Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе (11 фото)

Людмила Шульпина
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе

Образовательная область «Социализация».

Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Образовательные задачи:

- приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;

- выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

- обогащать словарный запас (контролер, корреспондент, очередь, интервью, кондитерские изделия);

- обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи:

- развивать интерес к игре;

- учить объединятся в группы в игре;

- знакомить детей с правилами поведения в магазине.

- повторить правила поведения в автобусе

Воспитательные задачи:

- воспитывать уважение к труду взрослых.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка»,

«ФЭМП», «Художественно-эстетической».

Материалы и оборудование: муляжи, фруктов, кондитерских изделий, игрушки, коробочки, баночки.

Помощь родителей: Приготовление муляжей, различных предметом для игры.

Предварительная работа: беседа о работе продавца, рассматривание муляжей, чтение художественной литературы, различные игровые ситуации, индивидуальная работа.

I. Организационный момент:

Воспитатель:

- Ребята, хочу вам сообщить, что у нашей куклы Кати сегодня день рождения. Вы все знаете, что в день рождения принято дарить подарки, сладости. А где можно приобрести подарки? (ответы детей). А кто работает в магазине? (ответы детей). Продавец, консультант.

II. Основной ход игры:

Воспитатель

- Ребята, у нас открылся новый магазин. Там сделали два отдела: продуктовый, где можно купить сладости и фрукты, и игрушечный, где можно купить игрушку в подарок. Но этот магазин пока закрыт, потому что там нет продавцов. Раз два отдела в магазине, то сколько продавцов надо? (ответы детей) Давайте выберем их (по считалке, выбранные занимают «рабочие места» одевают фартуки, я буду консультант в магазине, а вы - покупатели.

Воспитатель: Отправится в новый магазин мы можем на чём?

(на автобусе).

Воспитатель:

- Давайте построим автобус.

(дети берут стульчики и выстраивают автобус)

Воспитатель: Нужен водитель (с помощью считалки выбирается водитель автобуса, ставим впереди стульчик, даём ему руль).

Воспитатель:

- Ребята давайте вспомним как нужно вести себя в автобусе?

(не шуметь, не кричать, не отвлекать водителя, не бегать, пристегнуться, не ссорить)

- А что бы нам не было скучно пока мы с вами едем, давайте сделаем физминутку (про автобус)

Воспитатель:

- Как быстро пролетело время, мы даже не заметили, как доехали до магазина, аккуратно выходим, заходим в магазин.

- Давайте повторим как мы ведём себя в магазине? (не кричим, не толкаемся, стоим в очереди)

Воспитатель:

- Уважаемые покупатели, мы рады видеть вас в нашем магазине! Делайте свои покупки.

(Консультант помогает с выбором, консультирует.)

Воспитатель:

- Уважаемые покупатели, если вы приобрели необходимый товар, и посетите в нашем магазине комнату отдыха, где вы можете принять участие в акции «Подари улыбку другу».

(музыка дети танцуют).

III. Игровая ситуация «Интервью» (одеваю кепку, беру микрофон)

Воспитатель

- Здравствуйте, я корреспондент газеты «Почемучка», хочу взять у вас интервью.

- Вам понравился новый магазин?

- Что вам понравилось больше всего?

- Можно поинтересоваться, что вы приобрели в магазине?

- Для кого купили подарок? И т. д.

IV. Выход из игры.

Воспитатель: Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается на перерыв, благодарим всех за покупки!

- Ребята, займите места в автобусе, едем в детский сад.

- Приехали! (включаем опять музыку)

- Поздравим нашу именинницу Катю с днём рождения, подарите ей свои подарки (дети поздравляют, дарят подарки, исполняют «Каравай»).

Воспитатель:

- Катя очень рада за такое день рождение и хочет вас отблагодарить, угостить вас конфетами.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе
Фото «Магазин»
Сюжетно-ролевая игра  во второй младшей группе - фото
Образовательная область Социализация Цель формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности Публикация Сюжетно ролевая игра Магазин во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Магазин супермаркет Сюжетно ролевая игра Магазин повторить правила поведения в автобусе Воспитательные задачи воспитывать уважение к труду взрослых Интеграция образовательных областей Коммуникация Музыка ФЭМП Художественно эстетической Материалы и оборудование муляжи фруктов кондитерских изделий игрушки коробочки баночки
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» В нашем садике с самого начала лета открылся "Город профессий".Каждый день мы с детьми осваиваем новые профессии. В магазине мы познакомились.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Конспект ОД во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница" Программные задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Разработка и анализ конспекта сюжетно-ролевой игры Автор разработки: воспитатель, Ягупьева Татьяна Юрьевна Тема: «В магазин за подарками».

Презентация «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Я. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет»Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет» Цель: Создание социальной ситуации развития детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Магазин открылся! Благодаря совместным усилиям отзывчивых, творческих мам и бабушек, в нашей группе «Ромашки» открылся продуктовый магазин.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Сюжетно - ролевая игра - это естественная форма поведения детей, так как большую часть своего времени обычный ребёнок проводит в игре.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Дом»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Дом» Очень часто наши дети, играют в игры сюжетно ролевого характера. В этих играх они проявляют фантазию, развивают связную речь, и конечно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 января 2018 в 23:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД