Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском саду (1 фото)

Татьяна Савина
Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальная сюжетно – ролевая игра «Школа искусств».

Задачи:

• Развитие самостоятельности в творческом поиске при выполнении творческих задач;

• Умение использовать в творческом процессе логическое и образное мышление;

• Воспитание коммуникативных качеств и уважительного партнёрского отношения с родителями.

Участники игры: дети, родители, музыкальный руководитель, воспитатель.

Оборудование: картинки с названиями студий:

«Вокальная студия»;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Школа искусств“ в детском саду» размещена в разделах

«Хореографическая студия»;

«Студия по обучению игре на музыкальных инструментах»;

«Студия изобразительного искусства».

картинки с изображением музыкальных инструментов, карточки – схемы танцевальных движений, шаблоны для работы с детьми в изостудии, музыкальные инструменты фонограммы, костюмы для танца.

Ведущий: (музыкальный руководитель) Ребята, предлагаю вам новую игру, которая называется «Школа искусств».

-Преподаватели в школе искусств учат детей играть на музыкальных инструментах, танцевать, звонко петь, красиво рисовать.

-Для игры нам необходимо выбрать директора и преподавателей.

-Директором я предлагаю назначить Веру Михайловну – так как она хорошо знает работу школы искусств.

-Ребята, а как вы думаете, как нужно обращаться к преподавателям? (по имени- отчеству).

И сегодня- преподавателем танцев (хореографом) я предлагаю выбрать маму Ромы, Яну Геннадьевну, потому что она знает много танцевальных движений.

-Преподавателем по пению (вокалу) может быть мама Кристины, Елена Борисовна – она любит песни и звонко их поёт.

-Преподавателем по игре на музыкальных инструментах предлагаю выбрать

маму Виолетты, Елену Анатольевну.

-С ролью преподавателя в изостудии думаю, справится мама Лизы Марина Викторовна, потому что она прекрасно фантазирует и красиво рисует.

-А нашим папам и мамам необходимо будет подумать и выбрать, чем будет заниматься их ребёнок.

Начало игры.

Директор: Сегодня у нас День открытых дверей!

школе искусств ведётся приём учащихся.

Прошу преподавателей занять свои места. (Родители садятся за определённые столы – с музыкальными инструментами, книжками – раскрасками и шаблонами, со схемами танцевальных движений, с картотекой детских песен).

- Уважаемые родители, вы уже определились с выбором? Тогда прошу вас, ребята, пройти к тем преподавателям, чем вы хотели бы заниматься.

Дети подходят к своим преподавателям.

Директор- Начинаются занятия в Школе искусств!

(Ребенок-дежурный звонит в колокольчик).

Ход игры:

Преподаватель игры на музыкальных инструментах показывает детям картинки с изображением музыкальных инструментов, дети называют их. Затем каждый ребёнок выбирает нужный ему инструмент, а преподаватель показывает ему приёмы игры на нем.

Преподаватель танцев показывает схемы выполнения танцевальных движений, вместе с детьми смотрит на ноутбуке танец, разучивает его с детьми.

Преподаватель по пению показывает детям карточки с изображением различных эмоций, прослушивает вместе с детьми песню на ноутбуке, беседует о характере песне, о том, как нужно правильно ее исполнять.

Преподаватель в изостудии показывает приемы лепки, аппликации, обсуждает, кто чем будет заниматься, помогает детям в выполнении работ.

Директор ведёт диалог с преподавателями о поступающих детях (какой у них музыкальный слух, голос, чувство цвета и т. д.).

Директор: Начинаем прослушивание и просмотр творческих заданий.

-Всем преподавателям и учащимся приготовиться к отчетному концерту!

-Все вы будете выступать в этом концертном зале. Наши родители-зрители поддержат вас. -Я приглашаю для выступления преподавателя вокала и детей.

Преподаватель и дети: Вокальная студия «Росинка» к выступлению готова!

Исполняют песню «Три желания»

Директор: А теперь послушаем, чему научились дети в студии по игре на музыкальных инструментах.

Выходят дети с преподавателем.

Преподаватель: Послушайте наши загадки!

(все загадки показаны на экране)

1. Три струны, играет звонко инструмент тот-треуголка

Поскорее узнавай -ка, что же это? (балалайка)

2. В руки ты ее возьмешь, то растянешь, то сожмешь

Звонкая нарядная русская двухрядная

Заиграет, только тронь как зовут ее? (гармонь)

3. За обедом суп едят к вечеру заговорят

Деревянные девчонки, музыкальные сестренки

Поиграй и ты немножко на красивых ярких (ложках).

Преподаватель: Инструменты разбирайте и в оркестре поиграйте!

Дети выбирают музыкальные инструменты. (Оркестр «Полька-шутка»)

Директор: Приглашаем для творческого отчета детей студии изобразительного искусства!

Выходят дети со своими работами, рассказывают, что они делали. (вид штриховки, какие приемы использовались, цветовая гамма и т. д.).

Директор: Приглашаем на сцену хореографическую студию «Детство»!

Преподаватель: Ребята, я попрошу вас посмотреть на эти схемы и показать те танцевальные движения, которые вы на них увидите!

(преподаватель показывает цветные схемы движений, дети перестраиваются соответственно им).

Преподаватель: Наша хореографическая студия подготовила веселый танец, и мы приглашаем присоединиться к нам и потанцевать!

Все дети встают на флэшмоб. («Крокодильчик- просто класс!»)

Директор: Спасибо всем ребятам и их родителям за интересные находки, за любовь к искусству.

- Вы все успешно прошли творческие испытания, и мы ждём вас в детской школе искусств!

Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском саду
Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада.

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста» Цель: повышение уровня знаний и умений воспитателей при организации сюжетно-ролевой игры; совершенствовать умения находить выход в сложных.

Самообразование. Понятие «игра», «сюжетно-ролевая игра» Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой.

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»Сюжетно-ролевая игра «Аптека» Сюжетно -ролевая игра «Аптека» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному,.

Сюжетно-ролевая игра «Семья — школа — магазин» с детьми подготовительной к школе группы Цель: 1. Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания. 2. Приучать.

«Школа». Сюжетно-ролевая игра«Школа». Сюжетно-ролевая игра Федеральное государственное казенное Общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 6 Структурное подразделение.

Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» Смолина Анна Средняя группа «Незабудка» Цель: • Заинтересовать детей игрой на музыкальных.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» (подготовительная группа) Цель: Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической и диалогической речи в процессе игровой деятельности. Расширить представления.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе №1 «Лапоточки» Познавательное занятие с детьми подготовительной к школе группы Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском саду
Опубликовано: 15 марта 2019 в 18:18
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Савина (УИ 9932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД