МААМ-картинки

Театрализованная деятельность для детей «В сказку за здоровьем» (3 фото)

Евгения Сергеевна Лихарева
Театрализованная деятельность для детей «В сказку за здоровьем»

Программное содержание:

1. Учить детей осознанно относится к своему здоровью, формировать привычку вести здоровый образ жизни. Расширить представление о составляющих (важных компонентах) ЗОЖ (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье. Закрепить знания детей о понятиях «Здоровье» и «Здоровый образ жизни», «Режим дня».

Публикация «Театрализованная деятельность для детей „В сказку за здоровьем“» размещена в разделах

2. Пополнить знания о пользе гигиенических процедур для здоровья (углубить и систематизировать знания о правилах личной гигиены (вспомнить культурно-гигиенические требования, которые необходимо выполнять для того, чтобы жизнь была здоровой; совершенствовать навыки самообслуживания; воспитывать культуру питания).

3. Воспитывать чувства сострадания, желание помочь. Развивать желание участвовать в диалогическом общении со взрослым и сверстниками, умение рассуждать, делать выводы.

Сценка «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Действующие лица: Медведь, Маша, ведущий.

Ход мероприятия: Дети проходят в зал, садятся на скамейки.

Маша. Ой-ой-ой. Зубы болят, горло болит, живот болит.

Медведь. Ты что Машенька, плачешь? Пойдем лучше на речку рыбу ловить.

Маша. Не могу, зубы болят, горло болит, живот болит, ой-ой-ой (плачет) .

Медведь. Как же тебе помочь? Давай, ребят спросим, может они помогут? Ребята, что нужно делать, чтобы зубки не болели?

Дети. Чистить их!

Маша. А как? (Дети показывают имитирующими движениями).

Медведь. А кто утром чистит зубки? А перед сном? (Дети отвечают). Маша, зубы надо чистить два раза в день – утром и вечером. Запомнила?

Маша. Запомнила.

Медведь. А ты знаешь, что нужно делать, когда садишься есть?

Маша. Хватать самую большую ложку!

Медведь. А вот и нет. Вот почему у тебя болит живот! Дети, что нужно делать, перед тем как садиться за стол?

Дети. Мыть руки.

Маша. Мыть руки? А как? Я ведь не умею. (Дети показывают имитирующие движения).

Медведь. А еще чтобы быть крепким и здоровым, нужно вовремя ложиться спать.

Маша. А когда? Это тогда, когда по телевизору все мультики закончились?

Дети. Нет. После передачи «Спокойной ночи малыши»!

Медведь. А утром, когда встанешь, надо делать что?

Дети. Зарядку.

Маша. А что это такое, зарядка? И зачем она мне нужна?

Ведущий. Маша, зарядка нужна чтобы мы были сильными, ловкими, и здоровыми. Вот наши дети зарядку делают каждый день.

Нам лениться не годится помните, ребятки: даже звери, даже птицы делают зарядку. А ещё интереснее делать зарядку под музыку. Ребята, давайте покажем Маше зарядку. (Построение детей на зарядку)

Зарядка под музыку

Маша. Ой как здорово! Какая оказывается бывает интересной эта зарядка! Мне очень понравилась. Ребята, кажется у меня и живот уже не болит, и зуб прошёл. И вообще я уже себя прекрасно чувствую!

Ведущий. Молодцы, ребята! Надеюсь, теперь у Маши ничего не будет болеть. И она каждое утро будет делать зарядку.

Ведущий. А теперь поиграем с нашим другом – медведем.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Медведь. Спасибо вам ребята, что научили Машу правилам здорового образа жизни, надеюсь, что теперь она будет делать все правильно.

Ведущий. Очень рада я за вас сегодня, и совет такой я дам –

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!

Чистить зубки и мыть руки вы не забывайте,

Вовремя ложитесь спать, вовремя вставайте.

Будьте в дружбе со здоровьем взрослые и дети.

Воздух, спорт и витамины всем нужны на свете.

Маша. Спасибо, ребята, за помощь. Я всё поняла, и обязательно буду соблюдать все правила здоровья. И каждое утро буду делать зарядку.

Театрализованная деятельность для детей «В сказку за здоровьем»
Фото «В сказку за здоровьем»
Театрализованная деятельность для детей - фото
Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность в развитии детей (фотоотчет)Театрализованная деятельность в развитии детей (фотоотчет) Среди различных форм обучения, воспитания и развития детей важное место занимает театральная деятельность. Ее воспитательные возможности.

Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сказкам»Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сказкам» Сказки нравятся всем, но особенно, детям дошкольного возраста. Сказки занимают особе место в жизни детей, потому что язык сказок необычайно.

Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду»Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду» Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду».Повышение качества и результативности.

Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сюжетам известных сказок»Фотоотчёт «Театрализованная деятельность детей по сюжетам известных сказок» Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей. Театр.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность Через театрализованную деятельность у педагога появляется возможность оказывать позитивное влияние на детей. С помощью сказки ребёнок начинает.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность в детском саду имеет свои.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира.

Театрализованная деятельность в ДОУ. Консультация для воспитателейТеатрализованная деятельность в ДОУ. Консультация для воспитателей Театрализованная деятельность- это самый распространённый вид детского творчества и в детском саду она имеет свои особенности. На первых.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность для детей «В сказку за здоровьем»
Опубликовано: 1 августа 2020 в 10:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД