МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра для старшей группы «Путешествие в Белгород»

АЛЛА ЗЕЛИКОВА
Сюжетно-ролевая игра для старшей группы «Путешествие в Белгород»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители,

продолжать развивать речь,

пополнять представление о городе, профессиях.

Материалы:

шофера, руль,

вывеска кафе «Белоснежка», «Дворец спорта КОСМОС», «Парк культуры им. Горького»

униформа: служащих парка, инструктора, официанта,

цветочки для аэробики,

карусель,

сок.

Предварительная работа:

рассматривание фотоальбома «Наш любимый город»,

Публикация «Сюжетно-ролевая игра для старшей группы „Путешествие в Белгород“» размещена в разделах

просмотр мультимедийной презентации «Прогулки по городу»,

изучение правил дорожного движения,

сюжетно-ролевая игра «Мы едем, едем, едем.»,

знакомство с работой служащих парка, инструктора по физической культуре, официанта,

разучивание игр и песен, ролевых слов и действий.

Ход игры.

Придумано кем- то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

«Доброе утро миру и свету,

Доброе утро улыбчивым детям!»

Сегодня у нас, ребята, гости. Давайте и им пожелаем доброго утра.

(пожелания детей)

Вот так мы и поделились своей добротой со всеми. Молодцы!

- Ребята, скажите в какой стране мы с вами живем?

- В России!

- Верно. Наша Родина – Россия. Она большая и могучая. Мы ее очень любим и гордимся ею. А еще у каждого человека есть место, где он родился и живет. Этот уголок земли называется малая Родина. В каком поселке мы с вами живем?

- В ракитном.

-Верно. Наша с вами малая Родина наш родной поселок Ракитное. Он очень красивый и мы его очень любим. Недалеко от Ракитного находится город Белгород. Вы там часто бываете с родителями. А сегодня я вам предлагаю отправиться на экскурсию в город Белгород. Согласны? (ответы детей). Тогда садитесь скорее в автобус. Я буду экскурсоводом, а Михаил будет шофером (дети занимают места в автобусе).

Шофер автобуса. Внимание, автобус отправляется! Пристегните ремни безопасности.

- А чтобы в пути нам было не скучно, давайте споем песню «Мы едем, едем, едем…»

Шофер. Остановка «Дворец спорта КОСМОС».

Ведущий. Давайте зайдем туда. А скажите ребята, что делают люди во дворце спорта? (Ответы детей). А кто проводит тренировки? Инструктор.

Ксюша. Здравствуйте, я ваш инструктор по физической культуре, предлагаю вам укрепить свое здоровье, займемся аэробикой. На цветочки становись!

Дети встают на цветочки и выполняют движения под музыку «Чунга -чанга

Ведущий и дети благодарят инструктора.

Ведущий. Попрошу всех в автобус, наша экскурсия по городу продолжается.

Шофер. Осторожно, двери закрываются, пристегните ремни. Следующая остановка «Парк развлечений».

Весёлый автобус,

По дорожке беги

И в парк развлечений

Ты нас привези.

Ведущий. Там много качелей,

И фокусник ждёт

Там есть карусели,

Весёлый народ.

Шофер. Остановка «Парк культуры».

Ведущий. Потихоньку выходим, не толкаемся.

Директор парка. Здравствуйте, я директор парка, приглашаю вас прокатиться на наших веселых каруселях, а пропуском будет улыбка и вежливое слово.

Ведущий: Ребята, давайте улыбнемся директору парка и назовем все «волшебные слова», какие мы знаем. (дети называют слова)Проводиться игра «Карусель».

Директор. Ну, как вам понравилось в нашем парке? (ответы детей). А не хотите ли заглянуть в детское кафе «Белоснежка»? (ответы детей)

Ведущий. Ребята, а кафе-то находиться на другой стороне улицы и нам придется идти через дорогу. А как правильно переходить дорогу? (ответы детей). Вставайте парами, я пойду впереди с красным флажком, а Миша – сзади нашей колонны. Смотрите, не отставайте, а то потеряетесь в городе.

Мы по улицам идём

Друг дружку за руки ведем.

Всё хотим мы повидать

Обо всём хотим узнать.

Дети по пешеходному переходу идут через дорогу.

Ведущий. Вот мы и пришли.

Официант. Здравствуйте, сделайте, пожалуйста, ваш заказ. Вот вам меню.

Ведущий. Давайте закажем сок (коробочка сока каждому).

Официант. Будет сделано.

Официант приносит сок, дети пьют, благодарят официанта

- Не хотите ли потанцевать на нашей детской дискотеке?

_Да!

Под песню «Буратино» дети танцуют.

-Как славно мы с вами провели время.

На этом наша экскурсия заканчивается. Прошу занять свои места в автобусе, пристегнуться – мы едем обратно в детский сад (дети садятся в автобус, поют песню).

Шофер. Остановка детский сад.

Дети выходят из автобуса, благодарят шофера и экскурсовода, воспитатель предлагает детям рассказать об экскурсии своим родным.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» (средняя группа) Задачи: закреплять умение осуществлять игровые действия.

Проверочная работа по математике по теме «Табличные случаи умножения» (3 класс, УМК «Гармония») Проверочная работа по математике по теме «Табличные случаи умножения» (УМК "Гармония", 3 класс, Истомина) 1. Какой множитель пропущен во.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра для старшей группы «Путешествие в Белгород»
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 21:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра для старшей группы «Путешествие в Белгород»» (включая файлы) размещена пользователем АЛЛА ЗЕЛИКОВА (УИ 145228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД