Приложение МААМ

Открытое занятие «Азбука безопасности», 2-я мл. группа.

Марина Рябухина
Открытое занятие «Азбука безопасности», 2-я мл. группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия  во 2-й младшей группе

«Азбука безопасности».

Цели:

1. Познакомить детей с основными правилами дорожного движения, с основными понятиями (светофор, пешеходный переход и т.  д.).

2. Формировать у детей желание соблюдать правила дорожного движения.

3. Дать представление детям об основных элементарных правилах безопасного поведения на улице.

Задачи:

Публикация «Открытое занятие „Азбука безопасности“, 2-я мл, группа,» размещена в разделах

1. Обогащение и активация словаря (название города, улиц, детского сада).

2. Развитие наблюдательности.

3. Развитие связной речи, памяти, внимания.

4. Развитие чувства сострадания и взаимопомощи.

Методы и приё мы:

1. Словесные — рассказ воспитателя, вопросы к детям.

2. Практические — аппликация- светофор из цветной бумаги.

Оборудование

1. Магнитно-маркерная доска, на которой изображен участок дороги с пешеходным переходом.

2. Изображение светофора (аппликация).

3. Изображение лесных зверей (магниты).

Ход

Воспитатель (В) : Ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети (Д) : Здравствуйте.

В: Ребята, сегодня я расскажу вам интересную историю про Лосенка, вот он (показывает на изображение Лосенка). Лосенок живет в лесу за городом. Однажды он был с мамой на прогулке, засмотрелся на птичек, побежал за ними и … потерялся. Он стал звать её, но она не отвечала. Тогда он пошел её искать. Лосенок подошел к дороге и увидел там … Ребята, а что это такое? (показывает на светофор)

Д: Это светофор.

В: Да, это светофор. Но Лосенок совсем забыл, как правильно и безопасно перейти дорогу? Давайте подскажем ему!

В. показывает на красный свет. На этот сигнал нужно переходить?

Д: Нет, на зеленый.

В:  Правильно! А на красный что нужно делать?

Д: Стоять и ждать. Нельзя переходить.

В: Правильно. Молодцы!

Лосенок перешел на зеленый сигнал светофора на другую сторону дороги и попал в город. Он опять позвал маму, но она не отзывалась. В городе Лосенка увидела девочка, она подошла к нему и спросила, как его зовут и где его мама, и почему он один в таком большом городе. Лосенок рассказал, как потерялся и что очень хочет найти свою маму. Девочка сказала, что может отвести его в детский сад, а там воспитатель позвонит его маме. Но Лосенок забыл, как называется его детский сад.

Ребята, а как называется детский сад, куда вы ходите?

Д: варианты ответов

В: Наш детский сад называется «Эврика-Развитие». Давайте повторим - «Эврика- Развитие».

Дети повторяют несколько раз.

В: А в какую группу вы ходите?

Д: В первую.

В: Правильно, молодцы! А еще очень важно знать название города и улицы. Как наш город называется?

Д: варианты ответов

В: Мы живем в Ростове- на- Дону. Давайте повторим.

Дети повторяют.

В: А вечером вы все спросите у родителей, как называется улица, на которой вы живете.

И вот наш Лосенок пошел гулять по городу вместе с девочкой, он очень хотел найти маму. Они подошли к зоопарку (В. Показывает нарисованное на доске здание). А там Лосенок увидел своего друга — Тигрёнка. Тигренок спросил, почему Лосенок такой грустный.

Лосенок рассказал ему свою историю, а Тигренок ответил, что может ему помочь, ведь он знает название детского сада - «Лесная сказка»!

Лосёнок очень обрадовался, а девочка сказала, что знает дорогу и отведёт Лосёнка туда.

И вот наши друзья подходят к дорогу, но тут. (В. Показывает на поломанный светофор). Ребята, что случилось?

Д: светофор не работает.

В: Действительно, не работает. Давайте поможем Лосёнку перейти через дорогу, давайте починим светофор!

Д: Давайте!

Воспитатель раздает детям картон-основу для светофора, круги из цветной бумаги, кисти, клей.

В: Ребята, давайте внимательно посмотри на светофор. Сверху какой цвет?

Д: Красный!

В: Да, а снизу?

Д: Зеленый!

В: Правильно, а посередине?

Д: Желтый.

В: Молодцы! Давайте отремонтируем светофор и поможем Лосенку вернутся домой.

Дети приклеивают сигналы на картон.

В: Вот молодцы! Светофор снова заработал, девочка перевела Лосёнка через дорогу и отвела в его детский сад. А там воспитатель позвонила его маме и Лосенок вернулся домой.

Выводы: Ребята, будьте внимательны, не отходите далеко от своих родителей на прогулке, не отвлекайтесь. Когда переходите дорогу всегда держите маму или папу за руку. И, конечно же, переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора.

Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо! До новых встреч.

Публикации по теме:

Азбука пожарной безопасностиАзбука пожарной безопасности «Азбука пожарной безопасности!» В нашем дошкольном образовательном учреждении особое внимание уделяется пожарной безопасности, обучению.

Проект «Азбука безопасности» «Азбука безопасности» Актуальность темы. Ребенок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности.

Лэпбук «Азбука безопасности»Лэпбук «Азбука безопасности» Все взрослые беспокоятся о безопасности детей. Одно дело просто волноваться, другое дело научить ребенка правилам безопасного поведения.

Мероприятие по безопасности дорожного движения «Азбука безопасности» МБОУ «Зюкайская основная общеобразовательная школа» структурное подразделение «Детский сад» Мероприятие по Безопасности дорожного.

Обобщенный опыт работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности младших дошкольников «Азбука безопасности» 1. Актуальность Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается.

Открытое занятие с детьми старшей группы по Безопасности дорожного движения с использованием Паспорта дорожной безопасностиОткрытое занятие с детьми старшей группы по Безопасности дорожного движения с использованием Паспорта дорожной безопасности Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №12 «Малышок» с приоритетным направлением.

Проект «Азбука безопасности» Продолжительность проекта: долгосрочный октябрь 2013-май 2014г. Участники: педагоги,воспитанники,родители,инспектор по ГИБДД. Проблема:.

Проект «Азбука безопасности»Проект «Азбука безопасности» Проект по ОБЖ в старшей группе «Умки ш». «Азбука безопасности». Воспитатель: Кузина Д. А. Тип проекта — педагогический Масштаб — один учебный.

Проект «Азбука безопасности» Постановка проблемы и ее актуальность: Основы безопасности – один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Детям, начиная.

Занятие-досуг совместное с родителями. Азбука безопасности. Контакты с незнакомыми людьми. Контакты с незнакомыми людьми. Цель: Закрепить правила безопасности на улице и дома. Задачи: Предостеречь от неприятностей связанных с контактами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Азбука безопасности», 2-я мл. группа.
Опубликовано: 30 марта 2017 в 16:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Азбука безопасности», 2-я мл. группа.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Рябухина (УИ 922937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД