Сюжетно ролевая игра в младшей группе. В гости кукла к нам пришла.

Олеся Бабанина
Сюжетно ролевая игра в младшей группе. В гости кукла к нам пришла.

Сюжетно ролевая игра в мл. группе

«В гости кукла к нам пришла»

Цель: «Знакомство детей с новой игрушкой»

Оборудование: Кукла. Сундучок с кукольной одеждой.

Посуда. Кроватка для куклы.

Принадлежности для умывания.

Задачи:

• Учить детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на

вопросы воспитателя и выполнять её поручения.

• Прививать к малышам положительное отношение к гигиене

умывания, ознакомить, закрепить последовательность

действий.

• Учит воспроизводить последовательность действий, вымыть

руки, накрыть на стол.

Предварительные работы:

Игра «Кукла заболела».

• Рассматривание картинок, иллюстраций в книгах.

• Разучивание стихотворений.

• Беседа «Наша кукла».

• Аппликация.

• Игры «Построим домик для куклы».

• Лепка «Блинчики для куклы Наташки».

• Просмотр мультфильма «Ленивое платье».

Игра «Постираем для куклы одежду».

• Витамин для куклы «Кушаем витамины».

Игра «Варим кашу не спеша,

будет каша хороша».

Услышав детский плач, воспитатель обращает внимание детей.

Вос-ль: Дети послушайте, слышите, кто-то где- то плачет. (Да).

Воспитатель вместе с детьми прислушиваются к плачу. И идут по направлению к раздевалке.

Воспитатель открыв дверь увидели с детьми на стульчике куклу.

Вос-ль: Дети, а как вы думаете, кто это? (Кукла).

Детки, а почему- же кукла плачет? (Хочет к маме, она еще

Наверное хочет кушать).

Вос-ль: Ребята а давайте пригласим куклу к нам в гости в нашу

группу. (Да, давайте)

Вос-ль: Но мы с вами даже не знаем как нашу гостью зовут. (Нет не

знаем).

Вос-ль: Кукла мне сказала что её зовут Лена, ребятки посмотрите,

какое на ней платье. (Желтое).

Вос-ль: Но на улице сейчас очень холодно для такого платья. (Да,

очень холодно).

-Наша кукла наверное от того и плачет, что очень замерзла.

(Холодно на улице, на улице снег).

-Ребятки, а какое сейчас время года на улице…. Вы знаете?

(Зима)

- Правильно, сейчас на улице очень холодно, идет снег.

Дети вместе с воспитателем заходят в группу.

Вос-ль: Ребята давайте мы напоем куклу чаем, и она согреется.

(Да, мы сейчас будем пить чай).

Вос-ль: А чтобы нам напоить куклу чаем, нам для начала нужно

накрыть на стол. (Да)

- Ребятки, какая нам нужна посуда для того чтобы попить чаю.

(Кружки, тарелочки, чайник)

-А ложечки нам нужны? (Да, нужны)

-Для чего нам нужна ложечка? (Мешать чай)

Вос-ль: Ребятки, скажите, а для того чтобы нам с вами сесть за стол и

попить чаю что же мы забыли сделать? На стол мы накрыли,

чайник согрели. Но что то мы забыли сделать. (помыть ручки).

Дети совместно с воспитателем идут в ванную комнату моют руки кукле и себе, проговаривая потешку:

Водичка, водичка!

Умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Вымыв руки, дети с куклой идут пить чай.

Кукла покушала каши, попила чаю, дети вытерли ей рот салфеткой.

Вос-ль: Ребята наша кукла Лена, пришла к нам из далека, она

замерзла, мы её отогрели, напоили чаем. Теперь она наверное

хочет отдохнуть, давайте положим нашу куклу спать.

Дети идут расправлять кукле постель.

Вос-ль:-Ребята, а давайте с вами прочитаем сказку нашей кукле, для

того чтобы ей крепко спалось.

Уложив куклу в пастель, ребята решают, какую сказку они будут читать. Дети предлагают несколько вариантов, но останавливаются на сказке «Курочка Ряба».

Уложив куклу в кроватку, усевшись в кружочек на палас. Вместе с воспитателем принялись читать сказку для куклы.

Вос-ль: Жили – были (дед и баба,

-И была у них (Курочка Ряба,

-Снесла Курочка Ряба (Золотое яичко,

-Не простое, а золотое

-Дед бил- бил (Не разбил)

Ребята, а покажите мне как дед бил яичко.

Дети стучат кулачком по ладошке.

-Баба била- била (Не разбила)

Дети снова показывают как баба била золотое яичко, стуча кулачком по ладони.

-Мышка бежала (хвостиком махнула, яичко упало и

разбилось)

-Дед плачет….

-Ребята как плачет дед. (А-А-А-А-А)

-Баба плачет…. (А-А-А-А-А-А-А-А)

-А курочка кудахчет (Не плач дед, не плач)

-Я снесу вам яичко (Не золотое, а простое)

Закончив читать сказку для куклы, дети совместно с воспитателем идут к кукле для того, чтобы её поднимать. (Вставай кукла Лена, пора тебе домой собираться).

Вос-ль: Ребята обратите пожалуйста внимание, какая же у нас на

улице погода. (Холодно)

-Верно, на улице очень холодно. (на улице зима)

-Вспомните ребятки, в чем же пришла к нам кукла в гости.

(В жёлтом платье)

-Ребята, а давайте вместе с вами оденем куклу, для того чтобы

она больше не мерзла. (Давайте).

-Несите ребятки наш сундучок с вещами, сейчас мы поможем

кукле Лене.

Дети открывают сундучок с кукольными вещами, начинают рассматривать, выбирать вещи для куклы Лены.

-Ну что ребятки, как вы думаете, можно ли выбрать из нашего

сундучка что-то для куклы, что бы она не мерзла, какие нам

вещи нежны? (Теплые).

Дети начинают смотреть вещи, выбирать зимние.

Вос-ль: Ребята какие вещи мы будем одевать нашей кукле? (Шарф,

штаны, кофту, носки, шапку, шубу).

-Ребятки, а что мы оденем в самое первое на куклу? Шубку?

(Нет).

-А что же тогда? (Носки, штаны, кофту, шубу)

-Верно, все нужно одевать по порядку, а если мы оденем в

первую очередь шубу, то как же мы тогда оденем кофту.

Дети одевают куклу в различные теплые вещи, чтобы только кукла не замерзла.

Вос-ль: Ну вот, наша кукла уже совсем одета. Она отдохнула,

покушала, мы ей прочитали сказку, (Курочка Ряба)

-Ребята, как вы думаете, ей у нас понравилось? (Да)

-Давайте будем с нашей куклой Леной прощаться, ведь ей уже

пора идти домой, её дома ждет мама. Говорим её

досвидание, и машем ручкой. (Досвидание)

Публикации по теме:

«Кукла в гости пришла» План-конспект музыкального занятия в 1 младшей группе. Составила: музыкальный руководитель Любивая Анна Андреевна. Программное содержание. Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать.

НОД во второй младшей группе по математике «Кукла Маша в гости к нам пришла» с использованием ИКТ Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о форме круг; 2. Закрепить с детьми счет до 5, название цветов (синий, желтый,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Цель:показать какое место занимают сюжетно-ролевые игры в жизни дошкольника. Учить детей логически завершать игру. Особое место в деятельности.

Развитие речи в первой младшей группе «Кукла Ляля пришла в гости» Цель:учить детей устанавливать сходство предмета с его изображением. Развивать понимание речи взрослого, расширять активный словарь (название.

Сюжетно — ролевая игра для детей 3–4 лет «Кукла Катя простудилась»Сюжетно — ролевая игра для детей 3–4 лет «Кукла Катя простудилась» Светлана ЛавреноваСюжетно - ролевая игра для детей 3 -4 лет «Кукла Катя простудилась»Цель: – обогащение игрового опыта дошкольников, введением.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в младшей группе «Путешествие в лес»Сюжетно-ролевая игра по ПДД в младшей группе «Путешествие в лес» Подготовка к игре Наблюдение за проезжающим транспортом на улице Лепка «Грибы», «Ягоды» Игровой материал Силуэты грибов, ягод, цветы. Руль,.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Кукла Катя и собачка в гостях у детей детского сада» Тема: «Кукла Катя и собачка в гостях у детей детского сада». Воспитатель: Березуцкая Т. В. с. Красногвардейское 2014г. Цели: 1.

Сюжетно ролевая игра «В гости к зайчикам на чаепитие»Сюжетно ролевая игра «В гости к зайчикам на чаепитие» Вашему вниманию представляется сюжетно ролевая игра «В гости к зайчикам на чаепитие». Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Сюжетно-ролевая игра в младшей разновозрастной группеСюжетно-ролевая игра в младшей разновозрастной группе К трем годам ребёнок называет себя именем героя, то есть принимает роль, хотя сама игра внешне выглядит как набор простых игровых действий.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Сюжетно ролевая игра в младшей группе. В гости кукла к нам пришла.
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 17:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми...
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать,...
Проект «Кормушка для пичужки». «Значение изготовления книжек — малышек для развития...
В рамках реализации проекта «Кормушка для пичужки» детям и родителям наших воспитанников было предложено сделать книжки – малышки о зимующих птицах. Было...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ,...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе "Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод! " детей старшей группы в номинации...
Тематический классный час «Мораль и право» в 10 классе
Цель: формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры у старшеклассников. Задачи: • Способствовать развитию критического осмысления...
Фотоотчет «Как дети средней группы собирают пазлы»
В начале двадцатого века увлечение пазлами распространилось по всему миру. По сравнению со многими современными игрушками они действительно развивают и...