Приложение МААМ

Танец «Весёлый поезд»

Александра Чеснокова
Танец «Весёлый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

Весёлый поезд

Видео: https://www.youtube.com/embed/n4wPYjZmfcg
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Музыкальный размер 2/4

Исходное положение: в данном танце принимает участие 12 детей. Они стоят за кулисами, с правой стороны от зрителя и с левой стороны.

Фигура №1

1-16 такты – один ребенок «топотушками» проходит с правой кулисы к левой (4 такта). Продолжает двигаться змейкой, при этом каждые 4 такта, к нему цепляется один ребенок.

Публикация «Танец „Весёлый поезд“» размещена в разделах

17-32 такты – продолжая двигаться змейкой, каждые 4 такты, цепляются 2-е детей. На конец музыкальной фразы, все дети стоят в одной линии, правым плечом к зрителю.

Фигура №2

1-2 такты – все дети, находясь в одной линии, ставят правую ножку на носочек вперед, при этом левую руку открывают вперед, а правую руку отводят назад. Затем правую ногу переносят назад на носочек, меняя положение рук.

3-4 такты – ноги собрать вместе, руками сделать «моторчик», корпус наклонить вперед.

5-6 такты – выполнить два приставных шага левой ноги в сторону, руки на поясе.

7-8 такты – на полупальцах повернуться левым плечом к зрителю.

9-16 такты – повторить 1-8 такты с другой ноги. На конец музыкальной фразы повернуться лицом на зрителя.

17-19 такты – выполнить две пружинки правой рукой, согнутой в локте, кулачек направлен в потолок. Повторить движение, на каждый такт, меняя руку.

20 такт – выполнить два хлопка сверху над головой.

21-23 такты – повторить движения 17-19 тактов, начиная с левой руки.

24 такт – выполнить два хлопка сверху над головой.

25-27 такты – руками сделать «моторчик», постепенно приседая вниз.

28 такт – сидя на корточках, выполнить два хлопка перед собой.

29-31 такты – руками сделать «моторчик», постепенно поднимаясь наверх.

32 такт – выполнить два хлопка сверху над головой.

Фигура №3

1-4 такты – дети из одной линии «топотушками» перестраиваются в две колонны. Двое участников, которые стоят по центру, заводят вглубь сцены за собой остальных участников.

5-8 такты – все дети «топотушками» поворачиваются лицом на зрителя. Дети, которые стоят справа от зрителя, поворачиваются вправо. Дети с левой стороны, поворачиваются влево. Фигура №4

1-2 такты – правую руку, согнутую в локте, поднять над головой, затем к правой руке поднять и левую руку. Получается над головой «крыша» домика.

3-4 такты – дети покачивают головой вправо и влево, сохраняя положение рук «домик».

5-6 такты – правую руку поднять наверх и потрясти кистью, имитируя дождик. Повторить с левой руки, опустив правую руку вниз.

7-8 такты – поднять две руки вверх, кистями имитируя дождик, выполнить поворот вправо на полупальцах.

9-10 такты – дети руками трут глазки, имитируя усталость.

11-12 такты – сложив две ладошки под правое ушко, дети приседают вниз и закрывают глазки. 13-14 такты – открывают глазки, потягиваются.

15-16 такты – выполняют прыжок наверх, ноги вместе, руки подняты вверх и широко раскрыты.

17- 32 такты – повторить 17-32 такт фигуры №2.

Фигура №5

1-32 такты – дети хаотично передвигаются «топотушками» по всей сцене. Затем цепляются в паровозики по несколько человек и уходят за кулисы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на состав числа из двух меньших «Отправь поезд»Дидактическая игра на состав числа из двух меньших «Отправь поезд» Уважаемые коллеги - маамовцы! Доброго времени суток Вам! Хочу предоставить Вашему вниманию авторскую дидактическую игру математического.

Дидактическая игра «Поезд»Дидактическая игра «Поезд» Дидактическая игра «Поезд» Цель: Развитие фонематического слуха, учить определять звук в слове. Упражнять в определении заданного звука.

Коллективная работа «Наш поезд в лето!»Коллективная работа «Наш поезд в лето!» Наступило долгожданное лето! В самый первый день лета мы отмечали в нашем детском саду Праздник Детства – Международный День защиты.

Конспект НОД «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное. Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание.

Логопедический проект «Веселый поезд»Логопедический проект «Веселый поезд» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Разрешите представить отчет по реализации логопедического проекта: «Весёлый поезд». Паспорт проекта Автор:.

Мастер-класс «Весёлый поезд»Мастер-класс «Весёлый поезд» Предлагаю Вам познакомиться с моим поездом, а если понравится – сделать самим. Для этого необходимо взять: - КОРОБКИ пустые из-под любого.

Конспект НОД по ФЭМП «Поезд»Конспект НОД по ФЭМП «Поезд» Программное содержание: 1Закреплять умение детей находить в окружающей обстановке один или много предметов. 2 Различать геометрические.

Поезд памяти — поезд Победы.Поезд памяти — поезд Победы. Снова пришёл месяц май. Телеканалы вспоминают старые киноленты, знакомят с новым видением военного прошлого. А жители города Березники.

Весёлый новогодний танец «Я ёлка современная» Видео Детская песня –«Я ёлка современная»К сожалению авторов музыки и слов этой песни я не нашла в интернете. В танце участвуют 4 девочки, встают.

Занятие НОД в средней группе «Вот поезд наш мчится…»Занятие НОД в средней группе «Вот поезд наш мчится…» Конспект НОД в средней группе «Вот поезд наш мчится…» Цель: закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Танец «Весёлый поезд»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 17:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Танец «Весёлый поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Чеснокова (УИ 224497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД