Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском саду (1 фото)

Татьяна Савина
Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском саду

Музыкальная сюжетно – ролевая игра «Школа искусств».

Задачи:

• Развитие самостоятельности в творческом поиске при выполнении творческих задач;

• Умение использовать в творческом процессе логическое и образное мышление;

• Воспитание коммуникативных качеств и уважительного партнёрского отношения с родителями.

Участники игры: дети, родители, музыкальный руководитель, воспитатель.

Оборудование: картинки с названиями студий:

«Вокальная студия»;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Школа искусств“ в детском саду» размещена в разделах

«Хореографическая студия»;

«Студия по обучению игре на музыкальных инструментах»;

«Студия изобразительного искусства».

картинки с изображением музыкальных инструментов, карточки – схемы танцевальных движений, шаблоны для работы с детьми в изостудии, музыкальные инструменты фонограммы, костюмы для танца.

Ведущий: (музыкальный руководитель) Ребята, предлагаю вам новую игру, которая называется «Школа искусств».

-Преподаватели в школе искусств учат детей играть на музыкальных инструментах, танцевать, звонко петь, красиво рисовать.

-Для игры нам необходимо выбрать директора и преподавателей.

-Директором я предлагаю назначить Веру Михайловну – так как она хорошо знает работу школы искусств.

-Ребята, а как вы думаете, как нужно обращаться к преподавателям? (по имени- отчеству).

И сегодня- преподавателем танцев (хореографом) я предлагаю выбрать маму Ромы, Яну Геннадьевну, потому что она знает много танцевальных движений.

-Преподавателем по пению (вокалу) может быть мама Кристины, Елена Борисовна – она любит песни и звонко их поёт.

-Преподавателем по игре на музыкальных инструментах предлагаю выбрать

маму Виолетты, Елену Анатольевну.

-С ролью преподавателя в изостудии думаю, справится мама Лизы Марина Викторовна, потому что она прекрасно фантазирует и красиво рисует.

-А нашим папам и мамам необходимо будет подумать и выбрать, чем будет заниматься их ребёнок.

Начало игры.

Директор: Сегодня у нас День открытых дверей!

школе искусств ведётся приём учащихся.

Прошу преподавателей занять свои места. (Родители садятся за определённые столы – с музыкальными инструментами, книжками – раскрасками и шаблонами, со схемами танцевальных движений, с картотекой детских песен).

- Уважаемые родители, вы уже определились с выбором? Тогда прошу вас, ребята, пройти к тем преподавателям, чем вы хотели бы заниматься.

Дети подходят к своим преподавателям.

Директор- Начинаются занятия в Школе искусств!

(Ребенок-дежурный звонит в колокольчик).

Ход игры:

Преподаватель игры на музыкальных инструментах показывает детям картинки с изображением музыкальных инструментов, дети называют их. Затем каждый ребёнок выбирает нужный ему инструмент, а преподаватель показывает ему приёмы игры на нем.

Преподаватель танцев показывает схемы выполнения танцевальных движений, вместе с детьми смотрит на ноутбуке танец, разучивает его с детьми.

Преподаватель по пению показывает детям карточки с изображением различных эмоций, прослушивает вместе с детьми песню на ноутбуке, беседует о характере песне, о том, как нужно правильно ее исполнять.

Преподаватель в изостудии показывает приемы лепки, аппликации, обсуждает, кто чем будет заниматься, помогает детям в выполнении работ.

Директор ведёт диалог с преподавателями о поступающих детях (какой у них музыкальный слух, голос, чувство цвета и т. д.).

Директор: Начинаем прослушивание и просмотр творческих заданий.

-Всем преподавателям и учащимся приготовиться к отчетному концерту!

-Все вы будете выступать в этом концертном зале. Наши родители-зрители поддержат вас. -Я приглашаю для выступления преподавателя вокала и детей.

Преподаватель и дети: Вокальная студия «Росинка» к выступлению готова!

Исполняют песню «Три желания»

Директор: А теперь послушаем, чему научились дети в студии по игре на музыкальных инструментах.

Выходят дети с преподавателем.

Преподаватель: Послушайте наши загадки!

(все загадки показаны на экране)

1. Три струны, играет звонко инструмент тот-треуголка

Поскорее узнавай -ка, что же это? (балалайка)

2. В руки ты ее возьмешь, то растянешь, то сожмешь

Звонкая нарядная русская двухрядная

Заиграет, только тронь как зовут ее? (гармонь)

3. За обедом суп едят к вечеру заговорят

Деревянные девчонки, музыкальные сестренки

Поиграй и ты немножко на красивых ярких (ложках).

Преподаватель: Инструменты разбирайте и в оркестре поиграйте!

Дети выбирают музыкальные инструменты. (Оркестр «Полька-шутка»)

Директор: Приглашаем для творческого отчета детей студии изобразительного искусства!

Выходят дети со своими работами, рассказывают, что они делали. (вид штриховки, какие приемы использовались, цветовая гамма и т. д.).

Директор: Приглашаем на сцену хореографическую студию «Детство»!

Преподаватель: Ребята, я попрошу вас посмотреть на эти схемы и показать те танцевальные движения, которые вы на них увидите!

(преподаватель показывает цветные схемы движений, дети перестраиваются соответственно им).

Преподаватель: Наша хореографическая студия подготовила веселый танец, и мы приглашаем присоединиться к нам и потанцевать!

Все дети встают на флэшмоб. («Крокодильчик- просто класс!»)

Директор: Спасибо всем ребятам и их родителям за интересные находки, за любовь к искусству.

- Вы все успешно прошли творческие испытания, и мы ждём вас в детской школе искусств!

Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском саду
Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных.

Самообразование. Понятие «игра», «сюжетно-ролевая игра» Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой.

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»Сюжетно-ролевая игра «Аптека» Сюжетно -ролевая игра «Аптека» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному,.

Сюжетно-ролевая игра «Семья — школа — магазин» с детьми подготовительной к школе группы Цель: 1. Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания. 2. Приучать.

«Школа». Сюжетно-ролевая игра«Школа». Сюжетно-ролевая игра Федеральное государственное казенное Общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 6 Структурное подразделение.

Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» Смолина Анна Средняя группа «Незабудка» Цель: • Заинтересовать детей игрой на музыкальных.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» (подготовительная группа) Цель: Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической и диалогической речи в процессе игровой деятельности. Расширить представления.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе №1 «Лапоточки» Познавательное занятие с детьми подготовительной к школе группы Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском саду
Опубликовано: 15 марта 2019 в 18:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД