МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра для старшей группы «Путешествие в Белгород»

АЛЛА ЗЕЛИКОВА
Сюжетно-ролевая игра для старшей группы «Путешествие в Белгород»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители,

продолжать развивать речь,

пополнять представление о городе, профессиях.

Материалы:

шофера, руль,

вывеска кафе «Белоснежка», «Дворец спорта КОСМОС», «Парк культуры им. Горького»

униформа: служащих парка, инструктора, официанта,

цветочки для аэробики,

карусель,

сок.

Предварительная работа:

рассматривание фотоальбома «Наш любимый город»,

Темочки:

просмотр мультимедийной презентации «Прогулки по городу»,

изучение правил дорожного движения,

сюжетно-ролевая игра «Мы едем, едем, едем.»,

знакомство с работой служащих парка, инструктора по физической культуре, официанта,

разучивание игр и песен, ролевых слов и действий.

Ход игры.

Придумано кем- то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

«Доброе утро миру и свету,

Доброе утро улыбчивым детям!»

Сегодня у нас, ребята, гости. Давайте и им пожелаем доброго утра.

(пожелания детей)

Вот так мы и поделились своей добротой со всеми. Молодцы!

- Ребята, скажите в какой стране мы с вами живем?

- В России!

- Верно. Наша Родина – Россия. Она большая и могучая. Мы ее очень любим и гордимся ею. А еще у каждого человека есть место, где он родился и живет. Этот уголок земли называется малая Родина. В каком поселке мы с вами живем?

- В ракитном.

-Верно. Наша с вами малая Родина наш родной поселок Ракитное. Он очень красивый и мы его очень любим. Недалеко от Ракитного находится город Белгород. Вы там часто бываете с родителями. А сегодня я вам предлагаю отправиться на экскурсию в город Белгород. Согласны? (ответы детей). Тогда садитесь скорее в автобус. Я буду экскурсоводом, а Михаил будет шофером (дети занимают места в автобусе).

Шофер автобуса. Внимание, автобус отправляется! Пристегните ремни безопасности.

- А чтобы в пути нам было не скучно, давайте споем песню «Мы едем, едем, едем…»

Шофер. Остановка «Дворец спорта КОСМОС».

Ведущий. Давайте зайдем туда. А скажите ребята, что делают люди во дворце спорта? (Ответы детей). А кто проводит тренировки? Инструктор.

Ксюша. Здравствуйте, я ваш инструктор по физической культуре, предлагаю вам укрепить свое здоровье, займемся аэробикой. На цветочки становись!

Дети встают на цветочки и выполняют движения под музыку «Чунга -чанга

Ведущий и дети благодарят инструктора.

Ведущий. Попрошу всех в автобус, наша экскурсия по городу продолжается.

Шофер. Осторожно, двери закрываются, пристегните ремни. Следующая остановка «Парк развлечений».

Весёлый автобус,

По дорожке беги

И в парк развлечений

Ты нас привези.

Ведущий. Там много качелей,

И фокусник ждёт

Там есть карусели,

Весёлый народ.

Шофер. Остановка «Парк культуры».

Ведущий. Потихоньку выходим, не толкаемся.

Директор парка. Здравствуйте, я директор парка, приглашаю вас прокатиться на наших веселых каруселях, а пропуском будет улыбка и вежливое слово.

Ведущий: Ребята, давайте улыбнемся директору парка и назовем все «волшебные слова», какие мы знаем. (дети называют слова)Проводиться игра «Карусель».

Директор. Ну, как вам понравилось в нашем парке? (ответы детей). А не хотите ли заглянуть в детское кафе «Белоснежка»? (ответы детей)

Ведущий. Ребята, а кафе-то находиться на другой стороне улицы и нам придется идти через дорогу. А как правильно переходить дорогу? (ответы детей). Вставайте парами, я пойду впереди с красным флажком, а Миша – сзади нашей колонны. Смотрите, не отставайте, а то потеряетесь в городе.

Мы по улицам идём

Друг дружку за руки ведем.

Всё хотим мы повидать

Обо всём хотим узнать.

Дети по пешеходному переходу идут через дорогу.

Ведущий. Вот мы и пришли.

Официант. Здравствуйте, сделайте, пожалуйста, ваш заказ. Вот вам меню.

Ведущий. Давайте закажем сок (коробочка сока каждому).

Официант. Будет сделано.

Официант приносит сок, дети пьют, благодарят официанта

- Не хотите ли потанцевать на нашей детской дискотеке?

_Да!

Под песню «Буратино» дети танцуют.

-Как славно мы с вами провели время.

На этом наша экскурсия заканчивается. Прошу занять свои места в автобусе, пристегнуться – мы едем обратно в детский сад (дети садятся в автобус, поют песню).

Шофер. Остановка детский сад.

Дети выходят из автобуса, благодарят шофера и экскурсовода, воспитатель предлагает детям рассказать об экскурсии своим родным.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» (средняя группа) Задачи: закреплять умение осуществлять игровые действия.

Проверочная работа по математике по теме «Табличные случаи умножения» (3 класс, УМК «Гармония») Проверочная работа по математике по теме «Табличные случаи умножения» (УМК "Гармония", 3 класс, Истомина) 1. Какой множитель пропущен во.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра для старшей группы «Путешествие в Белгород»
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 21:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра для старшей группы «Путешествие в Белгород»» (включая файлы) размещена пользователем АЛЛА ЗЕЛИКОВА (УИ 145228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД