Папки-передвижки

Театрализованная игра с детьми старшего возраста. (22 фото)

Анна Степанова
Театрализованная игра с детьми старшего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи. Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности.

Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, формировать у детей положительное отношение к театральным играм.

Поддерживать стремление активно участвовать в игре.

Оборудование: шапочки зайчика, лисы, медведя, петушка, декорации, березка, модули для домика.

Ход игры.

Театральная разминка.

Раз, два, три, четыре, пять

Публикация «Театрализованная игра с детьми старшего возраста,» размещена в разделах

Вы хотите поиграть?

Называется игра «Разминка театральная».

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне друзья

Как можно изменить себя

Чтоб быть похожим на лису?

Иль на волка, иль на козу

Иль на принца, на Ягу

Иль на лягушку что в пруду?

(Нужно изменить внешность с помощью костюма, грима, причёски, головного убора)

Воспитатель. А без костюма можно дети

Превратиться скажем, в ветер

Или в бабочку, осу?

Что поможет здесь друзья? (Жесты и конечно мимика)

Воспитатель. Что такое мимика? (выражение нашего лица)

Верно, ну а жесты? (движение нашего тела, рук, головы)

Бывает без сомнение разное настроение

Его я буду называть, а вы попробуйте его показать.

Воспитатель называет, а дети показывают мимикой настроение (грусть, радость, удивление, страх, восторг)

Подошла к концу разминка

Постарались все сейчас

А теперь сюрприз ребята

В сказку приглашаю вас.

Три девицы под окном пряли позднем вечерком.

-Кабы я была царицей,-молвит первая девица.

-То на весь мир одна наткала бы полотна!

Театрализованная игра с детьми старшего возраста.

-Кабы я была царицей,- говорит ее сестрица.

-То на весь бы мир одна наткала б я полотна.

Фото №1 Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки используя разные средства выразительности

-Кабы я была царицей, –третья молвила девица.

- Я б на царскую пирушку пригласила бы зверушек.

Фото №2 Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении формировать у детей положительное отношение к

Только вымолвить успела,

дверь тихонько заскрипела,

и в светлицу входит царь,

стороны той государь.

Фото №3 Театрализованная деятельность театральным играм

-Здравствуй красная девица -, говорит он.

-Будь царицей и в наш дворец скорей приглашай,

друзей зверей.

Позовем мы Петю в дом,

пусть стоит в дозоре он.

Фото №4 Поддерживать стремление активно участвовать в игре

Следом зайки прискакали и в ворота постучали,

Сразу их впустили в дом, стало весело втроем.

Фото №5 Оборудование шапочки зайчика лисы медведя петушка декорации березка модули для домика Фото №6 Театральная разминка Фото №7 Раз два три четыре пять Публикация Театрализованная игра с детьми старшего возраста размещена в разделах Старшая группа Театр

Петушок кричит: - Беда, волк с медведем идут сюда. !

Их пустили во дворец. Может быть уже конец.

Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Вы хотите поиграть Называется игра Разминка театральная А без костюма можно дети Превратиться скажем в ветер Или в бабочку осу Что поможет здесь друзья Жесты и конечно мимика Воспитатель Что такое мимика выражение нашего лица Верно ну а жесты движение нашего тела рук головы Бывает без сомнение разное настроение Его я буду называть а вы попробуйте его показать Воспитатель называет а дети показывают мимикой настроение грусть радость удивление страх восторг Подошла к концу разминка Постарались все сейчас А теперь сюрприз ребята В сказку приглашаю вас

И тут же все мы испугались, и чуть - чуть не разбежались.

Было очень страшно нам.

Побежали по домам?

Фото №8 Три девицы под окном пряли позднем вечерком Фото №9 Кабы я была царицей молвит первая девица

Но подумав, наконец их впустили во дворец!

Ну, а следом на пирушку прискакала к нам лягушка,

Фото №10 То на весь мир одна наткала бы полотна

Стали дружно все мы жить.

Вкусно есть и сладко пить.

Петушок опять кричит:

-Кто то у ворот стучит!

Это курочка пришла и зерна нам принесла.

Будем поле мы сажать.

Урожай свой собирать.

Фото №11 Кабы я была царицей говорит ее сестрица Фото №12 То на весь бы мир одна наткала б я полотна Фото №13 Кабы я была царицей третья молвила девица

Чья в дверях головушка -это в гости совушка.

Фото №14 Я б на царскую пирушку пригласила бы зверушек

От лисички улетала,

ей дорогу показала,

И лисичку мы впустили,

очень вкусно накормили.

Фото №15 Только вымолвить успела дверь тихонько заскрипела и в светлицу входит царь стороны той государь

Тут в светлицу входит царь.

Стороны той государь:

-Все собрались на конец!

Фото №16 Здравствуй красная девица говорит он

Вот и сказочки конец!)

Фото №17 Будь царицей и в наш дворец скорей приглашай друзей зверей
Публикации по теме:

Музыкальные игры-драматизации Музыкальная Игра-драматизация «Лиса и заяц» Цель: учить детей давать оценку героям, передавать выразительное и эмоциональное содержание.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра с детьми старшего возраста.
Опубликовано: 23 января 2015 в 18:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра с детьми старшего возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Анна Степанова (УИ 162007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД