Получи документы

Старая сказка на новый лад. Театрализованная деятельность по сказке «Репка» (11 фото)

Екатерина Сабельникова
Старая сказка на новый лад. Театрализованная деятельность по сказке «Репка»

МКОУ "Охочевская СОШ"

Действующие лица: хор, Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:

1. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

2. Учить детей узнавать героев по характерным признакам.

Публикация «Старая сказка на новый лад, Театрализованная деятельность по сказке „Репка“» размещена в разделах

3. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

4. Развивать у детей память, слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству

5. Формировать дружеские взаимоотношения.

6. Развивать умение согласовывать дейсвия с другими детьми – героями сказки.

Материалы: текст сказки «Репка» (старая сказка на новый лад, музыка для действий, маски персонажей.

Предварительная работа: заучивание слов персонажей, изготовление масок персонажей.

Ход мероприятия:

Рассказчик: Уважаемые зрители!

Сказку посмотреть, не хотите ли?

Сказок много в мире сразу не прочтешь

Но такой как наша сказка, в книжке не найдешь.

Сказка всем знакома, но на новый лад.

И ее увидеть каждый будет рад.

Мы начинаем наше представление,

Встречайте наш весёлый хоровод!

(выходят все дети под русскую народную музыку)

Рассказчик: Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Старая сказка на новый лад. Театрализованная деятельность по сказке «Репка»

Дед: Приготовь-ка Бабка, Деду

Репы пареной к обеду.

Бабка: Хочешь репку - так пойди

В огороде посади.

Дед: Что ж, пожалуй, я схожу,

Да и репку посажу.

Рассказчик: Ярче, солнышко, свети!

Репа, до небес расти –

В пять обхватов шириной

В пять аршинов вышиной,

Да во весь наш огород!

Рассказчик: А теперь мы подождем.

Пусть польет ее дождем,

Хор: Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.

Дождик, дождик, посильней,

Огород ты наш полей.

Рассказчик: Ясным солнышком пригреет.

К осени она созреет!

Хор: Солнышко, покажись!

Красное, снарядись!

Поскорей, не робей,

Нашу репку согрей!

Хор говорит нараспев: Выросла Репка большая-пребольшая!

Фото «Репка»

Репка: Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот и выросла большая.

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репкой я!

Дед: Репка выросла на славу…

Не видал такую, право!

Чтоб не стала, как гора,

Репку выдернуть пора.

(Дед пытается ее выдернуть)

Старая сказка на новый лад. Театрализованная деятельность по сказке - фото

Хор нараспев: Тянет - потянет, вытянуть не может!

(Подходит Бабка)

Бабка: Что случилось?

(Дед показывает на репку)

Бабка: Прожила я лет немало,

Но такого не видала.

Дед: Ну, хватайся за меня!

(Вместе пытаются вытащить репку)

Фото №1 МКОУ Охочевская СОШ Действующие лица хор Репка Дед Бабка Жучка Зайка Петух Комар

Дед: Ох! Не вытянуть никак…

Хор: Тянут - потянут, вытянуть не могут.

Бабка: Знать, мои ослабли ручки.

Позову на помощь Жучку,

Ну-ка Жучка к нам беги,

Репку дергать помоги!

Фото №2 Цель создавать условия для развития творческой активности детей в

Жучка: Гав-гав-гав! Слыхал я Деду

Репы хочется к обеду.

Гав! Помочь готов вам Жучка!

Хор: Тянут - потянут, вытянуть не могут.

Фото №3 Театрализованная деятельность театрализованной деятельности

Жучка: Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придется звать на помощь…

Покричу - ка я зайчишку

Где-то прячется, трусишка!

Ты меня не бойся зайка

Жучка Я—За мной беги,

Репку дергать помоги!

Рассказчик: Только Репка, как руками,

Ухватилась корешками—

Лучше ей в сырой земле,

Чем на праздничном столе.

Фото №4 Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения доброжелательность желание прийти на помощь способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя

Зайка: Как это мило.

Помогу, коль хватит силы.

Взяли дружно вместе!

Ну, а репка все на месте!

Фото №5 Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре

Хор: Тянут - потянут, вытянуть не могут.

Рассказчик: Вчетвером не совладать!

Петушка пора позвать!

Фото №6 Учить детей узнавать героев по характерным признакам

Петушок: Я лечу, спешу на помощь.

Где он, непослушный овощ!

Как бы ни цеплялась крепко,

Мы тебя осилим, Репка!

(Вместе пытаются вытащить)

Фото №7 Публикация Старая сказка на новый лад Театрализованная деятельность по сказке Репка размещена в разделах Конспекты занятий

Хор: Тянут - потянут, вытянуть не могут.

Рассказчик: Что ни делай, все, зазря!

Где б найти богатыря!

Что за грохот, что за стук?

Сел Комар в лесу на сук.

Треснул сук под Комаром –

Вот откуда стук и гром.

Без Комарика, видать,

С Репкой не совладать.

(Все зовут комарика)

Хор: Тянут - потянут, вытянули репку!

Фото №8 Все конспекты Сценарии по сказкам Театр

Рассказчик: Велика ль Комара сила!

Ну да дружба победила!

Вместе вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Рассказчик: Приходи, честной народ,

Посмотреть наш огород,

Чудо - репке подивиться!

С нами петь и веселиться.

Рассказчик: Кто здесь увидел эту сказку,

Тот «Репку» нашу не забудет!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по речевому развитию «Старая сказка на новый лад» (младший дошкольный возраст) Итоговое занятие по развитию речи младшего возраста (3-4 лет) по теме: «Старая сказка на новый лад» Программное содержание: Обобщить и.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Репка на новый лад» Видео Задачи: 1. Познакомить детей с приемами инсценирования хорошо знакомой сказки 2. Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное.

Сценарий сказки «Репка на новый лад» в подготовительной группе Сценарий сказки «Репка на новый лад» (Подготовительная группа) Автор. Посидите тихо, детки. Да послушайте про репку. Сказке этой много.

Сценарий сказки на новый лад «Сказка про Емелю на новый лад» «Сказка про Емелю на новый лад» Действующие лица: Мама (ребенок) Емеля (ребенок) Щука (представитель кредитного отдела ЩУКАБАНКА) одет в.

Сказка «Репка на новый лад». Видеоотчет Сказка «Репка на новый лад» Описание: данная работа может быть полезна для воспитателей ДОУ (для занятий по театрализации; организации выступлений.

Сказка «Репка» на новый лад для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка по непрерывно образовательной деятельности. Сказка «Репка» на новый лад для детей старшего дошкольного возраста.

Старая сказка на новый лад о пожарной безопасности зверят и ребят .

Старая сказка на новый лад «Репка» Сказка «Репка на новый лад»Задачи: 1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности: поощрять.

Сценарий развлечения «Старая сказка на новый лад. Приключения Дюймовочки» Приключения Дюймовочки (Старая сказка на новый лад). *Звучит «Песенка о волшебниках». Рассказчик. В давние-давние времена, когда все люди.

Театрализованная деятельность показ кукольного театра «Колобок» на новый лад с детьми средней группы Задачи: Развивать у детей творческие способности через театрализованную деятельность; Совершенствовать навыки в управлении куклами-бибабо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Старая сказка на новый лад. Театрализованная деятельность по сказке «Репка»
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 21:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД