Гульнара Лугманова
Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль
▼ Скачать + Заказать документы
Июль
№ недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область «Физическое развитие» Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Прогулка
1 неделя «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» «Любознайки»
Тема: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода»
Цель: Учить детей заботиться о своем здоровье. Объяснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода. Необходимость витаминов человеческому организму.
Публикация «Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе, Июль» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июль. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Совместная деятельность
- конструирование
«Стол и стул для матрёшки»
Цель: Продолжать учить детей строить мебель.
- игра–эксперимент «Температура предметов на солнце и в тени»
Цель: обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее – те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов, учить детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя.
Совместная творческая деятельность:
- рассматрива-ние иллюстраций «Как доктор лечит детей» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображё нного- заучивание потешки:
«Водичка-водичка»
Цель: стараться повторять слова потешки за воспитателем.
- чтение худ лит: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Михалков «Прогулка», К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит».
Цель: воспитывать бережное отношение к своему организму.
Словесные игры:
- «Солнечные зайчики»
Цель: Упражнять детей в произношении стихотворения в сочетании с движениями.
- «Съедобное- несъедобное»
Цель: научить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.
Пальчиковые игры:
«Солнышко»,
«Купание», «Части тела»,
«Заботливое солнышко», «Пальчик-мальчик»
Цель: Развитие тонких движений пальцев рук.
«Веселые Здоровячки»
1. Тема: «Мы за солнышком шагаем»
Цель: Упражнять в прыжках из кружка в кружок. Развивать координацию движений, прыгучесть.
2. Тема: «Прогулка в лес»
Цель: Продолжать учить подлезать под дуги на четвереньках. Развивать координацию движений, умение координировать совместные действия.
3. Тема: «Мой любимый, звонкий мяч»
Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному всей группой, прыгать на двух ногах из обруча в обруч. Воспитывать положительные эмоции к физическим упражнениям.
Здоровьесберегающие технологии:
- упражнения на дыхание «Одуванчики», «Песенка колокольчика»
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
- упражнение на осанку «Мы цапли» (ходьба с мешочком песка на голове, «Ах, ладошки, вы ладошки!»
Цель: формировать правильную осанку, координацию движений верхних и нижних конечностей.
- гимнастика для глаз «Жук»
Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.
- гимнастика бодрящая, ежедневно после дневного сна
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
-самомассаж с Су-джок
Цель: поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение.
- сказкотерапия
Цель: познание ребенком самого себя, своих слабых и сильных сторон, осознание своей индивидуальности.
«Радуга талантов»
Лепка
Тема: «Витамины»
Цель: Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, более точно передавая характерные признаки предмета.
«Музыкальная шкатулка»
Музыкальная игра: «Солнышко и дождик» (М. Раухвенгер)
Цель: Продолжать учить детей изменять движения со сменой частей музыки.
Совместная творческая деятельность:
конструирование из бумаги
Тема:«Кап-кап дождик»
Цель: Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого листа, аккуратно приклеивать на картон.
- создание коллективной композиции из детских ладошек «Пусть всегда будет солнце»
Цель: продолжить знакомство с нетрадиционной техникой рисования (рисование ладошками) ; закреплять умение работать в коллективе.
- пополнение уголка «Больница»
С/ ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека»
Цель: учить детей подбирать игрушки и аналоги, договариваться о ролях.
Театрализованная деят-ть:
Игра-драматизация по сказке «Айболит».
Цель: развить творческую активность детей. Закрепить знание содержания произведения, сформировать интерес к творчеству К. И. Чуковского.
Самообслуживание и к/ г навыки: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Этические беседы:
- «Протяни другу руку»
Цель: Воспитывать у детей желание и потребность быть отзывчивым,
добрым, уметь анализировать хорошие и плохие поступки, узнавать кошку, собаку, своих одногрупников (на фото, создать положительную эмоциональную атмосферу.
Патриотическое воспитание:
"Я расту"
Цель: формирование элементарных представлений о росте и развитии ребёнка, изменении его социального статуса с началом посещения детского сада.
ОБЖ
Развивать умение соблюдать правила безопасности в играх с песком, водой.
Наблюдения:
-за солнцем. Что значит «солнышко пригревает»? Показать детям разницу температур в тени и на «солнышке» (дети сидят на лавочке в тени и на солнце, трогают предметы в тени и на солнце).
- за птицами
(воробьями). Уточнить представление о воробьях. Рассмотреть их. Воспитывать любовь к пернатым друзьям.
- за трудом дворника. Продолжать наблюдение за трудом дворника. Отметить его специфические действия, орудия труда. Учить детей уважать труд взрослых, побуждать включаться в совместные трудовые действия.
П/ игры:
- «Солнышко и дождик»
Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
(Тимофеева, с. 23)
- «Дотянись до солнышка» - лазанье по гимнастической стенке
- «Попади в цель»
Цель: Совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер
- «По ровненькой дорожке»
Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Инд. работа
- «Поймай мяч» Развивать ловкость.
- развитие движений. Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой)
Трудовая деятельность:
-вскапывание песка в песочнице,
- подметание дорожек,
- уборка мусора на участке.
Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.
Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья». Цель: приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.
Работа с родителями : консультация «лето – период оздоровления детей»
2 неделя «Моя семья» «Любознайки»
Тема: «Петушок и его семья»
Цель: продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Расширять ориентировку в окружающем. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к культуре. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строками народных поэтических произведений.
(Первые шаги, с. 331)
Совместная деятельность
- конструирование
«Широкая кроватка для мишки и узкая кроватка для зайки»
Цель: Продолжать учить детей строить мебель
- эксперимен-ние с песком.
Цель дополнить элементарные представления детей о свойствах песка (сухой - рассыпается, мокрый - липнет, принимает форму емкости (формочки). Формировать элементарные навыки экспериментирования, развивать логическое мышление, любознательность.
Совместная творческая деятельность:
- рассматрива-ние иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого- заучивание стихотворения
Я. Аким «Мама»
Цель: Помочь детям выразить своё отношение, любовь к маме через поэзию.
- чтение худ. лит-ры К. Ушинский «Петушок с семьей»,
Д. Габе «Моя семья», Э. Успенский «Бабушкины руки»
Цель: продолжать учить слушать стихотворные формы.
Словесные игры:
«Хохлатка»
Цель: упражнять детей в выразительном чтении стихотворения, закрепить знания о повадках курицы-наседки.
- «Назови ласково»
Цель: учить образовывать «ласковые слова (с уменьш. -ласкательным суффиксом).
Пальчиковые игры:
«Моя семья», «Помощники», «Компот», «Мышки-шалунишки», «Умывание», «Встречи»
Цель: координация речи с движением,
работа над темпом и ритмом речи.
«Веселые Здоровячки»
1. Тема: «Кто у бабушки живет?»
Цель: упражнять детей в беге, не наталкиваясь друг на друга; мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, подлезать под веревку, не задевая её. Учить действовать по сигналу, двигаться в соответствии с текстом.
2. Тема: «Ловкие лягушата»
Цель: продолжать обучать детей ползанию на четвереньках, изображая движенич лягушат. Совершенствовать навыки и умения в подлезании под предметы
3. Тема: «Скачет зайка без оглядки»
Цель: учить детей бегать легко, ритмично, энергично. Совершенствовать ориентировку в пространстве.
Здоровьесберегающие технологии:
- упражнения на дыхание «Жук», «Надуй шарик»
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.
- упражнения на осанку «Походи боком», «Черепахи»
Цели: воспитывать и формировать навыки правильной осанки; развивать координацию движений; укреплять мышечный корсет позвоночника и мышечный аппарат стоп.
- гимнастика для глаз «Самолет»
Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.
- гимнастика бодрящая, ежедневно после дневного сна
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
-самомассаж с Су-джок
Цель: поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение.
- сказкотерапия
Цель: познание ребенком самого себя, своих слабых и сильных сторон, осознание своей индивидуальности.
«Радуга талантов»
Рисование
Тема: «Платочек для мамы»
Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом -пальчиками используя краски, воспитывать аккуратность, любовь к родным (маме).
«Музыкальная шкатулка»
Музыкальные хороводы «Помирились» муз. Т. Вилькорейской; «Где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой, сл. И. Плакиды.
Цель: Продолжать учить детей запоминать и выполнять простейшие танцевальные движения.
Передавать в движении игровые образы.
Совместная творческая деятельность:
Конструирование из природного материала «Ромашка для мамы»
Цель: способствовать развитию интереса к работе с природным материаломразвитию умения составлять изображение ромашки из семян фасоли и фундука. Воспитывать доброе отношение к своей маме, желание порадовать её.
С/ ролевые игры:
«Семья», «Дочки-матери».
Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми.
Театрализованная дея-ть:
Игра-драматизация «Жили гуси у бабуси»
Цель: дать детям положительный заряд эмоций; учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.
(Губанова, с. 43)
Самообслуживание и к/ г навыки:
Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Этические беседы:
- «Моя семья» Закрепление знаний о самом себе, членах семьи и их занятиях;
- «Наша бабушка» Воспитание уважения к старшим членам семьи.
Патриотическое воспитание:
"Уважаю взрослых я"
Цель: беседа с ребёнком о членах семьи. Напоминание имён и отчеств работников детского сада.
ОБЖ
"Опасные вещи"
Цель: знакомство с источниками опасности дома.
Наблюдения:
- за характерными признаками лета. Формирование начальных представлений о временах
года.
- за радугой.
Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями. Закрепить знание всех цветов радуги. - за улиткой. Продолжать знакомить детей с различными насекомыми, в частности с улиткой, особенностями внешнего вида, способом питания.
П/ игры:
- «Наседка и цыплята»
Цель: Упражнять в подлезании под шнур
(Тимофеева, с. 34)
- «Перелет птиц»
Цель: Упражнять в лазанье.
- «Найди себе пару»
Цель: Учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.
- «Поймай мяч»
Цель: Продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками.
Инд. работа
- «Кто дальше бросит?». Развивать координацию движений, умение придавать броску силы.
- развитие движений. Учить ходьбе по наклонной доске.
Трудовая деятельность:
- полив цветов, овощей на огороде;
- уборка мусора на огороде;
-уборка сухих листьев клубники.
Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения поставленной цели.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка "Наша дружная семья".
Работа с родителями Консультация «Организация семейных прогулок»
3 неделя «Книжкина неделя» «Любознайки»
Тема: «В гости к сказкам»
Цель: совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине;
- упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.
(конспект)
Совместная деятельность
- конструирование с Лего «Башня для героев сказки «Теремок»
Цель: упражнять в умении строить домик, делая перекрытия; оценивать свою работу и работу товарища, закрепление умение строить башню из кубиков разной формы
- Опыт «Какая бывает бумага?»
Цель: помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги: бумага бывает разных цветов, гладкая и шероховатая, тонкая и толстая.
Совместная творческая деятельность:
- инсценир-ние сказки «Теремок»
Цель: продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
- рассматрива
ние книжных иллюстраций
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на иллюстрации в книгах, на художественные образы, желание их рассматривать, радоваться творческим удачам художников; развивать художественное видение, зрительную память
- заучивание стихотворений
А. Барто «Игрушки»
Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки.
- чтение р. н. с. «Теремок»
Цель: учить внимательно слушать сказку
- прослушива
ние сказок в аудиозаписи
К. И. Чуковский «Краденое солнце», «Чудо-дерево», «Муха-Цокотуха»
Цель: продолжать воспитывать интерес к сказкам.
Словесные игры:
- «Еду-еду»
Цель: развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении.
- «Загадки-складки» («Доскажи словечко»)
Цель:
познакомить детей с загадками –рифмами.
Пальчиковые игры: «Дождик», «Один, два, три», «Коза рогатая», «Человечек», «Замок»
Цель: Тренировать мышцы пальцев и кисти. «Веселые Здоровячки»
1. Тема: «Малыши-крепыши»
Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнаст. скамье, в умении спрыгивать с высоты.
2. Тема: «Как у курочки-хохлатки»
Цель: учить детей змейкой взявшись за руки; проходить в группировке в обруч. Упражнять в прыжках в длину с места через веревки, в подлезании под рейку.
3. Тема: «Сказочное путешествие»
Цель: упражнять в перешагивании через препятствия. развивать ловкость, координацию движений, внимание.
Здоровьесберегающие технологии:
- упражнения на дыхание «Паровозик», «Каша кипит»
Цель: формирование дыхательного аппарата
- упражнения на осанку «Мышка и мишка», «Колобок»
Цели: укреплять мышцы верхних и нижних конечностей; формировать правильную осанку; улучшить координацию движений.
- гимнастика для глаз «Медведь»
Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.
- гимнастика бодрящая, ежедневно после дневного сна
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
-самомассаж с Су-джок
Цель: поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение.
-сказкотерапия
Цель: познание ребенком самого себя, своих слабых и сильных сторон, осознание своей индивидуальности.
«Радуга талантов»
Аппликация
Тема: «Закладки для книг»
Цель: продолжать учить детей пользоваться клеем: набирать на кисточку, удаляя излишки клея, намазывать клей на бумагу. Развивать умение составлять композицию изображения.
«Музыкальная шкатулка
Слушание музыки. «Колыбельная» (муз. С. Разоренова, «Марш» (муз. Е. Тиличеевой). Цель: учить детей различать произведения по жанру (марш, колыбельная)
Совместная творческая деятельность:
Конструирование из бумаги
Тема: «Книжка»
Цель: учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны. Упражнять в сгибании листа пополам. Воспитывать трудолюбие, желание сделать приятное близким.
- выставка
любимых книг детей, принесенных из дома «Моя любимая книга»
Цель выставки: углубить литературные интересы детей.
- подборка книг вместе с детьми для игры «Книжный магазин».
С/ ролевые игры:
«Книжный магазин», «Уложим куклу спать и расскажем ей сказку»
Цель: развитие ролевого диалога и игровых умений.
Театрализованная дея-ть:
Игра-ситуация «Короб со сказками»
Цель: Вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев, активизировать в игре в настольный театр.
(Губанова, с. 83)
Самообслуживание и к/ г навыки:
Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. п.).
Этические беседы:
- «Никогда не порти книги» Цель: учить бережно относиться к книгам. Прививать аккуратность, бережливость.
- «В мире добрых слов».
Цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.
Патриотическое воспитание:
"Наша группа"
Цель: стимулировать детей в посильном оформлении группы (красиво расставлять книги и игрушки).
ОБЖ
"Добрый и злой огонь"
Цель: формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами.
Наблюдения:
- за лужами после дождя. Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе.
- за деревьями, растущими на территории детского сада. Закрепить знания детей о частях дерева (ствол, ветки).
- за одуванчикамиПознакомить детей с цветком, его строением
П/ игры:
- «Лохматый пес»
Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
(Тимофеева, с. 29)
- «Зайцы и волк»
Цель: Упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге.
- «Попади в круг»
Цель: Учить попадать в цель, развивать глазомер.
- «Найди, где спрятано»
Цель: Учить ориентироваться в пространстве.
Инд. работа
- ходьба по короткой и длинной дорожке. Закреплять представления о длине.
- развитие движений. Закреплять навыки метания предметов на дальность.
Трудовая деятельность:
-вскапывание песка в песочнице,
- подметание дорожек,
- уборка мусора на участке.
Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.
Итоговое мероприятие
Работа с родителями Информация для родителей «Что читать детям».
4 неделя «Чудеса своими руками» «Любознайки»
Тема: «Ремонтируем автобусы»
Цель: Расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта, их характерных отличиях; формировать представление об основных геометрических формах: круг, квадрат, прямоугольник.
Совместная деятельность
- конструирование
«Рыбка»
Цель: учить складывать рыбку из геометрических фигур, формировать понятие «целое», «часть».
- Игра-забава «Надувание мыльных пузырей»
Цель: Научить пускать мыльные пузыри; познакомить со свойством мыльной воды.
Совместная творческая деятельность:
Рассматрива
ние предметов народных промыслов и альбомов с иллюстрациями.
Цель: активизировать словарный запас детей называть свойства и качества предметов.
- рассматрива
ние картинок с изображением разных матрёшек и игрушек
Цель: формировать знания детей о русской народной игрушке – матрёшке.
- чтение сказки Т. Маршаловой «Старые игрушки»
Словесные игры:
- «На птичьем дворе»
Цель: закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение;
- «Громко – тихо»
Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.
Пальчиковые игры:
«Сорока-белобока», «Заяц и кочан капусты», «Встречи», «Котятки», «Гречневая кашка»
Цель: развивать мелкие мышцы кисти.
«Веселые Здоровячки»
1. Тема: «Шутки-прибаутки»
Цель: упражнять детей в метании мешочка с песком вдаль, в переступании обручей, в катании мяча.
2. Тема: «Цветики –цветочки»
Цель: учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках. Воспитывать умение дружно играть, интерес к физическим упражнениям.
3. Тема: «Необычный мяч»
Цель: упражнять детей в ходьбе по ребристой доске. Учить прыгать на двух ногах.
Здоровьесберегающие технологии:
- упражнения на дыхание «Ворона», «Вырасти большой»
Цель: развитие плавного, длительного выдоха
- упражнения на осанку «Жучок на спине», «Ель-елка-елочка»
Цель: формировать правильную осанку.
- гимнастика для глаз «Липы»
Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.
- гимнастика бодрящая, ежедневно после дневного сна
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
-самомассаж с Су-джок
Цель: поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение.
- сказкотерапия
Цель: познание ребенком самого себя, своих слабых и сильных сторон, осознание своей индивидуальности.
«Радуга талантов»
Лепка с элементами конструирования из природного материала
Тема: «Петя-петушок, золотой гребешок»
Цель: учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и
природного материала. Показать варианты сочетания художественных материалов.
«Музыкальная шкатулка»
Распевание, пение «Заинька» (муз. М. Красева. сл. Л. Некрасовой)
Цель: Учить детей реагировать на звучание музыки и эмоционально на нее откликаться, выполнять простейшие движения по тексту.
Совместная творческая деятельность:
Конструирование из бросового материала «Конфеты для куклы Кати».
Цель: учить детей конструировать поделки из бросового материала.
- выставка поделок «Птичий двор»
- разукрашивание картинок с изображением народных игрушек
С/ ролевые игры:
-«Магазин народных игрушек»
Цель: развивать творческую фантазию детей.
-«День рождение куклы Кати»
Цель: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития;
продолжать обогащать содержание игр.
Театрализованная дея-ть:
Игра-ситуация «Варя пришла в театр»
Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры.
(Губанова, с. 72)
Самообслуживание и к/ г навыки:
Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. п.).
Этические беседы:
- «Дружба»
Цель: выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; содействовать формированию дружного коллектива.
- "Я - хороший"
Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.
Патриотическое воспитание:
"Народные игрушки"
Цель: знакомство с родной культурой, игрушками народных мастеров.
ОБЖ
"Где надо переходить дорогу"
Цель: расширение ориентировки в пространстве.
Наблюдения:
- за бабочками. Дать понять, что она хрупкая. Формировать у детей бережное отношение к насекомым.
- за погодой. Учить отличать состояние погоды, наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления.
- за ветром с помощью вертушки и флажка.
Учить определять направление ветра.
П/ игры:
- «Подбрось и поймай»
Цель: Совершенствовать умение действовать с предметами.
- «Прыгуны»
Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3м.
- «Ловишки»
Цель: упражнять в беге в разных направлениях
(Тимофеева, с. 35)
- «Попади в обруч»
Цель: Развивать меткость, ловкость.
Инд. работа
- ходьба на носках. Закреплять умение ходить с согласованным движением рук.
- прыжки на месте на одной ноге. Развивать ловкость.
Трудовая деятельность:
- полив цветов, овощей на огороде;
- уборка мусора на огороде;
-уборка сухих листьев клубники.
Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения поставленной цели.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Развесёлая Матрёшка»
Работа с родителями