Папки-передвижки

Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц

Ольга Ивановна Бойко
Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц

Период: 04.07.16 г. - 08.07.16 г.

Тема недели: «Мои любимые игрушки»

Цель: расширение представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формирование представления, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 3.

Публикация «Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц» размещена в разделах

Прогулка: Наблюдение за одуванчиком – познакомить детей с одуванчиком. Научить узнавать одуванчики и называть их. Развивать словарь прилагательных (желтые, золотые, как солнышко) воспитывать чувство симпатии, бережного отношения к растению.

Гимнастика после сна «Забавные котята»

Вечерняя прогулка.

Совместная деятельность:

Д/И «Мишка, зайка и лошадка» - развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, грива, лапы, копыта и т. д. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка» - воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Рисование: «Мой весёлый звонкий мяч» - вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы (мяч).

С/р игра «Магазин игрушек» - расширять знания детей о профессии продавца. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Развивать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.

П/И «Солнечные зайчики» - приучать перепрыгивать через дорожку. Развивать ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом:

Папка- передвижка «Безопасность детей летом»

Пополнение информации в уголке для родителей.

Период: 11.07.16г. – 15.07.16 г

Тема недели: «В мире животных»

Цель: формирование знаний детей о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц.

Режимные моменты

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 4.

Прогулка: Наблюдение за насекомыми - познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми (жук - солдатик, их образом жизни. Рассмотреть, как ползают жуки.

Гимнастика после сна «Лесные приключения»

Вечерняя прогулка.

Совместная деятельность

Д/И «Кто живёт в лесу» - развивать речь (рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчишка-трусишка, мишка - косолапый, медвежонок). Развивать слуховое внимание, координацию и чувство ритма.

Рассматривание картинок с изображением реки, пруда - закрепить представление о роли воды в природе. В реке, в пруду живут рыбы, лягушки. Это их дом, они не могут жить без воды чистой, прозрачной.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» - развивать речь, мелкую моторику рук, память, воображение.

Лепка «Орешки для белочки» -

закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки, выкладывать их на ограниченном пространстве;

развивать мелкую моторику.

П/И «Цыплята и петушок» - научить детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом

Консультация «Волшебные слова в общении с ребенком»

Беседа «Животные в вашем доме»

Период: 18.07.16 г. - 22.07.16 г.

Тема недели: «В мире сказок»

Цель: создание условия для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе ознакомления детей со

сказками.

Режимные моменты

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 4.

Прогулка: изучаем деревья - вспомнить, как выглядит береза, познакомить с елью, (строение, польза, изменения происходящие с приходом лета). Обратить внимание на березу, она особенно мила нашему народу.

Гимнастика после сна «Лесные приключения»

Вечерняя прогулка.

Совместная деятельность

Д/и «Маша и медведь» - научить детей внимательно слушать сказку, помочь понять произведение, опираясь на иллюстрации; активизация словаря: медведь, Машенька, большой, умная, сяду на пенёк; воспитывать интерес к художественной литературе.

«Ряженье в героев знакомых сказок» - развивать речевые навыки, умение вспомнить и обыграть сказочных героев; действовать сообща по речевой инструкции воспитателя, учить доброму отношению друг к другу, доставить детям робость.

Конструирование из бумаги «Колобок покатился по лесной дорожке» - научить детей создавать выразительный образ Колобка в технике бумажной пластики: сминать бумажную салфетку в комок, раскатывать в ладошках и наклеивать на дорожку, нарисованную фломастером в виде кривой линии. Воспитывать интерес к изображению сказочных героев доступными средствами.

П/И «Загорелся Кошкин дом» - начить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом

Беседа «Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома»

Папка – передвижка «Загадки о сказочных героях»

Период:25.07.16 г - 29.07.16 г

Тема недели: «Моя семья»

Цель: формирование у детей понятия «семья».Воспитание любви и чувства привязанности к своим родителям, бабушкам и дедушкам.

Режимные моменты:

Прием и осмотр детей.

Комплекс утренней гимнастики № 5.

Прогулка: изучаем песок - выявить свойства песка, сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой рассыпается.

Гимнастика после сна «Веселые жуки»

Вечерняя прогулка

Совместная деятельность

Д/и «У Кати день рождения» - обобщить знания детей о семейном празднике. Обогащать словарь детей.

Лепка «Бублик для Кати» - продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями «колбаской», соединять концы палочки,

образуя кольцо; формировать

интерес к лепке, развивать

мелкую моторику.

Рассматривание иллюстраций – мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

Пальчиковая гимнастика «Семья» - на развитие мелкой моторики рук, памяти.

П/И «Вот поезд наш едет» - приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом

Консультация «Познавательные игры в песочнице»

Памятка для родителей «Правила общения в семье»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь месяц по программе «Детство» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Старшая группа Дата Тема недели Примечание 31.08-4.09 Сегодня – дошколята,.

Комплексно-тематическое планирование по художественному творчеству с детьми старшего дошкольного возраста на май месяц 1 неделя Лепка «Памятник неизвестному солдату» Предложить детям вылепить образ памятника «Неизвестному солдату». Учить применять различные.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Перспективное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе Образовательная Область «Физическое развитие» Осуществлять под руководством медицинского персонала комплекс закаливающих процедур с использованием.

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Перспективный план летней оздоровительной работы в группе раннего возраста Список тематических недель Июнь 1 неделя – «Неделя радостных встреч» 2 неделя – «Наедине с природой» 3 неделя – «Птичья неделя» 4 неделя.

Развернутое комплексно-тематическое планирование на май месяц (средняя группа) Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Сюжетно — тематическое планирование летнее — оздоровительной работы в 1 младшей группе на июнь. Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое! Цель: обогащение знаний детей об изменениях в природе, происходящих летом. Режимные моменты: Прием.

Тематическое планирование на февраль месяц в средней группе 3–4 неделя Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы», месяц: 15– 20 февраля, 3 неделя по теме: Наши папы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц
Опубликовано: 5 июля 2016 в 08:41
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД