Театр для детей «Веселая сказка о трёх поросятах, волке, цаплях и лягушках».

Валентина Дудырева
Театр для детей «Веселая сказка о трёх поросятах, волке, цаплях и лягушках».

Театрализация сказки для детей и взрослых всегда интересна. Наши сказки интересны, дети придумывают новых героев, поют, танцуют, импровизируют. Театрализация сказки с детьми подготовительной группы.

Воспитатель Дудырева В. А.

По мотивам сказки С. Михалкова.

Действующие лица.

Братцы – поросята:

Наф-Наф.

Ниф-Ниф.

Нуф-Нуф.

Серый Волк.

Лягушки.

Цапли.

Ведущая.

На сцене декорации леса. Звучит музыка леса.

Ведущая.

Наши веселые поросята живут в лесу на полянке. А вот и они.

Выходят поросята.

Поросята здороваются.

Поросенок Наф – Наф.

Здравствуйте. Я умник Наф-Наф. Люблю читать, хочу все знать.

Поросенок Нуф – Нуф.

Я поросенок Нуф-Нуф. Люблю петь и танцевать.

Поросенок Ниф – Ниф.

А меня зовут Ниф-Ниф. Я веселый толстячок : хвостик бантиком, нос пяточком.

Вместе.

Мы веселые ребята,

Непростые поросята.

Хвостиками машем

И друг с другом пляшем (под музыку выполняют танцевальные движения).

Поросенок Ниф – Ниф

Пойдемте к нашим подружкам – лягушкам-веселушкам.

Лягушки сидят на кочках у болотца.

Поросенок Ниф – Ниф.

Лягушки-квакушки, танец покажите и нас научите.

Лягушки танцуют.

1 лягушка.

Тише шорох, не дыши!

Слышишь стихли камыши?

Слышишь?

2 Лягушка.

Слышу! По болоту вышли цапли на охоту.

Цапли ужинать спешат.

Рыщут, ищут лягушат.

Выходят 4 цапли.

Лягушки прячутся за поросятами.

Цапли выходят обыгрывая стихотворение.

Стихотворение «Цапли». В. Орлов. Лягушки убегают, цапли не успевают их догнать.

Поросенок Нуф – Нуф.

Здравствуйте цапли. Куда спешите?

Цапля.

Здравствуйте. Собираемся в полет, в теплые страны, мы не любим зиму. До свидания поросята, нам пора.

Поросенок Наф – Наф.

Пора нам подумать о зиме, давайте построим большой, теплый и уютный дом.

И будем зимовать все вместе.

Поросенок Нуф – Нуф

Успеем, до зимы еще далеко.

Поросенок Ниф – Ниф

Когда нужно, я сам построю себе дом!

Поросенок Наф – Наф.

Я пойду строить себе дом.

Ведущая.

Нуф-Нуф и Ниф-Ниф не торопились, они пели, играли, прыгали и кувыркались.

Наф-Наф строил большой каменный дом. Он очень старался и много работал.

И только когда лужа стала покрываться тоненькой корочкой льда, ленивые братья взялись за работу.

Поросенок Ниф – Ниф

Ниф-Ниф (разговаривает сам с собой). Из чего проще и быстрее сделать дом? Конечно из соломы! Раз, два и готово! (Раскрывает палатку "Соломенный домик")

Поросенок Нуф – Нуф

Нуф-Нуф. Из чего бы сделать дом? Из соломы? Нет, в нем будет холодно, и он может разлететься от ветра. Сделаю- ка я его из веток и прутьев. (Раскрывает палатку)

Ведущая.

Братцы бросились строить себе домики и очень быстро покончили с этим скучным и неинтересным для них делом, они опять встретились на полянке.

Нуф-Нуф и Ниф-Ниф вместе поют.

Я построил лучше дом, новый дом.

Хоть полсвета обойдешь, обойдешь, обойдешь!

Лучше дома не найдешь, не найдешь!

У меня хороший дом, прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром, дождь и гром, дождь и гром.

Поросенок Нуф – Нуф.

Пойдем к Наф-Нафу и посмотрим, какой он выстроил домик.

Поросята подходят к домику Наф- Наф.

Поросенок Нуф – Нуф.

Что ты строишь? Что это, дом для поросенка или крепость? Ты волка боишься?

Эй, трусишка, как не стыдно?

Волка ты боишься видно.

Я вот волка не боюсь,

Я с тобою, волк, сражусь!

Не боюсь тебя совсем,

Я тебя, зубастый, съем!

Поросенок Наф – Наф.

Волк зубастый, но у меня есть дом.

Дом для поросенка должен быть крепостью!

Я конечно всех умней, всех умней, всех умней!

Дом построил из камней, из камней, из камней.

Никакой на свете зверь, хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвется в эту дверь, в эту дверь.

Поросенок Ниф – Ниф.

Посмотрите, он боится волка, он трус!

Поросенок Нуф – Нуф.

Никаких волков нет! Пойдем в лес погуляем.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф уходят.

Ведущая.

Поросята пошли гулять, распевая песенку.

Поросята.

Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк, старый волк, страшный волк!

Волк.

Выходит из-за ширмы.

Волк.

Что я слышу… Это зря! Эта песня про меня?

Очень кушать я хочу, вот тебя я проглочу!

Ведущая.

Поросята побежали каждый в свой домик. Волк подошел к домику поросенок Ниф – Ниф.

Волк.

А ну, открой дверь! Я её сейчас выломаю!

Поросенок Ниф – Ниф.

Нет, я не отопру!

Волк.

Дом из соломы, я сейчас так дуну, что твой дом разлетится!

Ф-ф-ф-у…

Ведущая.

Домик закачался и упал.

Но поросенок ловко увернулся и бросился бежать. Через минуту он был уже у Нуф-Нуфа.

Едва братцы закрыли дверь, прибежал волк. Он был очень хитрый.

Волк.

Я передумал, не буду есть этих худосочных поросят, пойду домой.

Волк прячется в кустах и одевает шапочку овцы.

Поросенок Нуф – Нуф.

Ты слышал? Он ушел!

Ведущая.

Братьям стало весело,и они запели:

Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк, старый волк, страшный волк.

Волк надевает маску овечки и стучится.

Поросенок Ниф – Ниф.

Кто там?

Волк.

Это я бедная, маленькая овечка, пустите меня переночевать. Я отбилась от стада, я очень и очень устала.

Поросенок Нуф – Нуф.

Овечку можно пустить, овечка не волк.

Ведущая.

Братья приоткрыли дверь и быстро захлопнули.

Волк.

Ну погодите! От вашего дома сейчас ничего не останется.

Волк дует. Волк дует в пятый раз, домик падает. Поросята бегут к домику Наф-Нафа.

Поросенок Наф – Наф.

Быстро прячьтесь! Ну, что? Я же вам говорил, что волк опасен для поросят, а вы смеялись.

Волк стучит.

Волк

Открывай, открывай!

Поросенок Наф – Наф.

Как бы не так! И не подумаю.

Волк.

Ах, так, ну держитесь, теперь я съем всех троих.

Поросенок Наф – Наф.

Попробуй!

Волк дует, трясет домик, царапает.

Ведущая.

Волк посинел от натуги, но дом стоял как крепость. Тут он поднял голову и увидел трубу.

Волк.

Ага! Вот через трубу я проберусь в дом!

Поросенок Ниф – Ниф и поросенок Нуф – Нуф.

Ой, пропали, сейчас волк съест.

Поросенок Наф – Наф.

Не волнуйтесь. Я сниму крышку с котла, а там, между прочим, кипяток… Милости просим.

Волк.

Ой, ой больно!

Убегает.

Поросята.

Приглашаем всех друзей на наш праздник- новоселье!

Лягушки.

Вы волка проучили и его вы победили, но нам его жалко, слышите как жалобно поёт.

Поросенок Ниф – Ниф.

Мне тоже его жалко, давайте позовем его.

Хором зовут волка.

Волк.

Я был совсем один. Никто со мной не дружил. Ребята- поросята, давайте дружить! Вам в ваш новый дом хочу подарить картину, но её надо закончить.

Волк и поросята наклеивают к шаблону картинки.

Все дети поют песню, держа "картину".

Песня «Дружба».

.

Публикации по теме:

Многофункциональное развивающее пособие для детей младшего дошкольного возраста «Настольный театр — Сказка «Колобок»»Многофункциональное развивающее пособие для детей младшего дошкольного возраста «Настольный театр — Сказка «Колобок»» Многофункциональное развивающее пособие для детей младшего дошкольного возраста «Настольный театр – Сказка «Колобок»» 2. Обучающая задача.

«Рождественский ангелок». Поделка для детей трёх лет«Рождественский ангелок». Поделка для детей трёх лет Тепло приветствую ВАС, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Трещит мороз – целует щёки, Снег – словно сахарный песок, А в небе ясном и высоком Летает Ангел.

Игры и упражнения для развития речи детей с двух до трёх лет 1-й-подготовительный (с момента рождения до1года); 2-й-преддошколъный (от1 года до 3 лет); 3-й-дошкольный (от3до7лет); 4-й-школьный (от7до17лет).

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Дом для трёх поросят» Конспект НОД по теме: «Дом для трёх поросят» для детей второй младшей группы. Тема: «Дом для трёх поросят» Цель: развитие познавательной.

Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней как средство развития речи детей дошкольного возраста (консультация старшая группа 2014г октябрь) «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче,.

Сценарий музыкального развлечения для детей трёх — четырех лет «Подушка — подружка» Цель: развивать интонационно — певческие навыки у детей, посредством использования игровых приемов. Ход проведения: (дети входят в зал.

Сценарий утренника ко Дню защиты детей «Пусть всегда смеются наши дети» для детей трёх-четырёх летСценарий утренника ко Дню защиты детей «Пусть всегда смеются наши дети» для детей трёх-четырёх лет Утренник ко дню защиты детей. «Пусть всегда смеются наши дети» Вед: Ребята, посмотрите, сегодня в зале как красиво, вы все такие нарядные,.

«Театр — это сказка и волшебство»  (фотоотчет)«Театр — это сказка и волшебство»  (фотоотчет) .

Театрализованная деятельность детей во второй младшей группе «Играть в театр я люблю, театр вам я покажу» (фотоочёт)Театрализованная деятельность детей во второй младшей группе «Играть в театр я люблю, театр вам я покажу» (фотоочёт) Введу я в мир театра малышей,они узнают как же сказки хороши! После ознакомления с театром, наши детки полюбили играть в него. Играя в пальчиковый.

Веселая зимняя сказкаВеселая зимняя сказка Ребята,а вы любите сказки. (молодцы) У сказки можно поучиться, Она ведь мудрости полна, Ее герои учат жизни, Их украшает доброта. И в нашей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театр для детей «Веселая сказка о трёх поросятах, волке, цаплях и лягушках».
Опубликовано: 1 июля 2016 в 11:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – хорошо известный в России и за её пределами народный художественный промысел, особенный вид росписи по дереву. Он появился в середине XIX века в Нижегородской губернии, в деревнях...

22 октября. День Белых журавлей

22 октября мы празднуем памятный день, появившийся с легкой руки народного поэта Дагестана Расула Гамзатова.  Этот поэтический праздник посвящен мужеству, стойкости и самоотверженности народов...


Горячие темочки