Получи документы

«Там на неведомых дорожках» — конспект предназначен для детей старших групп и посвящается празднику Защитников Отечества

Ольга Анцева
«Там на неведомых дорожках» — конспект предназначен для детей старших групп и посвящается празднику Защитников Отечества
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект физкультурно-музыкального развлечения: Там на неведомых дорожках

Задачи: Воспитание патриотических чувств, настойчивости к победе, уверенности в своих силах и возможностях, взаимовыручки. Упражнять

Детей в бее, передвижению широким шагом. Развитие умения ориентироваться в пространстве, реакции, внимания.

Место проведения: зал

Материал: «лес», рисунки с военной атрибутикой, пригласительная открытка, волшебная палочка. Медали – эмблемы на каждого участника. По 2 кочки на команду, палочка – выручалочка, две кастрюли и необходимые ингредиенты для супа и борща, две метлы.

Публикация «„Там на неведомых дорожках“ — конспект предназначен для детей старших групп и посвящается празднику Защитников Отечества» размещена в разделах

Предварительное разучивание стихов, песен частушек, танцев.

Часть зала отделена занавесью, за ней лес. На шторах рисунки с военной атрибутикой.

Дети входят в зал, занимают свои места.

Ведущая: Ещё снежок - по зимнему искрится,

Ещё всё так же резок скрип саней,

Нос каждым утром песенка синицы

Становится нежнее и длинней.

Итак, февраль уже закончен.

Всё чаще слышим мы веселую капель.

И лёд речной теперь не так уж прочен,

И не страшна нам школьная метель. Ребята, сегодня не просто февральский день. Сегодня – особенный день. День защитника Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: Отцов, сынов, братьев.

1 ребенок: Сколько детям возвратили детства,

Подарили радость и весну.

Рядовые армии Российской,

Люди, победившие войну.

2 ребенок: Наша армия родная

И отважна и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет мир она.

От того мы любим с детства,

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской,

Самой мирной на земле.

3 ребенок: Мимо дома, мимо сада

Он шагает: раз, два, три.

На Российского солдата,

С уважением смотри.

Шапка с красною звездою

Греет в стужу и метель

И пальто его простое,

Называется шинель.

Ведущая: А сейчас девочки споют частушки для наших мальчиков.

Вместе: Раз, два, три, четыре -

Начинаем мы рассказ –

В детском саде все ребята,

У нас просто высший класс!

1 девочка: Все мальчишки - высший класс,

Мы поздравим их сейчас.

Вот, что мы им пожелаем,

В этот день и в этот час.

2 девочка: Богатырского здоровья

Вам, хотим мы пожелать.

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

3 девочка: Пусть удача будет с вами

Только вы, дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

4 девочка: В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше Вас, на белом свете

Никого, конечно, нет!

Вместе: Раз, два, три, четыре –

Мы закончили рассказ.

В детском саде все ребята,

У нас просто высший класс!

Раздается громкий стук в дверь, входит почтальон, принес пригласительную открытку: «Приглашаем, Вас, в сказочный лес. Ждем вас с нетерпением, а чтобы попасть к нам, произнесите волшебные слова: «Абра, швабра, кадабра!» и взмахните этой волшебной палочкой». (Палочка прикреплена к открытке).

Ведущий: просит произнести, вместе с ним, волшебные слова. Взмахивает волшебной палочкой. Гаснет свет, в зале – тишина. Вдруг раздается оглушительный свист. Под веселую музыку, на мётлах, влетает компания Бабок - Ёжек. Шторы раздвигаются, открывая лес.

1 – я: Ну что подруженьки, нашатались, налетались?

2 - я: Наконец – то мы до дома добрались и в дремучем лесу оказались!

3 – я: После всех этих Бабок - Ёжкиных презентаций и встреч, самое время на печку прилечь.

1 – я: По мне, так с начало требуется, подкрепиться, а потом уж на печку валиться.

2 – я: Ну и где в эту пору ты ужин найдешь?

3 – я: Да в такой темноте еще шею свернешь!

1 – я: Постой, меня еще никогда не подводил мой нюх… Ягу Сеньки, чую человеческий дух!

Вместе: Ура!

2 – я: Будет, кого на лопату нам посадить, посолить, поперчить и подливкой полить!

3 – я: Включить в окрестностях иллюминацию! Начинаем поисковую операцию.

(Включается свет и музыка).

1 – я: А вот и они! Попались, голубчики.

2 – я: Вот кого закушу я соленым огурчиком.

1 – я: Симпомпунчика этого заберу на жаркое.

2 – я: Эй, а кто на шашлык, быстро стройся по двое.

Вдруг одна из Бабок - Ёжек начинает громко плакать.

1 – я: Ну, а ты, что ревешь, маленькая Бабка - Ёжка?

3 – я: (жалобно) Сестрички, это я их сюда пригласила!

1 –я и 2 – я (вместе) : Как ты посмела без нашего разрешения?

3 – я: Надоели мне лешие, водяные и прочая нечисть! И вот у нас, на поляне, настоящие мужчины… Вернее мальчишки.

1 – я: Съешь такого, и будет отрыжка.

2 – я: Зачем же есть? Давайте их испытаем,

Повеселимся и поиграем.

Порою для развлечения,

Недурно и человеческое общение.

Наберем сейчас команду

Мы из смельчаков –

Кто из вас решиться,

Кто из вас готов?

Восемь – налево, восемь – направо.

Будет бабушкам забава.

Дам заданье вам, ребятки,

Посложней, чем игры в прятки.

Мы ж коварны и не скроим,

Вам преграды будем строить.

А чтоб меня задобрить,

Себя повеселить,

Смекалку, ловкость, дружбу –

Немедля проявить!

Болельщикам сильней болеть,

Тогда вам все преодолеть!

1 – я: Так и быть, на время в компанию нашу вас принимаем!

2 – я: Фу! Фу! Фу! А запах, как этот дух человеческий отбить?

3 – я: Попробуем им талисманы вручить!

(бабки - Ёжки снимают с себя талисманы – медали: у первой – на зеленом фоне звездочка, у второй – на красном, отсюда названия команд)

2 – я: Игры любят, стар и млад –

Кто же поиграть не рад!

Кто – то любит игры сидя,

А кому – то надо прыгать,

С Бабкой - Ёжкой порезвиться,

Поиграть, повеселиться!

3 – я: Ой, мои касатики, - шустрые ли вы? Ваши команды смелые? Смелые, умелые? Сейчас проверим.

1 – я: И так, задание первое - идем в гости к бабке - Ежке через болото, по кочкам, болото большое, а кочки каждой команде дается две (переставлять по очереди то одну, то другую).

Эстафета: «Кочки»

2 – я: Ишь, как стараются, порадовать нас хотят! Не так – то просто через чащу леса перебраться: то одно мешает, то другое – не асфальт, словом. Вот мы и ближе к дому Бабки - Ёжки, да только плутать начали. А знаете, вот заветная палочка – выручалочка лежит, только её взять, сразу не получится. Музыка ее охраняет! А лишь звуки пропадут, будете шустры, тут как тут. Участники обеих команд встают в круг, в вперемешку. Звучит музыка, затем неожиданно она смолкает, побеждает та команда, участник которой первым схватит палочку.

Игра – аттракцион: «Волшебная палочка»

3 – я: Давайте-ка её мне, радость мою! (Берет в руки.) Она выручит, подскажет, как нам дальше быть (прикладывает ее к уху, словно телефонную трубку). Да-да. Слушаю, понятно, спасибо! (Детям) Знаете, на что она нам указывает, что подсказывает? Новое задание:

Скажу честно – трудновато!

Силу я люблю, ребята!

А сила в дружбе. Не сорясь нужно

Парой к цели добежать,

Штангу выше приподнять!

Стоит только ее взять,

Может к небу вас поднять, волшебная,

Так что чтобы удержаться,

Нужно быстренько связаться. Боковым голоппом, стоя спиной друг к другу, взявшись за руки. Бег до линии и обратно.

Эстафета: «Сиамские близнецы»

1 – я: Молодцы! Уважили ребятишки, старушек.

2 – я: Проходите, жарко печку натопим, сварим мышек сушёных, лягушек копченых. А пока в котле закипает водица, может, в баньке хотите помыться? Нет, тогда для забавы – игра, под названьем:

«Ивашка в печку пора»

В конкурсе принимают участие все игроки команд. Первый участник несет на ракетке игрушку, «сажает» ее в печь, следующий – вынимает. Побеждает та команда, игроки которой первой справятся с заданием.

3 – я: Да, до нас вам пока далеко, прямо скажем: нечестью быть не легко.

1 – я: Ягу Леньки, а супчику кому охота?

Вместе: Мне!

1 – я: Вот и ещё нашлась, касатики, вам работа!

Игра – аттракцион: «Найди свой домик».

Одна команда становиться вокруг кастрюли, в которой приготовлено все для борща, другая для супа. Во время звучания музыки дети отходят от кастрюль и танцуют спиной к ним, музыка смолкает. Дети должны построится возле своей кастрюли. Кастрюли можно поменять местами. Побеждает та команда, которая быстрее построится.

2 – я: В суп от каждой команды внучек

Пусть для заправки почистят лучок.

Страсть, люблю, когда из-за меня страдают,

Слезы горькие проливают.

Конкурс по чистке лука на скорость.

После сытного обеда, по закону, как его там? (Подсказывают) Даже в сказках полагается поспать, а вы пока потанцуйте.

Танец: «Ты морячка, я моряк…»

Вдруг слышится свист, крик. Бабки – Ёжки вскакивают, мечутся по поляне, хватают мётла.

Вместе: А? Что? Куда лететь?

1 – я: Успокойтесь подруженьки, это почта пришла, надо посмотреть.

2 – я: Выходит за дверь, возвращается с телеграммой. Нам телеграмма.

3 – я (читает) : После дождика, в четверг, ждем в соседний лес на шабаш.

1 – я: Значит завтра. Эй, мальчишки! Сделайте-ка нам прически, красоту нам наведите. Мальчикам на столе предлагается выбрать : банты, рези ночки, заколочки, украшения и приукрасить Ягуличек, выигрывает та команда, которая быстрее и лучше приукрасит свою Бабку – Ёжку.

Конкурс: «Приукрась Бабку - Ёжку»

2 – я: Перед дальнею дорожкою, ребята,

Проверьте нам летательные аппараты.

На метлах полетайте, что есть силы,

Чтоб у нас бывалых дух захватило.

Эстафета: «Гонки на метлах»

3 – я: А теперь мальчишки, потешьте душу, хотим песню о капитане послушать.

Песня: «Капитан»

1 – я: Тьфу! Навели тоску-кручину песни ваши. Сейчас спою для вас, ноги сами будут рваться в пляс!

Бабки – Ёжки исполняют частушки под караоке

2 – я: Уф! Напрыгались, наскакались. И конечно проголодались.

3 – я: Так отбираем упитанных дюжину и на лопаты, поджарим их к ужину.

1 – я: Вы опять за своё? Мы с ребятами славно повеселились и да же

по моему подружились. А с друзьями так не обращаются.

Бабки – Ёжки смущаются. Потом подводят итоги

2 – я: Мы будем время в избушках своих коротать

3 – я: На метлах летать и украдкой слезу утирать,

1 – я: Вы же с пустыми руками не уходите, свои талисманы с собой заберите.

2 – я: Та команда, что успела отличиться: к нам скорее возвратиться.

3 – я: На прощанье наш подарочек от чистого сердца примите.

Угощают сладостями.

1 – я: Чтобы нас никогда не забывали. До встречи денечки считали и …

Вместе: И весточки слали!

2 – я: По метлам, улетай!

Звучит веселая музыка.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Там на неведомых дорожках» Цель: создание атмосферы радости и успеха. Задачи: -вызвать у детей интерес к художественной литературе, воспитывать культурного читателя;.

«Там, на неведомых дорожках» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста к «Году кино» Цель: способствовать к приобщению воспитанников к миру киноискусства. Задачи: - развивать психические процессы: память, внимание, мышление,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Там на неведомых дорожках» Задачи: вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе, обогащать словарный запас детей. Активизировать.

Конспект занятия по ознакомлению с русскими народными сказками в старшей группе «Там, на неведомых дорожках…» «Там, на неведомых дорожках…» Цель: Создание социальной ситуации развития через путешествие в «мир сказок». Задачи: 1. Создать условия.

Музыкальный спектакль-сказка «В гостях у Снежной Королевы». Предназначен для начальной школы и старших групп детского сада Радужный день. Беззубова Е. В. учитель начальных классов ТОО «ЭЛКО» Музыкальный спектакль – сказка. В гостях у Снежной Королевы. Действующие.

План-конспект образовательной деятельности с детьми 5–7 лет «Там на неведомых дорожках» Цели: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Задачи: Развивающие: ОО «Речевое развитие» - Продолжать развивать.

Развлечение для пап и детей к празднику «День Защитников Отечества», в старшей группе Развлечение для пап и детей к празднику «День Защитников Отечества». Папы всемогущие. Цель: привлечь родителей к совместным творческим.

Развлекательная программа для детей старшей группы, посвященная Дню Защитника Отечества «Там на неведомых дорожках» Составила: В. А. Иконникова Цели и задачи: Формировать чувство патриотизма, доброжелательно, относиться друг к другу, способствовать развитию.

Сценарий праздника для детей по сказкам А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках…» МКДОУ д/с №11 г. Пласта Воспитатель: Выборнова М. С. Праздник по сказкам А. С. Пушкина для детей «Там, на неведомых дорожках…» Цели:.

Спортивно-музыкальный праздник «Всей семьей — на старт!», посвященный Дню защитников Отечества для детей старших группСпортивно-музыкальный праздник «Всей семьей — на старт!», посвященный Дню защитников Отечества для детей старших групп В преддверии праздника 23 февраля хотелось бы поделиться своим опытом его проведения. Надеюсь, что и ваши дети и родители будут в восторге,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Там на неведомых дорожках» — конспект предназначен для детей старших групп и посвящается празднику Защитников Отечества
Опубликовано: 15 марта 2017 в 08:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Там на неведомых дорожках» — конспект предназначен для детей старших групп и посвящается празднику Защитников Отечества» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Анцева (УИ 654049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД