Ирина Голубева
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр», в старшей группе.
Программное содержание:
Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять представления о труде работников театра. Развивать воображение, мышление, речь, умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Театр“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Сюжетно-ролевая игра
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Формировать представление детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре-драматизации. Вызвать желание использовать слова и выражения из сказки. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Словарная работа: билетер, кассир, костюмер, режиссер, спектакль, сцена, зрительный зал.
Предварительная работа:
1. Чтение большой книги правил «Как вести себя в театре».
2. Посещение театра;
3. Беседа о работе артиста, режиссера, декоратора, билетера, кассира;
4. Сюжетно-ролевая игра «Театр».
Материал и оборудование: билеты, руль, сумка для кондуктора, касса, шапочки для героев сказки «Курочка Ряба», ширма, конверт с письмом от ребят другого детского сада, стульчики для автобуса.
Ход игры:
- Ребята, я сегодня, придя утром в группу, нашла письмо. Как вы думаете, от кого оно могло прийти?
Это письмо пришло письмо от ребят другого детского сада. Они пишут, что у себя в группе играли в очень интересную игру «Театр».
А вы когда-нибудь были в театре? Кто работает в театре? Что делает кассир? Билетер? Артист? Режиссер? Как вести себя в театре? Какие атрибуты нужны для игры в театр? Как называется зал, где сидят зрители? А как называется место, где идет спектакль?
А давайте мы с вами сегодня отправимся в театр. Чтобы пойти в театр, что нам для этого нужно? На чем можно добраться до театра? А мы с вами отправимся, а на чем послушайте загадку:
Пассажиров мы катаем
По маршрутам тут и там,
А туристов доставляем
К историческим местам.
Едем к цели дружно все
По проспектам и шоссе. (Автобус).
Кто будет шофером? Кондуктором? Кассиром? Билетером? Артистами?
Ну что, готовы отправится в театр? Приведите себя в порядок, и пойдемте, садится в автобус. (Дети рассаживаются в автобус). Остановка «Театр».
Вот мы и приехали в театр. Что нужно сделать с начало? Кассир, занимай свое место. (Дети покупают билеты). А теперь, что нужно сделать? (Показать билеты билетеру и пройти в зрительный зал)дети проходят в зал рассаживаются на места, хлопают. (Показ русской народной сказки «Курочка Ряба»). После показа театра, дети аплодируют артистам и возвращаются в группу.
Конспект сюжетно-ролевой игры
«Театр»
в старшей группе
подготовила и провела,
воспитатель МБДОУ «ДСКВ № 82»
Голубева Ирина Геннадьевна
г. Братск 2013 г.