Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Строительство гаража»

Ефимова Алла Петровна
Сюжетно-ролевая игра «Строительство гаража»

Предлагаю вашему вниманию сюжетно- ролевую игру «Строительство гаража».

Цель игры: учить детей играть вместе, самостоятельно распределять роли, находить выход из разных ситуаций в процессе игры, развивать воображение, создать эмоционально положительную атмосферу.

Предварительная подготовка: изготовление атрибутов для каждого сюжета, обыгрывание каждого сюжета отдельно, постепенно добавляя новые.

Сюжетная линия :

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Строительство гаража“» размещена в разделах

Строительство гаража;

• Кафе;

• Автозаправочная станция;

• Автомастерская.

Атрибуты:

Гараж

1. кубики разного размера

2. машины

Кафе

1. стойка

2. посуда

3. фартук и колпак

4. вывеска с названием

Автозаправка

1. касса

2. топливо

Автомастерская

1. машины для ремонта

2. строительный материал

Ход игры:

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам д/с пришло письмо, в котором нам предлагают поучаствовать в строительстве гаража для машин. А так как мы самые старшие в саду это письмо отдали нам. Как вы думаете, мы справимся с этим предложением? (ответ детей) Но сначала, давайте подумаем, с чего можно начать строительство и что нам для этого понадобится (ответы детей).

Воспитатель корректирует ответы детей, предлагает распределить роли, стараясь вовлечь всю группу.

Воспитатель. Ну что ж, ребята, мы с вами определились, что и как будем строить, но забыли еще одну деталь- на каждой стройке есть прораб, это человек, который следит за стройкой и помогает необходимым материалом или советом, можно я буду вашим прорабом? Возьмете меня к себе на стройку? (ответы детей)

(Воспитатель цепляет на одежду визитку прораба и дает сигнал к началу игры)

Игра.

Завершение игры.

Воспитатель в роли корреспондента газеты «Непоседы» :

Добрый день! Я корреспондент газеты «Непоседы», разрешите взять у вас интервью для нашей газеты (ответы детей)

-расскажите, пожалуйста, что здесь происходит?

-трудно было выполнить поставленную задачу?

-что удалось сделать лучше всего?

-вам понравилось работать вместе?

-вы будете в дальнейшем участвовать в подобных стройках?

Ну что ж, спасибо за ваши ответы следите за выпусками нашей газеты, всего доброго.

Воспитатель в роли прораба объявляет конец рабочего дня и разрешает поиграть на построенном объекте.

Предлагаю вашему вниманию сюжетно- ролевую игру «Строительство гаража».

Цель игры: учить детей играть вместе, самостоятельно распределять роли, находить выход из разных ситуаций в процессе игры, развивать воображение, создать эмоционально положительную атмосферу.

Предварительная подготовка: изготовление атрибутов для каждого сюжета, обыгрывание каждого сюжета отдельно, постепенно добавляя новые.

Сюжетная линия :

Строительство гаража;

• Кафе;

• Автозаправочная станция;

• Автомастерская.

Атрибуты:

Гараж

1. кубики разного размера

2. машины

Кафе

1. стойка

2. посуда

3. фартук и колпак

4. вывеска с названием

Автозаправка

1. касса

2. топливо

Автомастерская

1. машины для ремонта

2. строительный материал

Ход игры:

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам д/с пришло письмо, в котором нам предлагают поучаствовать в строительстве гаража для машин. А так как мы самые старшие в саду это письмо отдали нам. Как вы думаете, мы справимся с этим предложением? (ответ детей) Но сначала, давайте подумаем, с чего можно начать строительство и что нам для этого понадобится (ответы детей).

Воспитатель корректирует ответы детей, предлагает распределить роли, стараясь вовлечь всю группу.

Воспитатель. Ну что ж, ребята, мы с вами определились, что и как будем строить, но забыли еще одну деталь- на каждой стройке есть прораб, это человек, который следит за стройкой и помогает необходимым материалом или советом, можно я буду вашим прорабом? Возьмете меня к себе на стройку? (ответы детей)

(Воспитатель цепляет на одежду визитку прораба и дает сигнал к началу игры)

Игра.

Завершение игры.

Воспитатель в роли корреспондента газеты «Непоседы» :

Добрый день! Я корреспондент газеты «Непоседы», разрешите взять у вас интервью для нашей газеты (ответы детей)

-расскажите, пожалуйста, что здесь происходит?

-трудно было выполнить поставленную задачу?

-что удалось сделать лучше всего?

-вам понравилось работать вместе?

-вы будете в дальнейшем участвовать в подобных стройках?

Ну что ж, спасибо за ваши ответы следите за выпусками нашей газеты, всего доброго.

Воспитатель в роли прораба объявляет конец рабочего дня и разрешает поиграть на построенном объекте.

Публикации по теме:

«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей.«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей. Представляю вам оборудование для развития сюжетно-ролевых игр, созданных в моей группе. Оборудование для развития сюжетно- ролевых игр.

Cюжетно ролевые игрыCюжетно ролевые игры Я предлагаю вашему вниманию сюжетно ролевую игру. Это многофункциональный материал, который позволяет детям проявлять творчество, воображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Строительство гаража»
Опубликовано: 13 января 2014 в 19:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД