Анна Муравьева
Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк» в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру “ Сбербанк”
1. Задачи:
1) Систематизировать знания детей о банке и сотрудниках банка.
Расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения, мышления.
2)Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективной игре.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята я очень рада вас видеть сегодня в группе, в нашем любимом детском саду. А куда же ваши родители пошли сегодня утром? (на работу) Скажите пожалуйста, зачем они работают? (зарабатывают деньги) А зачем нам нужны деньги? (чтобы покупать еду, одежду, сладости, машины, квартиры, игрушки, чтобы ходить в кафе, цирк, в музей, театр, чтобы платить за коммунальные услуги: свет, газ, телефон, интернет тоже нужны деньги)
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Сбербанк“ в средней группе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Нам сегодня почтальон принес квитанции, где мы сможем ее оплатить? (В сбербанке)
У нас в группе открывается сбербанк!
Какие сотрудники нужны для работы в банке?
Кто приходит в банк?
Куда можно пойти после банка?
Затем воспитатель говорит о том, что в банк на работу требуются сотрудники.
При приеме на работу воспитатель использует прием – напоминание и совместно с детьми проговаривают обязанности сотрудников, т. е. игровые действия.
В банке работают специалисты: кассиры, операторы, охранник, самый главный в банке-директор, его помощник - управляющий банком, также уборщица,дворник и т. д.
После подбора атрибутов и после того, как все набранные сотрудники займут свои рабочие места, управляющий говорит: «Уважаемые клиенты банка! Банк начинает свою работу. Пожалуйста, займите очередь. Соблюдайте порядок».
Каждый ребенок выполняет необходимую ему операцию (получает кредит, оплачивает квитанции, производит обмен валюты, получает банковскую карточку).
При затруднении детей воспитатель использует такие приемы как: объяснение, помощь, напоминание (правила поведения в общественных местах, культуру поведения). Если у детей возникает желание поменяться ролями, воспитатель поддерживает его.
Потом приезжает инкассаторская машина, в ней сидят водитель и инкассатор. Инкассатор выходит, здоровается и просит сдать кассирам-операторам деньги, увозит деньги и раскладывает в банкомат.