Папки-передвижки

Образно-ролевая игра «Прогулка со снежинкой» во второй младшей группе

Ольга Завьялова
Образно-ролевая игра «Прогулка со снежинкой» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать формированию умения изображать характерные особенности, повадки животных, способствовать выразительности и раскованности движения.

Задачи:

Способствовать развитию творческих способностей;

Содействовать развитию воображения, фантазии, внимания;

Способствовать формированию умения называть животных по описанию характерных признаков;

Отгадывать загадки.

Способы:

Сюрпризный момент (волшебный сундучок);

Художественное слово (загадки, стихи);

Игры малой подвижности;

Публикация «Образно-ролевая игра „Прогулка со снежинкой“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Вопросы к детям «А какое сейчас время года?», «Какого цвета шерстка у зайчика зимой?»;

Показ имитационных движений образов животных;

Игровая ситуация «Превращение детей в животных»;

Средства:

Волшебный сундучок;

Игрушки животных (зайчик, волк);

Декорации (сугроб);

Рисунок (берлога).

Елочки

Ход игры.

Воспитатель: Ребята, возьмитесь за руки, я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу и гостям. Молодцы!

Ой, а что здесь лежит? Какой красивый сундучок! Что в нем? Письмо, а в нем загадка.

Наступили холода,

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь,

В спячку впал в бору медведь.

Кто же скажет, кто же знает,

Когда это бывает? (зимой)

Воспитатель: Правильно! А какое сейчас время года? (зима)

Воспитатель: Наступили холода, морозы. С неба падают красивые, пушистые, легкие, белоснежные снежинки. И зимняя вьюга кружит их. Раз, два, три, ребят в «снежинки» преврати. И я превращусь в снежинку.

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки

Белые снежинки.

Дети вживаются в образ снежинок и кружатся. Появляется бумажная «Снежинка» и кружится вместе с детьми.

Снежиночки -пушиночки

Устали на лету

Кружиться перестали,

Присели отдохнуть.

Воспитатель-снежинка : Ребята, посмотрите, к нам залетела в гости красивая снежинка.

Снежинка : Здравствуйте, ребята. Я – снежинка. У вас так хорошо. И мне захотелось прилететь к вам гости.

Воспитатель-снежинка : Ребята, а какая она снежинка? Да, ребята красивая, белая, легкая, воздушная.

Воспитатель-Снежинка :

На улице зима,

Наступили холода.

Но нам морозы нипочем,

С вами мы гулять пойдем.

Игра малой подвижности «Зашагали ножки»

По тропинке мы шагаем,

В рыхлый снег не наступаем. (ходьба обычная)

Мы шагаем по сугробу,

Поднимаем выше ногу. (ходьба с высоким подниманием колена)

Воспитатель: Хорошо нам с вами гулять, а где это мы оказались? Это лес. Ой, какой-то сугроб? Интересно, кто за ним прячется? (Заглядывает).

Комочек пуха, длинное ухо.

Летом серый, зимой белый?

Кто это? Заяц.

Воспитатель: Здравствуй, заинька. Ребята, посмотрите, какой зайка. (Показывает игрушку зайца). Поздоровайтесь с ним. (Дети здороваются). Ребята, какие у зайца ушки?

Какой у него хвостик? (маленький)

Какого цвета шерстка у зайчика зимой? (белая)

Дети отвечают хором и индивидуально

Воспитатель -Снежинка : Ребята, а вы хотите стать зайчатами? (да)

Покружитесь, повернитесь и в зайчат все превратитесь.

Маленькие мои зайчата, покажите, где у вас ушки, как вы прыгаете? Какие вы зайчики? Молодцы!

У Полины зайчик прыгает высоко, а у Сережи зайчик присел, лапки спрятал.

Воспитатель- Снежинка : Зайчики, вы не замерзли, давайте поиграем, и согреемся.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой).

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот).

Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать,

Вот так, вот так – надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди и прыгают на месте).

Молодцы зайчики, согрелись, и в ребят превратились.

Зайка скачет скок-скок, скок

Да на беленький снежок

Приседает, слушает

Не идет ли волк.

Появляется игрушка-волк

Волк: Я серый волк,

Зубами щелк,

Я ищу себе еду,

Я всегда голодный у-у-у

Воспитатель: Ребята, Какой он? (злой, сердитый, страшный) Почему он злой? (хотел съесть зайчика)

Ребята, превратимся в волков. Покажите, какие у вас, получились волки.

Какие сердитые волки. А как страшно щелкает зубами волк у Ангелины и Лии.

Волки зайчика не нашли, превратились в ребят.

Воспитатель-снежинка : Ребята, пойдем со снежинкой дальше.

Воспитатель-снежинка :

На поляну, на тропинку

Тихо падают снежинки.

Снега много в лесу, трудно идти.

Будем ножки высоко поднимать, через сугробы шагать.

(высокое поднимание колен)

Большие ноги шли по дороге: (широкий шаг)

То-о-о-п то-о-п то-о-о-п.

Маленькие ножки бежали по дорожке: (маленький шаг)

Топ-топ-топ-топ-топ!

Воспитатель-снежинка : Вы слышите, кто-то похрапывает?

Кто мохнатый и большой

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает?

Медведь. (картинка медведь спит в берлоге)

Воспитатель: Снежинка, это медведь. Медведи зимой спят. А домик, где они всю зиму спят, называется берлога. Давайте вместе скажем, бер – ло – га. (Дети повторяют).

Мишка, Мишка-лежебока,

Зиму целую проспал

И на елку не попал,

И на санках не катался,

И снежками не кидался.

Все бы Мишеньке храпеть,

Эх ты, Мишенька-медведь!

Мы его не будем будить. Пусть поспит он до весны, до конца досмотрит сны. А сами превратимся в медвежат, покажем снежинке, какие бывают медвежата. Раз, два повернись и в медвежат превратись.

Какие большие медвежата. А как медвежата летом ягоды собирают? А как медвежата бегают?

Снежинка : Ребята, так интересно было в зимнем лесу, а теперь мне пора улетать.

Воспитатель-снежинка : Подуем на снежинку, чтобы она побыстрее добралась до своей тучки.

Снежинка : До свидания.

До свидания.

Воспитатель: И нам ребята пора возвращаться домой. Кого мы встретили в зимнем лесу, пойдем те в группу и расскажем нашей Елене Александровне.

Публикации по теме:

Фотоочет «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе»Фотоочет «Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе» Дошкольный возраст - самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью со своими желаниями и способами.

Информационно-практико-ориентированный проект «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группеИнформационно-практико-ориентированный проект «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Воспитатели МАДОУ "ЦРР - детский сад №10 "Солнышко" г. Благовещенска РБ: Гайтанова Татьяна Евгеньевна, Муртазина Миляуша Мифтаховна Проект:.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Сюжетно-ролевая игра «Больница»Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Конспект открытого занятия Во 2-ой младшей группе Тема: Сюжетно-ролевая игра «Больница» Программное содержание: 1. Закрепить ранее полученные.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Готовим для куклы» в младшей группе» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №17 «ЗОЛУШКА» г. о. г. Бор ПРОЕКТ На тему: «Становление.

Прогулка во второй младшей группе «Зимнее путешествие»Прогулка во второй младшей группе «Зимнее путешествие» Прогулка во второй младшей группе «Зимнее путешествие» Воспитатель: Николаева Татьяна Геннадьевна. Цель: Обобщить знания детей о времени.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» в младшей группе Цели и задачи: - учить детей принимать на себя роль мамы и папы; - развивать воображение в использовании предметов- заместителей в соответствии.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в младшей группе «Путешествие в лес»Сюжетно-ролевая игра по ПДД в младшей группе «Путешествие в лес» Подготовка к игре Наблюдение за проезжающим транспортом на улице Лепка «Грибы», «Ягоды» Игровой материал Силуэты грибов, ягод, цветы. Руль,.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Стройка» во второй младшей группе Цель: Учим детей играть вместе, дружно; Развиваем у детей способность играть по.

Сюжетно ролевая игра в младшей группе. В гости кукла к нам пришла. Сюжетно ролевая игра в мл. группе «В гости кукла к нам пришла» Цель: «Знакомство детей с новой игрушкой» Оборудование: Кукла. Сундучок с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образно-ролевая игра «Прогулка со снежинкой» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 марта 2017 в 20:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образно-ролевая игра «Прогулка со снежинкой» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Завьялова (УИ 589441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД