Лучший педагог года

Спектакль «Аленький цветочек» для всех групп

Александра Трухина
Спектакль «Аленький цветочек» для всех групп

ТЕАТР ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП

«Аленький цветочек»

Младшая дочь-Настенька

Средняя дочь

Старшая дочь

Купец

Друг купца

Чудище-Молодец

Артибуты: Цветок, сундучок, зеркало, бусы-ожерелье, часы,

Сцена 1.

(Звучит музыка)выходят купец и дочери

Купец. Дочери мои милые, дочери мои хорошие, дочери мои пригожие. Еду я по своим купецким делам за тридевять земель, в тридевятое царство, тридесятое государство. Сколько времени проезжу – не ведаю. Наказываю вам жить честно и смирно. Привезу вам гостинцев, каких хотите.

(Насте -говорит)

Публикация «Спектакль „Аленький цветочек“ для всех групп» размещена в разделах

-Не печалься, Настенька, прочь тоску и грусть!

Что моим красавицам привести?

Капа: Привези мне, батюшка…

Варя: Капа помолчи!

Я сестра здесь старшая, мне и говорить.

Купец: Слушаю, Варварушка, так тому и быть!

Варя-Старшая дочь (кланяясь). Государь ты мой батюшка! Привези мне ожерелье дивное, в нём камней не счесть. Искрами волшебными все они горят. В нём рубины красные и большой брильянт….

Купец (подумав). Отыщу Варварушка! О таком слыхал.

(Обращается к Капе)

Что попросишь, Капушка? Твой черёд настал.

Средняя дочь (кланяясь). Государь ты мой батюшка! Мне привези зеркало из хрусталя восточного, чтоб, смотрясь в него, я не старилась.

Купец (подумав). Хорошо дочь моя милая! Достану я тебе зеркало хрустальное.

(Насте)

А теперь послушаем дочку Настеньку.

Младшая дочь (кланяясь). Государь ты мой батюшка родимый! Привези ты мне аленький цветочек, которого краше не было бы на белом свете.

Купец. Постараюсь Настенька цветок поищу.

(Купец отходит в сторону)

До свидания милые, в мире и в ладу,

Без меня живите тут. С богом! Я пойду.

(уходят)

Сцена 2.(синее полотно- море)

Купец плывет на пароходе. Море спокойно. Купец смотрит по сторонам. (синее полотно-море)

Купец. Я объездил много стран, распродал товар. Отыскал я гостинец для старшей дочери, отыскал для средней. Только для младшей найти не могу. И где искать его – цветочек аленький?

Ветер, море волнуется, корабль тонет, купца выбрасывает на берег. (музыка)

Купец (поднимаясь с земли). Что за диво – дивное? Куда это я попал? Зайду во дворец, посмотрю на хозяев. (Идет по сцене) Нет нигде никого. Чудеса! Да, все здесь хорошо, да есть нечего! (Садится за стол, ест) Спасибо тебе за хлеб, за соль, хозяин невиданный. Пойду, поищу в саду кого. (Ходит по сцене, вдруг видит аленький цветочек). Вот он, цветочек аленький, которого нет краше на белом свете, о каком просила меня дочь меньшая, любимая.

(Купец срывает цветочек, шум, грохот).

(Выходит чудище).

Чудище. Что ты сделал? Как посмел ты сорвать в моем саду мой любимый цветок? Я хранил его и радовался на него. Умереть тебе за свою вину смертью безвременной.

Купец (падает на колени). Господин честной, зверь лесной, чудо морское! Не погуби ты моей души! Прикажи слово вымолвить. Есть у меня три дочери – красавицы. Обещал я им по гостинцу привезти: старшей дочери – ожерелье золотое, средней – зеркало хрустальное, а младшой – аленький цветочек. Ты прости меня, отпусти к дочерям, заплачу тебе казны золотой, что потребуешь.

Чудище. Не надо мне твоей золотой казны, мне своей девать некуда. Пришлешь мне одну из дочерей – отпущу. Я ей обиды не сделаю, будет жить у меня в чести и довольстве. Скучно стало мне жить одному. А не пришлешь дочь – умрешь смертью безвременной. Вот тебе перстень волшебный. Надень его, поверни – дома окажешься, другой раз повернешь – ко мне попадешь.

Сцена 3.

(Звучит музыка)

(Купец дома, дочери, второй купец).

На первом плане купцы, вдали – дочери – подарки рассматривают.

Купец (другу). Приключилась со мной беда. Попал я в сад волшебный, сорвал там цветочек аленький, да за него должен теперь одну из дочерей к хозяину цветка послать. Иначе умереть мне. Но не пошлю дочерей, лучше сам умру. Завтра одену перстень волшебный, поверну его, да и – прощай, жизнь!

(Купцы уходят)

Настенька слышит разговор, подходит к перстню.

Настенька. Так вот ты какой, цветочек аленький! Что ж, для меня старался батюшка, мне его и выручать. Поеду к зверю лесному, чуду морскому, и стану жить у него. (Кланяется дому) Прощай, батюшка, прощай, дом родной! (Надевает перстень, занавес).

Ведущий. И стала жить Настенька во дворце волшебном у Чудища невиданного в чести и довольстве.

Сцена 4.

(Настенька и Чудище)

Настенька. Здесь ли ты мой добрый господин? Выйди, дай на тебя посмотреть, не боюсь твоего вида страшного.

Чудище. Как спалось тебе, красавица? Отчего ты сегодня такая грустная?

Настенька. Видела я недобрый сон, будто батюшка не здоров лежит. Столько времени я у тебя гощу, отпусти меня батюшку проведать!

Чудище. И зачем тебе мое дозволение? Перстень мой у тебя лежит, надень его на правый мизинец и очутишься в дому у батюшки родимого. Но помни: если ровно через 3 дня и 3 ночи не воротишься, то не будет меня на свете, умру я. Потому что люблю тебя больше жизни, жить без тебя не могу!

Настенька. Что ты, что ты, господин мой добрый! Ровно в срок вернусь. (Занавес)

(Дом купца, сёстры играют в ладошки, появляется Настя с цветком)

Настя: Здравствуйте, мои родные!

Я так рада видеть вас!

Капа: Ха-смотри-ка заявилась!

Варя: А какой на ней наряд!

Купец: Здравствуй, доченька!

Обе: А ты подарки нам привезла?

Настя: Вот сундучок!

Купец: Как я рад, что ты вновь дома!

Настя: Батюшка, не навсегда.

Во дворец должна вернуться

Я в закатный, поздний час.

Не вернусь я, друг погибнет, он погибнет тот же час!

Варя: Ну пусть себе сдыхает!

Настя: Любит он меня и ждёт!

Капа: Ишь как повезло! И дворец и наряды!

Варя: Нам то так не повезло!

Капа: Ну ничего! Давай её обманем, часы назад переведём!

Варя: И ставни в доме все закроем!

Обе: И чудище в лесу умрёт!

(уходят)

Настя: Батюшка, тревожно мне!

Сердце чует быть беде (видит часы, закат)

Ах, за что, за что сестрицы? Чем обидела я вас?

Не успею возвратиться, милый друг- умрёт тотчас!

(взмахивает цветком)

(Звучит музыка)

Настя: Где же ты, мой милый друг? Что же ты не встречаешь меня (Ишет чудовище)Нигде нет моего друга верного!

(замечает его и падает на колени перед ним, обнимает)

Ты проснись скорей, мой милый,

Настя: (громко). Ты встань, пробудись, мой сердечный друг, я люблю тебя как жениха желанного! (Целует, чудище преображается).Твоя Настенька пришла!

(Гремит гром, звучит музыка, Чудище встаёт добрым молодцем)

Молодец: Ты не бойся меня Настенька

Это я твой друг!

Раньше был я чудищем, оглянись вокруг!

Превращён я в чудище, заколдован сад.

От заклятья страшного, ты меня спасла,

К чудищу ужасному, так была добра.

Полюбила ты меня, красавица ненаглядная, в образе чудища безобразного за мою добрую душу и любовь к тебе. Полюби же меня теперь в образе человеческом, будь моей невестой желанною!

(Музыка звучит- выходят все артисты, кланяются).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Работы по рисованию и лепке детей седьмого года жизни по сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»Фотоотчёт «Работы по рисованию и лепке детей седьмого года жизни по сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек» Прошедшая неделя в подготовительной к школе группе проходила по лексической теме "Читаем сказки С. Т. Аксакова и П. П. Бажова".Предлагаю вашему.

Сценарий досуга для старшей и подготовительной групп ДО. Кукольный спектакль «Рукавичка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель досуга. Средствами музыкально – театрализованной деятельности положительно влиять на нравственно – духовное.

Развлечение «Масленица» для всех группРазвлечение «Масленица» для всех групп Развлечение «Масленица» для всех групп Участники: Ведущая Скоморох Весна Зима Баба Яга Атрибуты: Чучело масленицы Метла Канат Блины Ведущая:.

Паспорт группы «Аленький цветочек»Паспорт группы «Аленький цветочек» Паспорт группы «Аленький цветочек». Цель: Обеспечить соответствие предметно – пространственной среды требованиям ФГОС для организации.

Конспект занятия по квиллингу в ДОУ «Изготовление цветка по мотивам сказки «Аленький цветочек» для детей 5–6 летКонспект занятия по квиллингу в ДОУ «Изготовление цветка по мотивам сказки «Аленький цветочек» для детей 5–6 лет План-конспект занятия 1 «Квиллинг в ДОУ». 1. Дата: 16.01.2019 2. Место: МАДОУ №13 3. Группа: 7 4. Воспитатель: Сулаева Юлия Владимировна.

План-конспект занятия по квиллингу в ДОУ «Изготовление цветка по мотивам сказки «Аленький цветочек» План-конспект занятия 1 «Квиллинг в ДОУ». 1. Дата: 16.01.2019 2. Место: МАДОУ №13 3. Группа: 7 4. Воспитатель: Сулаева Юлия Владимировна.

Развлечение «Масленица» для всех групп Развлечение «Масленица идет, блин да мед несет» Цель: 1. Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей. 2. Вовлечь детей принять.

Видео и сценарий проведения Дня здоровья. Спектакль «Как Маша лень победила!» для детей разновозрастных групп детского сада Цель: Прививать привычки здорового образа жизни; рассказать и показать какие опасности таит пренебрежение ими; закрепление знаний о.

Фотоотчет «Семейный эко-десант «Раз цветочек, два цветочек, три цветочек»Фотоотчет «Семейный эко-десант «Раз цветочек, два цветочек, три цветочек» Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и.

Урок литературного чтения в 4 классе по сказке «Аленький цветочек» Сергей Тимофеевич Аксаков продолжение) Цели: продолжить работу над сказкой С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»; пробуждать в детях чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль «Аленький цветочек» для всех групп
Опубликовано: 12 мая 2019 в 20:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД