МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе (1 фото)

Елена Потапова
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе

Сюжетно - ролевая игра - это естественная форма поведения детей, так как большую часть своего времени обычный ребёнок проводит в игре.

Сюжетно - ролевые игры – это важное средство самовыражения для крохи, проба сил. Если в игре принимает активное участие взрослый, то это позволяет ему сблизиться с ребёнком, установить более тесный контакт. Сюжетно – ролевая игра позволяет воспитателю лучше узнать своих детей, их привычки, характер, организационные способности, творческие возможности, а это, в свою очередь, является основой для того, чтобы найти наиболее правильные пути воздействия на каждого ребёнка в отдельности.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе» размещена в разделах

Сюжетно - ролевая игра дает возможность ребёнку попробовать себя во взрослых ролях, проявить творческий подход в нестандартных жизненных ситуациях, заставляет решать разнообразные задачи, возникающие по ходу «живого» сюжета игры.

Ролевую игру отличает непременное наличие вымышленной ситуации и сочетание экстремальности, интерпретации с чётко заданными правилами. Обязательно необходимо вместе с детьми проанализировать условия и возможность проведения ролевой игры.

Тогда игра становится для ребёнка ещё более реалистичной, доставляет ещё больше эмоций.

Ролевая игра подразумевает ознакомление участников (детей) с текстом игры, изучение возможностей участников и распределение ролей, выбор места и оформление игровой территории, желательно – организацию театрального начала и конца игры.

Игры в детском саду контролирует воспитатель, который организовывает эффективное начало (педагогу важно уметь начать игру, заинтересовать, направить в нужное русло).

Программное содержание:

1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

2. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

3. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

4. Закрепить ранее полученные знания о труде врач.

Предварительная работа:

1. Беседы о профессии врача с использованием иллюстраций, с рассматриванием картин.

2. Чтение художественной литературы: Маяковский «Кем быть?», Михалков «А что у вас?».

«Больница».

Воспитатель: Ребята посмотрите, а вот здесь у нас «Больница».

Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье -

Он больше всех бывает рад!

По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определённые роли; помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.

На снимке Варя М. лечит больных.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоочет «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе»Фотоочет «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе» Дошкольный возраст - самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью со своими желаниями и способами.

Краткосрочный творческий, информационно-обучающий проект «Сюжетно ролевая игра «Семья»» во второй младшей группе Краткосрочный творческий, информационно-обучающий проект "Сюжетно ролевая игра «Семья»" во второй младшей группе Авторы проекта: Бачурина.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе» Игра широко используется в педагогическом процессе как средство для решения воспитательно – образовательных задач. Её можно рассматривать.

Образно-ролевая игра «Прогулка со снежинкой» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию умения изображать характерные особенности, повадки животных, способствовать выразительности и раскованности.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Ателье» в старшей группе Игра – основной вид деятельности в ДОО Игра является ведущей деятельностью дошкольника. В старшем возрасте возрастает интерес к различным.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» для детей младшей группы Задачи: закрепить основные правила поведения в транспорте и на остановке, значение каждого сигнала светофора, раскрыть понятия «пассажир»,.

Сюжетно-ролевая игра «Светофорчик», для детей младшей группы Цель: Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете – красный, желтый, зелёный. Развивать речевую и двигательную.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Строители» Сюжетно-ролевая игра «Строители» в средней группе Задачи: 1. Развитие сюжета - Развивать, обогащать сюжет игры. - Учить готовить обстановку.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Дом»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Дом» Очень часто наши дети, играют в игры сюжетно ролевого характера. В этих играх они проявляют фантазию, развивают связную речь, и конечно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2017 в 15:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД