Папки-передвижки

Сюжетное занятие «в поисках сокровищ»

Татьяна Титова
Сюжетное занятие «в поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетное физкультурное занятие

для детей 4-5 лет

логопедической группы на улице

«В поисках сокровищ»

Цели и задачи занятия :

Закрепить спортивные навыки, полученные за год (метание в цель, пролезание в «туннель», прыжки в высоту);

Продолжать учить выполнять общеобразовательные упражнения в колонне;

Развивать у детей двигательную память, внимание, мышление, воображение;

Помочь ощутить радость от совместной двигательной деятельности;

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость, меткость, силу;

Публикация «Сюжетное занятие „в поисках сокровищ“» размещена в разделах

Развивать координационные способности у детей, используя в общеразвивающих упражнениях элементы аэробики;

Развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, творчество, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Оборудование: карта, три гимнастические ск5амейки, бассейн, шары для сухого бассейна, модули, бассейн, бубен, ракушки, сундук с сокровищами, «пиастры», ключ, шоколадные монеты.

Ход занятия

Герои: Пиратка Моргана, Русалка, Пираты – дети

Моргана приходит к детям на участок. В руках карта

Моргана: Здравствуйте, ребятишки

Девчушки и мальчишки

Я Моргана – все в моей семье были пиратами

Я плыла по всем морям

Я прошла все острова

Карту прадед рисовал

Клад он где-то закопал

Чтоб сокровища найти

И друзей мне обрести

Чтоб командою стать

Надо силой обладать

Спортом будем заниматься?

Чтоб до клада нам добраться?

Будем мы быстры ловки

Всем покажем как сильны.

Вы готовы стать командой

И пойти со мной искать сокровища

Моего предка славного Пирата Моргана

Тогда в путь, посмотрим на карту

Нас ждут лодки, чтоб перебраться на тайное место

Построение в одну колонну, обычная ходьба, ходьба на носках, ходьба в полуприсяде с наклоном вперед, приставной шаг, широкий шаг («пиратский», ходьба с высоким подниманием ног (махи, бег в полуприсяде с наклоном вперед, подскоки, обычный бег. Перестроение в 3 колонны. Под музыку из мультфильма «По дороге с облаками».

Моргана: А теперь нам передстоить плыть на лодках

Мы должны дружно выполнять упражнения,

Чтоб не утонуть в морской пучине

ОРУ на скамейках в трех колоннах под музыку «о спорте»из мультфильма «Остров сокровищ»

1. «В лодке» И. п. сидя на скамейках в колонне, руки на плечах впереди сидящих

1-2.- наклон вперед, 3-4.- наклон назад

2. «Тянем канат» И. п. то же, одна рука имитирует держание каната

1- вытянуть руку вперед, 2 – потянуть на себя, 3-4 то же

3. «Весла» И. п. сидя на скамейках в колонне, руки в стороны

1-2 – руки вверх, сложить «стрелой»

3-4 – руки в стороны, потрясти кистями рук – сушим весла

4. «Поставить мачту» И. п. о. с. лицом к скамеке

1 – шаг вперед встать на скамейку, руки вверх

2 – шаг вперед, спуститься со скамейки

3-4 – поворот вокруг себя лицом к скамейке

5. «Погоня» Бег с захлестом голени с опорой на скамейку

6. «Команда» И. п. сидя на скамейках в шеренге, руки на плечах товарищей

1- наклон вперед, 2 – и. п., 3-4 тоже, 5-8 – попеременные махи ногами с малой амплитудой («купаем ноги»).

Моргана: Ну, вот мы готовы добраться до нашего клада

Посмотрим на карту. Куда нам идти?.

Ветер вырывает карту из рук. Дети в колоннепо одному бегут за картой

Оказываются у бассейна с Русалкой

Моргана: Ух, ты, ребята кто это?

Дети: Русалка

Моргана: Вау, Русалка….Привет

Дети: здравствуй Русалочка

Моргана: Русалочка, у нас мааааааааленькая проблема. Поможешь?

Русалка: Что случилось? Что вам нужно?

Моргана: Нам нужна карта, которую ветер тебе принес

Русалка: Но мне с ней весело, давно ни чем не играла

у меня все жемчужины выловили

А они были такие большие и разных цветов

Теперь они на дне колодца за туннелем

Вот если каждый из вас принесет по две жемчужины

Тогда я отдам вам вашу красивую карту

Моргана: Ну, что ребята, справимся?

Дети: Да!

Моргана: Тогда, Марш!

«Добыча жемчуга!»Пролезание в «туннель», запрыгнуть в колодец, метание в горизонтальную цель.

Моргана: Мы справились, теперь отдашь нам нашу карту?

Русалка: Да, большое спасибо, мне теперь очень весело

Сейчас их считать буду (отдает карту)

Идут по карте, находят и откапывают сундук с сокровищами, но на нем замок

Моргана: Ребята! Тут замок, как же его открыть

Вы случайно негде, ни у кого ключа не видели?

Дети: У русалки

Моргана: Точно. Пойдемте у нее его попросим. (Идут к Русалке)

Моргана: Русалка как твой жемчуг?

А мы у тебя одну вещицу забыли?

Русалка: Какую еще? Что просили, то отдала

Моргана: Нам бы твой красивый ключик

Русалка : Вот еще, я его на дне своего моря нашла

И так на дне морском пусто. Ракушек нет совсем

Моргана: А я знаю, что неподалеку есть пещера с ракушками

Русалка : Только они даются тому, кто прыгает высоко и ударит по волшебному гонгу. А мне с хвостом туда никак. Вот если каждый из вас принесет

Хотя бы одну ракушку, я подарю свой ключ вам.

«Волшебная пещера» прыжки в высоту, ударить по бубну, подобрать упавшую ракушку и опустить ее на дно бассейна

Русалка: Ох, как теперь у меня красиво и весело, берите свой ключик, он мне больше не нужен

Моргана: Ура! Ребятки – пиратики теперь открывать сокровища!

Все бегут открывать сокровища. Из сундука выбрасываются «пиастры»

Игра «Собери пиастры»

Угощение сладкими монетами

Моргана: Спасибо, вам огромное. Эта часть сокровищ ваша, а остальное я возьму

И куплю настоящий пиратский корабль

И вас позову с собой в путешествие,

Только не забывайте спортом заниматься, иначе потонем в ближайшей луже

Оставайтесь крепкими и сильными.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Старшая группа Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возрастсентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры с бегом. 1.«Ловишки»,цель:.

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюжетное занятие «в поисках сокровищ»
Опубликовано: 26 октября 2011 в 04:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетное занятие «в поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Титова (УИ 611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД