка-Зима! До чего ж ты хороша!» Содержание:.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Азбука безопасности» Конспект занятия по математике в старшей группе «Счет предметов до10» на тему недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Открытое занятие «Азбука безопасности», 2-я мл. группа. Конспект открытого занятия  во 2-й младшей группе «Азбука безопасности». Цели: 1. Познакомить детей с основными правилами дорожного движения,.

Сюжетно-игровое занятие по физическому воспитанию в подготовительной группе «Босиком ходить-здоровым быть» Цель: Формировать потребности в здоровом образе жизни у детей. Познакомить детей с упражнениями для профилактики и коррекции плоскостопия.

Сюжетно-игровое занятие в старшей группе «Цирк» Сюжетно-игровое занятие в старшей группе «ЦИРК» Дрынкина Н. С. Программное содержание: 1. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у светофора». Сюжетно-игровое занятие в старшей группе в рамках проекта «Азбука безопасности»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 16:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у светофора». Сюжетно-игровое занятие в старшей группе в рамках проекта «Азбука безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бабинцева (УИ 154474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД