Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств» (1 фото)

Анна Смолина
Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»

Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»

Смолина Анна

Средняя группа «Незабудка»

Цель:

• Заинтересовать детей игрой на музыкальных инструментах

• Развивать самостоятельность при выполнении творческих задач

• Развивать художественно эстетические качества

• Познакомить детей с музыкальными инструментами

Участники игры: дети, воспитатель

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Школа искусств“» размещена в разделах

Оборудование: Музыкальные инструменты: барабан, деревянные ложки, колокольчики, металлофон, бубен, трещотка.

Ведущий: (воспитатель) Ребята, предлагаю вам игру, которая называется «Школа искусств».

Преподаватели в школе искусств учат детей играть на музыкальных инструментах

-Для игры нам необходимо выбрать преподавателя

Ребята, а как вы думаете, как правильно обращаться к преподавателю? (по имени отчеству).

Преподавателем урока музыки я предлагаю выбрать Диану, так как она хорошо и громко умеет петь.

Ход игры:

-Воспитатель: Ребята мы с вами пришли в детскую школу искусств, сейчас мы с вами посмотрим что там интересного происходит.

школе искусств ведётся приём учащихся.

-Преподаватель Диана: Ребята, сегодня мы свами познакомимся с музыкальными инструментами, для того чтобы вы сами смогли выбрать на каких инструментах вы хотите играть.

Дети рассматривают металлофон.

Василиса говорит: - Здравствуйте, я хочу играть на этом инструменте. Чтобы получилась красивая музыка, нужно стучать деревянной палочкой по металлическим пластинкам. Кто хочет научиться играть на металлофоне? (дети играют на металлофонах).

Преподаватель: - Спасибо вам за интересный рассказ. Сейчас мы рассмотрим следующий инструмент.

Воспитатель с детьми подходит к столу, на котором разложены трещотки и деревянные ложки.

Серё жа говорит: - Здравствуйте! Я научиться играть на народных инструментах. Это деревянные ложки. Этот инструмент называется трещотка. Сейчас я покажу вам как правильно играть на этих инструментах.

Дети по желанию берут ложки, трещотки и играют.

По такому же принципу рассматриваются варианты с другими музыкальными инструментами (бубен, барабан, колокольчики)

Ведущий: - Но в школе искусств дети учатся не только играть на инструментах. Здесь есть ещё художественный класс. Там учат детей рисовать.

Преподаватель предлагает детям отгадать загадки и проверить, как они запомнили названия музыкальных инструментов.

Загадки:

Три струны, играет звонко

Инструмент тот — «треуголка».

Поскорее узнавай-ка,

Что же это?

Балалайка

Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый.

Барабан

У него рубашка в складку,

Любит он плясать вприсядку,

Он и пляшет, и поет —

Если в руки попадет.

Сорок пуговиц на нем

С перламутровым огнем.

Весельчак, а не буян

Голосистый наш.

Баян

В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь,

Как зовут ее?

Гармонь

Преподаватель предлагает детям по очереди выбрать любой понравившийся инструмент и сыграть на нём.

Дети дружно играют на музыкальных инструментах.

-Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие в школу искусств? Мы ждем вас на следующем занятии!

Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Цель. Расширить представления о профессии врача и медицинской сестры. Задачи Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Актуальность «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный.

Самообразование. Понятие «игра», «сюжетно-ролевая игра» Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой.

Сюжетно-ролевая игра «Кошка»Сюжетно-ролевая игра «Кошка» Сюжетно-ролевая игра «Кошка» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного. Задачи: • дать знания о том, что у котят.

Сюжетно-ролевая игра «Овощехранилище»Сюжетно-ролевая игра «Овощехранилище» Задачи: Расширять представление о правилах поведения в общественных местах; Обогащать словарь детей вежливыми словами (здравствуйте, до.

Сюжетно-ролевая игра «Семья — школа — магазин» с детьми подготовительной к школе группы Цель: 1. Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания. 2. Приучать.

«Школа». Сюжетно-ролевая игра«Школа». Сюжетно-ролевая игра Федеральное государственное казенное Общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 6 Структурное подразделение.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» (подготовительная группа) Цель: Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической и диалогической речи в процессе игровой деятельности. Расширить представления.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе №1 «Лапоточки» Познавательное занятие с детьми подготовительной к школе группы Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Школа искусств»
Опубликовано: 29 января 2019 в 12:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД