Ольга Авдеева
Презентация «Кафе «Здоровей-ка»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем ДОУ мы проводили проект по ЗОЖ, поэтому появилась такая тема для сюжетно-ролевой игры.
Цель: создать эмоционально-благополучные условия для проведения сюжетно-ролевой игры.
Задачи: закрепить знания детей о профессиях: бармен, диск-жокей, официант, повар; развивать у детей диалогическую и монологическую речь; прививать привычку к правильному, здоровому питанию; воспитывать навыки культурного общения, развивать у детей творческие способности, помогать детям удерживать и развивать тему игры, вжиться в роли, раскрывать свои игровые возможности.
Публикация «Презентация „Кафе „Здоровей-ка“» размещена в разделах
Предварительная работа: беседа о профессиях. Экскурсия в кафе. Беседы о здоровом питании.
Оборудование: стол и три стула, набор посуды, кухонная посуда, продукты, пульт ди-джея.
Предполагаемый план игры.
Группа оборудована под кафе. У двери стоит официант. У стойки бармен. За кухонным столом 2 повара. У стены стоит столик для посетителей кафе. У окна пульт ди-джея.
Кафе открывается. Приходит семья (мама, папа, ребенок). Посетителей встречает официант. Приветствуют друг друга. Официант интересуется, какое настроение у гостей, нравится ли интерьер кафе, и т. д. Объясняет, что гости попали в специальное кафе, где готовят только полезную, здоровую пищу. Официант усаживает посетителей за столик. Подает меню, называет блюда, которые входят в него. Уходит.
Посетители рассуждают, кто какое блюдо будет заказывать.
Меню.
На листах А 4 нарисованы картинки блюд:
Салат «Зоркий глаз». Состав: морковь, орехи, масло растительное.
Салат «Острый зуб». Состав: капуста, зелень, огурец.
Бутерброд «Витамины прыгай в рот». Состав: хлеб, лист салата, помидор, веточка зелени.
Чипсы яблочные.
Сок апельсиновый свежевыжатый.
Посетители зовут официанта. Делают заказ, официант в меню ставит галочки рядом с заказанным блюдом. Несет меню на «кухню», отдает поварам. Повара начинают готовить блюда из приготовленных (заранее нарезанных) ингредиентов.
Появляется ди-джей. Здоровается с гостями. Желает им приятного вечера. Говорит, что в кафе «Здоровей-ка» предусмотрена программа, которая пропагандирует здоровый образ жизни. Предлагает гостям, пока готовится заказ отгадать загадки.
1. Я шагаю по квартире,
Приседаю: три-четыре.
И уверен твердо я,
С нею ждет успех меня! (Зарядка).
2. Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья –
Очень важен (режим дня).
3. Знаю есть на свете чудо,
Есть такое волшебство:
Поднесешь под кран с водою –
Вмиг смывает грязь оно! (Мыло).
4. Можно радоваться птицам,
Можно просто веселиться,
Можно воздухом дышать
Вместе весело (гулять).
5. Вот совсем закрылись глазки,
И почувствовал я –
он скоро мне покажет сказки.
Мой ночной волшебник…. (сон).
6. Есть еще у нас друзья,
Позабыть о них нельзя.
Чтоб красиво улыбаться,
Чаще надо нам встречаться! (Зубная щетка).
Выходит официант и выносит фирменное блюдо «Волшебные шары». (Заранее приготовлено воспитателем. Состав: творог, сметана, сахар взбиваются миксером. Добавляются нарезанные фрукты. Затем вливается растопленный желатин. Смесь перемешивается и раскладывается в формы от киндер-сюрприза. Застывает в холодильнике, а затем выкладывается из форм на тарелку.)
- Дорогие гости нашего кафе! Продегустируйте наше фирменное блюдо, которое называется «Волшебные шары». Я вам очень советую, вы шарики съедайте – кости укрепляйте.
Ди-джей встает.
- А пока вы будете наслаждаться блюдом, для вас выступит Иванова Варя.
Исполняется танец под песню Высотского «Зарядка» в исполнении детского ансамбля «Непоседы».
Официант приносит гостям заказанные блюда. Едят.
Ди-джей объявляет следующий номер.
- А сейчас для вас выступит ансамбль «Здоровые ребята».
Исполняется песня «Закаляйся» муз. Соловьева-Седого.
Официант подходит к гостям, спрашивает понравилось ли им в блюда в кафе, выступление артистов и т. д. Посетители отвечают, расплачиваются. Встают, собираются уходить. У дверей стоит полочка с рецептами блюд. Официант предлагает гостям взять рецепты, и попробовать приготовить такую же вкусную и полезную еду дома. Прощаются. Уходят.
Цель: создать эмоционально-благополучные условия для проведения сюжетно-ролевой игры.
Задачи: закрепить знания детей о профессиях: бармен, диск-жокей, официант, повар; развивать у детей диалогическую и монологическую речь; прививать привычку к правильному, здоровому питанию; воспитывать навыки культурного общения, развивать у детей творческие способности, помогать детям удерживать и развивать тему игры, вжиться в роли, раскрывать свои игровые возможности.
Предварительная работа: беседа о профессиях. Экскурсия в кафе. Беседы о здоровом питании.
Оборудование: стол и три стула, набор посуды, кухонная посуда, продукты, пульт ди-джея.
Предполагаемый план игры.
Группа оборудована под кафе. У двери стоит официант. У стойки бармен. За кухонным столом 2 повара. У стены стоит столик для посетителей кафе. У окна пульт ди-джея.
Кафе открывается. Приходит семья (мама, папа, ребенок). Посетителей встречает официант. Приветствуют друг друга. Официант интересуется, какое настроение у гостей, нравится ли интерьер кафе, и т. д. Объясняет, что гости попали в специальное кафе, где готовят только полезную, здоровую пищу. Официант усаживает посетителей за столик. Подает меню, называет блюда, которые входят в него. Уходит.
Посетители рассуждают, кто какое блюдо будет заказывать.
Меню.
На листах А 4 нарисованы картинки блюд:
Салат «Зоркий глаз». Состав: морковь, орехи, масло растительное.
Салат «Острый зуб». Состав: капуста, зелень, огурец.
Бутерброд «Витамины прыгай в рот». Состав: хлеб, лист салата, помидор, веточка зелени.
Чипсы яблочные.
Сок апельсиновый свежевыжатый.
Посетители зовут официанта. Делают заказ, официант в меню ставит галочки рядом с заказанным блюдом. Несет меню на «кухню», отдает поварам. Повара начинают готовить блюда из приготовленных (заранее нарезанных) ингредиентов.
Появляется ди-джей. Здоровается с гостями. Желает им приятного вечера. Говорит, что в кафе «Здоровей-ка» предусмотрена программа, которая пропагандирует здоровый образ жизни. Предлагает гостям, пока готовится заказ отгадать загадки.
1. Я шагаю по квартире,
Приседаю: три-четыре.
И уверен твердо я,
С нею ждет успех меня! (Зарядка).
2. Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья –
Очень важен (режим дня).
3. Знаю есть на свете чудо,
Есть такое волшебство:
Поднесешь под кран с водою –
Вмиг смывает грязь оно! (Мыло).
4. Можно радоваться птицам,
Можно просто веселиться,
Можно воздухом дышать
Вместе весело (гулять).
5. Вот совсем закрылись глазки,
И почувствовал я –
он скоро мне покажет сказки.
Мой ночной волшебник…. (сон).
6. Есть еще у нас друзья,
Позабыть о них нельзя.
Чтоб красиво улыбаться,
Чаще надо нам встречаться! (Зубная щетка).
Выходит официант и выносит фирменное блюдо «Волшебные шары». (Заранее приготовлено воспитателем. Состав: творог, сметана, сахар взбиваются миксером. Добавляются нарезанные фрукты. Затем вливается растопленный желатин. Смесь перемешивается и раскладывается в формы от киндер-сюрприза. Застывает в холодильнике, а затем выкладывается из форм на тарелку.)
- Дорогие гости нашего кафе! Продегустируйте наше фирменное блюдо, которое называется «Волшебные шары». Я вам очень советую, вы шарики съедайте – кости укрепляйте.
Ди-джей встает.
- А пока вы будете наслаждаться блюдом, для вас выступит Иванова Варя.
Исполняется танец под песню Высотского «Зарядка» в исполнении детского ансамбля «Непоседы».
Официант приносит гостям заказанные блюда. Едят.
Ди-джей объявляет следующий номер.
- А сейчас для вас выступит ансамбль «Здоровые ребята».
Исполняется песня «Закаляйся» муз. Соловьева-Седого.
Официант подходит к гостям, спрашивает понравилось ли им в блюда в кафе, выступление артистов и т. д. Посетители отвечают, расплачиваются. Встают, собираются уходить. У дверей стоит полочка с рецептами блюд. Официант предлагает гостям взять рецепты, и попробовать приготовить такую же вкусную и полезную еду дома. Прощаются. Уходят.