Приложение МААМ

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль

Гульнара Лугманова
Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль
▼ Скачать + Заказать документы

Июль

№ недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область «Физическое развитие» Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Прогулка

1 неделя «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» «Любознайки»

Тема: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода»

Цель: Учить детей заботиться о своем здоровье. Объяснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода. Необходимость витаминов человеческому организму.

Публикация «Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе, Июль» размещена в разделах

Совместная деятельность

- конструирование

«Стол и стул для матрёшки»

Цель: Продолжать учить детей строить мебель.

- игра–эксперимент «Температура предметов на солнце и в тени»

Цель: обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее – те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов, учить детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя.

Совместная творческая деятельность:

- рассматрива-ние иллюстраций «Как доктор лечит детей» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображё нного- заучивание потешки:

«Водичка-водичка»

Цель: стараться повторять слова потешки за воспитателем.

- чтение худ лит: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Михалков «Прогулка», К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит».

Цель: воспитывать бережное отношение к своему организму.

Словесные игры:

- «Солнечные зайчики»

Цель: Упражнять детей в произношении стихотворения в сочетании с движениями.

- «Съедобное- несъедобное»

Цель: научить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

Пальчиковые игры:

«Солнышко»,

«Купание», «Части тела»,

«Заботливое солнышко», «Пальчик-мальчик»

Цель: Развитие тонких движений пальцев рук.

«Веселые Здоровячки»

1. Тема: «Мы за солнышком шагаем»

Цель: Упражнять в прыжках из кружка в кружок. Развивать координацию движений, прыгучесть.

2. Тема: «Прогулка в лес»

Цель: Продолжать учить подлезать под дуги на четвереньках. Развивать координацию движений, умение координировать совместные действия.

3. Тема: «Мой любимый, звонкий мяч»

Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному всей группой, прыгать на двух ногах из обруча в обруч. Воспитывать положительные эмоции к физическим упражнениям.

Здоровьесберегающие технологии:

- упражнения на дыхание «Одуванчики», «Песенка колокольчика»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

- упражнение на осанку «Мы цапли» (ходьба с мешочком песка на голове, «Ах, ладошки, вы ладошки!»

Цель: формировать правильную осанку, координацию движений верхних и нижних конечностей.

- гимнастика для глаз «Жук»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

- гимнастика бодрящая, ежедневно после дневного сна

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

-самомассаж с Су-джок

Цель: поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение.

- сказкотерапия

Цель: познание ребенком самого себя, своих слабых и сильных сторон, осознание своей индивидуальности.

«Радуга талантов»

Лепка

Тема: «Витамины»

Цель: Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, более точно передавая характерные признаки предмета.

«Музыкальная шкатулка»

Музыкальная игра: «Солнышко и дождик» (М. Раухвенгер)

Цель: Продолжать учить детей изменять движения со сменой частей музыки.

Совместная творческая деятельность:

конструирование из бумаги

Тема:«Кап-кап дождик»

Цель: Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого листа, аккуратно приклеивать на картон.

- создание коллективной композиции из детских ладошек «Пусть всегда будет солнце»

Цель: продолжить знакомство с нетрадиционной техникой рисования (рисование ладошками) ; закреплять умение работать в коллективе.

- пополнение уголка «Больница»

С/ ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека»

Цель: учить детей подбирать игрушки и аналоги, договариваться о ролях.

Театрализованная деят-ть:

Игра-драматизация по сказке «Айболит».

Цель: развить творческую активность детей. Закрепить знание содержания произведения, сформировать интерес к творчеству К. И. Чуковского.

Самообслуживание и к/ г навыки: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Этические беседы:

- «Протяни другу руку»

Цель: Воспитывать у детей желание и потребность быть отзывчивым,

добрым, уметь анализировать хорошие и плохие поступки, узнавать кошку, собаку, своих одногрупников (на фото, создать положительную эмоциональную атмосферу.

Патриотическое воспитание:

"Я расту"

Цель: формирование элементарных представлений о росте и развитии ребёнка, изменении его социального статуса с началом посещения детского сада.

ОБЖ

Развивать умение соблюдать правила безопасности в играх с песком, водой.

Наблюдения:

-за солнцем. Что значит «солнышко пригревает»? Показать детям разницу температур в тени и на «солнышке» (дети сидят на лавочке в тени и на солнце, трогают предметы в тени и на солнце).

- за птицами

(воробьями). Уточнить представление о воробьях. Рассмотреть их. Воспитывать любовь к пернатым друзьям.

- за трудом дворника. Продолжать наблюдение за трудом дворника. Отметить его специфические действия, орудия труда. Учить детей уважать труд взрослых, побуждать включаться в совместные трудовые действия.

П/ игры:

- «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

(Тимофеева, с. 23)

- «Дотянись до солнышка» - лазанье по гимнастической стенке

- «Попади в цель»

Цель: Совершенствовать умение действовать с предметами, развивать глазомер

- «По ровненькой дорожке»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Инд. работа

- «Поймай мяч» Развивать ловкость.

- развитие движений. Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой)

Трудовая деятельность:

-вскапывание песка в песочнице,

- подметание дорожек,

- уборка мусора на участке.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья». Цель: приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

Работа с родителями : консультация «лето – период оздоровления детей»

2 неделя «Моя семья» «Любознайки»

Тема: «Петушок и его семья»

Цель: продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Расширять ориентировку в окружающем. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к культуре. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строками народных поэтических произведений.

(Первые шаги, с. 331)

Совместная деятельность

- конструирование

«Широкая кроватка для мишки и узкая кроватка для зайки»

Цель: Продолжать учить детей строить мебель

- эксперимен-ние с песком.

Цель дополнить элементарные представления детей о свойствах песка (сухой - рассыпается, мокрый - липнет, принимает форму емкости (формочки). Формировать элементарные навыки экспериментирования, развивать логическое мышление, любознательность.

Совместная творческая деятельность:

- рассматрива-ние иллюстраций – мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать. - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого- заучивание стихотворения

Я. Аким «Мама»

Цель: Помочь детям выразить своё отношение, любовь к маме через поэзию.

- чтение худ. лит-ры К. Ушинский «Петушок с семьей»,

Д. Габе «Моя семья», Э. Успенский «Бабушкины руки»

Цель: продолжать учить слушать стихотворные формы.

Словесные игры:

«Хохлатка»

Цель: упражнять детей в выразительном чтении стихотворения, закрепить знания о повадках курицы-наседки.

- «Назови ласково»

Цель: учить образовывать «ласковые слова (с уменьш. -ласкательным суффиксом).

Пальчиковые игры:

«Моя семья», «Помощники», «Компот», «Мышки-шалунишки», «Умывание», «Встречи»

Цель: координация речи с движением,

работа над темпом и ритмом речи.

«Веселые Здоровячки»

1. Тема: «Кто у бабушки живет?»

Цель: упражнять детей в беге, не наталкиваясь друг на друга; мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, подлезать под веревку, не задевая её. Учить действовать по сигналу, двигаться в соответствии с текстом.

2. Тема: «Ловкие лягушата»

Цель: продолжать обучать детей ползанию на четвереньках, изображая движенич лягушат. Совершенствовать навыки и умения в подлезании под предметы

3. Тема: «Скачет зайка без оглядки»

Цель: учить детей бегать легко, ритмично, энергично. Совершенствовать ориентировку в пространстве.

Здоровьесберегающие технологии:

- упражнения на дыхание «Жук», «Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

- упражнения на осанку «Походи боком», «Черепахи»

Цели: воспитывать и формировать навыки правильной осанки; развивать координацию движений; укреплять мышечный корсет позвоночника и мышечный аппарат стоп.

- гимнастика для глаз «Самолет»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

- гимнастика бодрящая, ежедневно после дневного сна

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

-самомассаж с Су-джок

Цель: поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение.

- сказкотерапия

Цель: познание ребенком самого себя, своих слабых и сильных сторон, осознание своей индивидуальности.

«Радуга талантов»

Рисование

Тема: «Платочек для мамы»

Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом -пальчиками используя краски, воспитывать аккуратность, любовь к родным (маме).

«Музыкальная шкатулка»

Музыкальные хороводы «Помирились» муз. Т. Вилькорейской; «Где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой, сл. И. Плакиды.

Цель: Продолжать учить детей запоминать и выполнять простейшие танцевальные движения.

Передавать в движении игровые образы.

Совместная творческая деятельность:

Конструирование из природного материала «Ромашка для мамы»

Цель: способствовать развитию интереса к работе с природным материаломразвитию умения составлять изображение ромашки из семян фасоли и фундука. Воспитывать доброе отношение к своей маме, желание порадовать её.

С/ ролевые игры:

«Семья», «Дочки-матери».

Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми.

Театрализованная дея-ть:

Игра-драматизация «Жили гуси у бабуси»

Цель: дать детям положительный заряд эмоций; учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

(Губанова, с. 43)

Самообслуживание и к/ г навыки:

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Этические беседы:

- «Моя семья» Закрепление знаний о самом себе, членах семьи и их занятиях;

- «Наша бабушка» Воспитание уважения к старшим членам семьи.

Патриотическое воспитание:

"Уважаю взрослых я"

Цель: беседа с ребёнком о членах семьи. Напоминание имён и отчеств работников детского сада.

ОБЖ

"Опасные вещи"

Цель: знакомство с источниками опасности дома.

Наблюдения:

- за характерными признаками лета. Формирование начальных представлений о временах

года.

- за радугой.

Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями. Закрепить знание всех цветов радуги. - за улиткой. Продолжать знакомить детей с различными насекомыми, в частности с улиткой, особенностями внешнего вида, способом питания.

П/ игры:

- «Наседка и цыплята»

Цель: Упражнять в подлезании под шнур

(Тимофеева, с. 34)

- «Перелет птиц»

Цель: Упражнять в лазанье.

- «Найди себе пару»

Цель: Учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

- «Поймай мяч»

Цель: Продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками.

Инд. работа

- «Кто дальше бросит?». Развивать координацию движений, умение придавать броску силы.

- развитие движений. Учить ходьбе по наклонной доске.

Трудовая деятельность:

- полив цветов, овощей на огороде;

- уборка мусора на огороде;

-уборка сухих листьев клубники.

Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения поставленной цели.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка "Наша дружная семья".

Работа с родителями Консультация «Организация семейных прогулок»

3 неделя «Книжкина неделя» «Любознайки»

Тема: «В гости к сказкам»

Цель: совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине;

- упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

(конспект)

Совместная деятельность

- конструирование с Лего «Башня для героев сказки «Теремок»

Цель: упражнять в умении строить домик, делая перекрытия; оценивать свою работу и работу товарища, закрепление умение строить башню из кубиков разной формы

- Опыт «Какая бывает бумага?»

Цель: помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги: бумага бывает разных цветов, гладкая и шероховатая, тонкая и толстая.

Совместная творческая деятельность:

- инсценир-ние сказки «Теремок»

Цель: продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

- рассматрива

ние книжных иллюстраций

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на иллюстрации в книгах, на художественные образы, желание их рассматривать, радоваться творческим удачам художников; развивать художественное видение, зрительную память

- заучивание стихотворений

А. Барто «Игрушки»

Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки.

- чтение р. н. с. «Теремок»

Цель: учить внимательно слушать сказку

- прослушива

ние сказок в аудиозаписи

К. И. Чуковский «Краденое солнце», «Чудо-дерево», «Муха-Цокотуха»

Цель: продолжать воспитывать интерес к сказкам.

Словесные игры:

- «Еду-еду»

Цель: развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении.

- «Загадки-складки» («Доскажи словечко»)

Цель:

познакомить детей с загадками –рифмами.

Пальчиковые игры: «Дождик», «Один, два, три», «Коза рогатая», «Человечек», «Замок»

Цель: Тренировать мышцы пальцев и кисти. «Веселые Здоровячки»

1. Тема: «Малыши-крепыши»

Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнаст. скамье, в умении спрыгивать с высоты.

2. Тема: «Как у курочки-хохлатки»

Цель: учить детей змейкой взявшись за руки; проходить в группировке в обруч. Упражнять в прыжках в длину с места через веревки, в подлезании под рейку.

3. Тема: «Сказочное путешествие»

Цель: упражнять в перешагивании через препятствия. развивать ловкость, координацию движений, внимание.

Здоровьесберегающие технологии:

- упражнения на дыхание «Паровозик», «Каша кипит»

Цель: формирование дыхательного аппарата

- упражнения на осанку «Мышка и мишка», «Колобок»

Цели: укреплять мышцы верхних и нижних конечностей; формировать правильную осанку; улучшить координацию движений.

- гимнастика для глаз «Медведь»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

- гимнастика бодрящая, ежедневно после дневного сна

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

-самомассаж с Су-джок

Цель: поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение.

-сказкотерапия

Цель: познание ребенком самого себя, своих слабых и сильных сторон, осознание своей индивидуальности.

«Радуга талантов»

Аппликация

Тема: «Закладки для книг»

Цель: продолжать учить детей пользоваться клеем: набирать на кисточку, удаляя излишки клея, намазывать клей на бумагу. Развивать умение составлять композицию изображения.

«Музыкальная шкатулка

Слушание музыки. «Колыбельная» (муз. С. Разоренова, «Марш» (муз. Е. Тиличеевой). Цель: учить детей различать произведения по жанру (марш, колыбельная)

Совместная творческая деятельность:

Конструирование из бумаги

Тема: «Книжка»

Цель: учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны. Упражнять в сгибании листа пополам. Воспитывать трудолюбие, желание сделать приятное близким.

- выставка

любимых книг детей, принесенных из дома «Моя любимая книга»

Цель выставки: углубить литературные интересы детей.

- подборка книг вместе с детьми для игры «Книжный магазин».

С/ ролевые игры:

«Книжный магазин», «Уложим куклу спать и расскажем ей сказку»

Цель: развитие ролевого диалога и игровых умений.

Театрализованная дея-ть:

Игра-ситуация «Короб со сказками»

Цель: Вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев, активизировать в игре в настольный театр.

(Губанова, с. 83)

Самообслуживание и к/ г навыки:

Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. п.).

Этические беседы:

- «Никогда не порти книги» Цель: учить бережно относиться к книгам. Прививать аккуратность, бережливость.

- «В мире добрых слов».

Цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

Патриотическое воспитание:

"Наша группа"

Цель: стимулировать детей в посильном оформлении группы (красиво расставлять книги и игрушки).

ОБЖ

"Добрый и злой огонь"

Цель: формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами.

Наблюдения:

- за лужами после дождя. Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе.

- за деревьями, растущими на территории детского сада. Закрепить знания детей о частях дерева (ствол, ветки).

- за одуванчикамиПознакомить детей с цветком, его строением

П/ игры:

- «Лохматый пес»

Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

(Тимофеева, с. 29)

- «Зайцы и волк»

Цель: Упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге.

- «Попади в круг»

Цель: Учить попадать в цель, развивать глазомер.

- «Найди, где спрятано»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Инд. работа

- ходьба по короткой и длинной дорожке. Закреплять представления о длине.

- развитие движений. Закреплять навыки метания предметов на дальность.

Трудовая деятельность:

-вскапывание песка в песочнице,

- подметание дорожек,

- уборка мусора на участке.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Итоговое мероприятие

Работа с родителями Информация для родителей «Что читать детям».

4 неделя «Чудеса своими руками» «Любознайки»

Тема: «Ремонтируем автобусы»

Цель: Расширить и уточнить знания детей о различных видах транспорта, их характерных отличиях; формировать представление об основных геометрических формах: круг, квадрат, прямоугольник.

Совместная деятельность

- конструирование

«Рыбка»

Цель: учить складывать рыбку из геометрических фигур, формировать понятие «целое», «часть».

- Игра-забава «Надувание мыльных пузырей»

Цель: Научить пускать мыльные пузыри; познакомить со свойством мыльной воды.

Совместная творческая деятельность:

Рассматрива

ние предметов народных промыслов и альбомов с иллюстрациями.

Цель: активизировать словарный запас детей называть свойства и качества предметов.

- рассматрива

ние картинок с изображением разных матрёшек и игрушек

Цель: формировать знания детей о русской народной игрушке – матрёшке.

- чтение сказки Т. Маршаловой «Старые игрушки»

Словесные игры:

- «На птичьем дворе»

Цель: закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение;

- «Громко – тихо»

Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Пальчиковые игры:

«Сорока-белобока», «Заяц и кочан капусты», «Встречи», «Котятки», «Гречневая кашка»

Цель: развивать мелкие мышцы кисти.

«Веселые Здоровячки»

1. Тема: «Шутки-прибаутки»

Цель: упражнять детей в метании мешочка с песком вдаль, в переступании обручей, в катании мяча.

2. Тема: «Цветики –цветочки»

Цель: учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках. Воспитывать умение дружно играть, интерес к физическим упражнениям.

3. Тема: «Необычный мяч»

Цель: упражнять детей в ходьбе по ребристой доске. Учить прыгать на двух ногах.

Здоровьесберегающие технологии:

- упражнения на дыхание «Ворона», «Вырасти большой»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха

- упражнения на осанку «Жучок на спине», «Ель-елка-елочка»

Цель: формировать правильную осанку.

- гимнастика для глаз «Липы»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

- гимнастика бодрящая, ежедневно после дневного сна

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

-самомассаж с Су-джок

Цель: поднять общий тонус детского организма и улучшить кровообращение.

- сказкотерапия

Цель: познание ребенком самого себя, своих слабых и сильных сторон, осознание своей индивидуальности.

«Радуга талантов»

Лепка с элементами конструирования из природного материала

Тема: «Петя-петушок, золотой гребешок»

Цель: учить детей создавать выразительный образ петушка из пластилина и

природного материала. Показать варианты сочетания художественных материалов.

«Музыкальная шкатулка»

Распевание, пение «Заинька» (муз. М. Красева. сл. Л. Некрасовой)

Цель: Учить детей реагировать на звучание музыки и эмоционально на нее откликаться, выполнять простейшие движения по тексту.

Совместная творческая деятельность:

Конструирование из бросового материала «Конфеты для куклы Кати».

Цель: учить детей конструировать поделки из бросового материала.

- выставка поделок «Птичий двор»

- разукрашивание картинок с изображением народных игрушек

С/ ролевые игры:

-«Магазин народных игрушек»

Цель: развивать творческую фантазию детей.

-«День рождение куклы Кати»

Цель: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития;

продолжать обогащать содержание игр.

Театрализованная дея-ть:

Игра-ситуация «Варя пришла в театр»

Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры.

(Губанова, с. 72)

Самообслуживание и к/ г навыки:

Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. п.).

Этические беседы:

- «Дружба»

Цель: выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; содействовать формированию дружного коллектива.

- "Я - хороший"

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

Патриотическое воспитание:

"Народные игрушки"

Цель: знакомство с родной культурой, игрушками народных мастеров.

ОБЖ

"Где надо переходить дорогу"

Цель: расширение ориентировки в пространстве.

Наблюдения:

- за бабочками. Дать понять, что она хрупкая. Формировать у детей бережное отношение к насекомым.

- за погодой. Учить отличать состояние погоды, наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления.

- за ветром с помощью вертушки и флажка.

Учить определять направление ветра.

П/ игры:

- «Подбрось и поймай»

Цель: Совершенствовать умение действовать с предметами.

- «Прыгуны»

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3м.

- «Ловишки»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях

(Тимофеева, с. 35)

- «Попади в обруч»

Цель: Развивать меткость, ловкость.

Инд. работа

- ходьба на носках. Закреплять умение ходить с согласованным движением рук.

- прыжки на месте на одной ноге. Развивать ловкость.

Трудовая деятельность:

- полив цветов, овощей на огороде;

- уборка мусора на огороде;

-уборка сухих листьев клубники.

Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения поставленной цели.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Развесёлая Матрёшка»

Работа с родителями

Публикации по теме:

Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b] Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в №.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Перспективный план «Художественное творчество» (аппликация) 2 младшая группа. (ФГОС) № и дата Тема НОД Программное содержание материал Пед.

Перспективное планирование прогулки на весенний период во второй младшей группе Задачи: - формировать представления о характерных особенностях весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым,.

Перспективное планирование «Развитие речи» по В. В. Гербовой во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДОУ. Развитие речи по Гербовой. Месяц. Неделя. Тема. Занятие. Литература. Программное содержание. Совместная деятельность в процессе НОД. Работа.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

Планирование на летний оздоровительный период «Лучики» (01.06.2016г. – 01.09.2016г.) ИЮНЬ Неделя игр Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Строители». Цели: Создать радостное настроение.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль
Опубликовано: 17 июня 2016 в 08:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Лугманова (УИ 435299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД