Папки-передвижки

Сценарий спектакля для детей по здоровому образу жизни «Сказка о здоровье»

рамазанова гуля
Сценарий спектакля для детей по здоровому образу жизни «Сказка о здоровье»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Детский сад комбинированного вида № 43 «Янтарный островок»

Театр для детей по здоровому образу жизни

«Сказка о здоровье»

Подготовили и провели:

инструкторы по физической культуре-

Бирюкова Л. В и Маслова Т. С.

Воспитатели – Балаева И. А., Щеблетова М. В.

Гирченко Ю. Р., Рамазанова Г. Б.

Дата проведения: 19.02.2020г.

Публикация «Сценарий спектакля для детей по здоровому образу жизни „Сказка о здоровье“» размещена в разделах

Цель: Пополнить знания о пользе гигиенических процедур для здоровья (углубить и систематизировать знания о правилах личной гигиены (вспомнить культурно-гигиенические требования, которые необходимо выполнять для того, чтобы жизнь была здоровой; совершенствовать навыки самообслуживания).

Место проведения: спортивный зал.

Действующие лица: ведущий, девочка Даша, лесные жители – медведь, ворона, мышка, заяц – взрослые за ширмой, доктор Айболит – взрослый.

Атрибуты: медведь, ворона, мышка, заяц - игрушки, ширма, музыкальный центр.

Ход спектакля

(под музыку дети входят в зрительный зал – спортивный,

занимают места на гимнастической скамейке)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши весёлые лица,

Озорные глаза и радостные улыбки. Ведь это значит, что у вас отличное здоровье. Не правда ли?

Дети. Отвечают.

Ведущий: Значит, вы знаете, что нужно делать для того, чтобы расти сильными и здоровыми? (ведущий ведёт диалог с детьми)

Дети. Отвечают.

Ведущий: Молодцы! Ребята, а давайте отправимся в гости к лесным друзьям. Ваши советы помогут им расти сильными и здоровыми. Вы согласны?

Дети. Отвечают.

Ведущий: Тогда в путь, а чтоб в дороге не скучать, споем весёлую песню.

Песня о дружбе.

Ведущий: Вот мы и пришли. На лесной опушке домик, в нем больница для зверей. А вот навстречу к нам идёт Лиса, сама краса.

Лиса: Целый день я хлопотала, очень сильно я устала, заболели Зайцы, Мыши, даже Мишка захворал, мне не справиться одной, что же делать? Вот беда.

(появляется ворона и каркает)

Ворона: Кар – кар. Знаю я, как помочь тебе, Лиса. Мне рассказывала мама, где-то

Дом стоит, в доме том сидит

Добрый доктор Айболит.

Все идут к нему лечиться, и корова, и волчица.

Даже в Африке он был, бегемотов там лечил.

Надо нам его найти, попросить зверей спасти.

Лиса: Что же ты сидишь? Лети, чудо - доктор ищи и скорей сюда веди.

(Ворона улетает)

Лиса: Эй, зверята, все сюда! Скоро доктор к нам придёт, всем поможет, всех спасёт!

( за ширмой появляются звери: медведь, мышка, заяц, волк).

Звери: Ну, когда же он придёт? Почему он не идёт?

Лиса: Дорогие, потерпите, ой, да вот же он, смотрите!

(Звучит песня про Айболита, появляется Айболит)

Айболит: Здравствуйте, мои друзья!

Звери: Здравствуй, доктор Айболит!

Айболит: Что ж, терять не будем время, по порядку подходите. Что болит у вас, расскажите.

Ну, кто смелый? Выходи!

Миша, первым будешь ты.

Медведь: Ой – ой – ой! Живот болит, у меня аппендицит!

Айболит: Не волнуйся, не спеши, все подробно расскажи. Вспомни, Миша, что ты ел? И когда ты заболел?

Медведь: Только яблоки я ел. Съел штук шесть, а может, семь, а потом я заболел.

Айболит: Так, а яблочки ты мыл?

Медведь: Вот ещё! Зачем их мыть? С дерева сорвал и съел.

Айболит: Ребята, как вы думаете, почему у мишки живот заболел?

(Айболит общается со зрителями)

Айболит: Я, надеюсь, что теперь, Мише стало все понятно.

Медведь: Да, спасибо вам, ребята.

Айболит: Ну, кто следующий?

Мышка: Я.

Айболит: Что случилось у тебя?

Мышка: Очень я люблю орехи, только мне их грызть нельзя.

Айболит: Как же так, а почему?

Мышка: Зубки у меня болят. Я не знаю почему.

Айболит: Ну-ка, ротик открывай, твои зубки посмотрю.

Мышка: Доктор, дайте мне таблетку.

Айболит: Не нужны тебе таблетки, зубки чистить надо, детка.

Айболит: Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?

(Айболит общается со зрителями)

Айболит: Мышка, тебе все понятно?

Мышка: Да, спасибо вам, ребята.

Лиса: Теперь очередь зайчишки. Где же он?

Звери: Он там, прячется за ёлкой. Он боится! Он трусишка!

Айболит: Эй, зайчишка, где же ты? Ну не бойся, выходи.

Зайчик: Очень горлышко болит, помоги мне, Айболит.

Айболит: Ой, какая маленькая девочка.

Зайчик: Я не девочка.

Айболит: Значит, ты мальчик?

Зайчик: Нет.

Айболит: Кто же ты?

Зайчик. Я Зайчик.

Айболит: Зайчик? А где же твои ушки? Где же твой хвостик?

Айболит: Давай-ка я посмотрю.

(Айболит то с одной стороны, то с другой смотрит на зайчика)

Айболит: Вот теперь я вижу, что ты – зайчик.

Открой рот, скажи, а – а – а. Смотрит горло.

У тебя, дружок, ангина, будешь целых две недели ты теперь лежать в постели и лекарства принимать.

Зайчик: А я спрячусь под кровать.

Айболит: Нет, дружок, лечиться надо. А, чтоб больше не болеть,

Надо спортом заниматься, надо, Зайка, закаляться. По утрам делать зарядку.

Зайчик: Ничего не понимаю, я и слов таких не знаю.

Айболит: А вы, ребята, спортом занимаетесь?

(Айболит общается со зрителями)

Лиса: Ребята, а вы можете научить зверят делать зарядку?

Дети. Да!

(исполняется весёлая зарядка)

Звери: Спасибо, ребята, теперь мы каждое утро будем делать зарядку.

И спортом заниматься, и закаляться.

Айболит: Вот и хорошо. Кто там следующий?

Волк: Я - серый волк, зубами щёлк!

Айболит: Что же у тебя болит?

Волк: У меня, наверно, грипп. Лапы очень чешутся, а ещё на лапах сыпь.

Айболит: Ну-ка, покажи ладошки. Смотрит. Волк, да у тебя чесотка!

Волк: Почему я заболел? Я же спортом занимаюсь, зубы чищу, закаляюсь.

Лиса: А умываться забываешь.

Айболит: Ребята, а вы не забываете умываться?

Дети. Нет.

Айболит: А руки моете с мылом?

Дети. Да!

Айболит: Умницы! Мыло и вода – наши лучшие друзья! Давайте научим

Волка умываться. Скажем все вместе: «Водичка, водичка, умой моё личико»

Дети повторяют.

Айболит: Теперь ты, Волк.

Волк: А зачем?

Айболит: А вот зачем. «Песенка про водичку». Ну, теперь тебе понятно?

Волк: Да, спасибо вам, ребята.

(стук в дверь, появляется грязная девочка)

Даша. Здравствуйте!

Все. Здравствуйте.

Айболит: Ой, а это что за зверюшка?

Звери: Мы не знаем. Ты кто?

Даша. Я – девочка Даша.

Лиса: В лес часто приходят ребята, девочки и мальчики, но они на тебя

совсем не похожи.

Айболит: Я, кажется, знаю в чем дело. Ты, наверное, давно не умывалась и не причёсывалась.

Лиса: И туфельки ты не застегнула.

Даша. Я не умею. Меня мама умывает, расчёсывает и одевает.

Лиса: Как же так? Такая большая девочка должна все делать сама. Придётся тебе помочь.

(Лиса и девочка уходят, лиса причёсывает девочку)

Айболит: А вы, ребята, умеете сами одеваться?

(Айболит общается с детьми)

Вот теперь и Даша похожа на девочку.

Даша. Спасибо, я обязательно научусь все делать сама.

Айболит: Правильно, а что ты делаешь в лесу?

Даша. Я заблудилась.

Лиса: Это не беда, я отведу тебя домой, в лесу я знаю каждую тропинку, быстро добежим до дома. Ты готова, побежали.

(Лиса и девочка уходят, звучит весёлая музыка)

Айболит: Слышу песни, звонкий смех. Кажется, больных здесь нет.

Звери: Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!

Айболит: Я желаю всем здоровья, быть весёлыми всегда.

Для этого нужно помнить простые правила.

Давайте мы все вместе повторим их.

1. Чтоб всегда здоровым быть :

Фрукты, овощи и ягоды, перед тем, как будешь есть,

Не забудь, дружок …. помыть.

2. Надо спортом заниматься и, конечно …. закаляться.

3. Зубы чистить, не лениться,

Непременно с мылом мыться.

Утром, вечером и днём, перед каждою едой,

После сна и перед сном.

4. Нужно быть всегда опрятным

И, конечно… аккуратным.

5. Надо дружными всем быть и одной семью жить.

Айболит: До свиданья, не болейте, закаляйтесь, здоровейте!

Будьте радости полны, и здоровы, и сильны.

(звучит музыка, зрители уходят)

Публикации по теме:

План по самообразованию «Приобщение детей к здоровому образу жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аскизский детский сад «Родничок» План по самообразованию «Приобщение.

«Технологии обучения детей старшего дошкольного возраста здоровому образу жизни». Выступление на педагогическом совете Главной задачей воспитания привычки к здоровому образу жизни дошкольников является обеспечение каждому ребенку оптимальных условий развития.

Фотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном здоровому образу жизниФотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном здоровому образу жизни Фото отчет о праздничном мероприятии, посвященного здоровому образу жизни. Шелехина Нина Сергеевна. В городе Орехово – Зуево Московской.

Фотоотчет «Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни» Я не боюсь еще раз и еще раз повторить: Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Из опыта работы «Формирование у детей дошкольного возраста интереса к здоровому образу жизни через проектную деятельность» В связи с принятием Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» перед педагогами всех уровней ставятся новые задачи,.

Консультация для родителей «Роль родителей в приобщении детей к здоровому образу жизни» Сегодня, наверное, нет на земле человека, который бы оставался равнодушным к спорту. Все понимают роль спорта, но сами взрослые порой почему-то.

Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни»Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Консультация для родителей «Роль музыкально-спортивных праздников в приобщении детей к здоровому образу жизни» Здоровье – одна из главных.

Консультация для воспитателей «Основы приобщения дошкольников к здоровому образу жизни» «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня» Людмила Липкина Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня!» Цель: показать.

Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу»Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу» Сценарий спектакля для детского сада «Сказка про волшебника Оха и Дуню-ленивицу» (Мы спектакль приготовили в подарок нашим любимым мамочкам).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля для детей по здоровому образу жизни «Сказка о здоровье»
Опубликовано: 26 ноября 2021 в 10:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД