Получи документы

Сценарий театрализованной игры-ситуации «Жили гуси у бабуси»

Тамара Грузинова
Сценарий театрализованной игры-ситуации «Жили гуси у бабуси»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: дать детям положительный заряд эмоций; учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

Материалы: домик, ширма, картонные куклы (гуси, костюм бабушки, маски для детей.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: музыка, развитие речи.

Ход игры:

Воспитатель: Здравствуй те, ребята. Вы сказки любите?

Дети: Да!

Воспитатель: А какие вы знаете сказки? Давайте посчитаем?

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть,

Эта сказка – Теремок

Эта сказка – Колобок,

Эта сказка – Репка! Про

Публикация «Сценарий театрализованной игры-ситуации „Жили гуси у бабуси“» размещена в разделах

внучку, бабку, дедку.

Волк и семеро козлят –

Этим сказкам каждый рад.

Воспитатель: Хотите ребята, услышать еще одну. Ну, тогда слушайте.

Воспитатель в костюме бабушки приходит к детям и приглашает их на свой двор. Говорит, что в сарае на дворе живут гуси. Педагог показывает сценку про гусей с помощью картонных кукол.

Сценка «Гуси»

Бабушка :

У меня есть два гуся,

Два задиристых гуся. (Показывает гусей.)

Два задиристых гуся

Как начнут щипаться,

Как начнут ругаться:

– Га-га-га! – один кричит.

– Га-га-га! – другой шипит. (Имитирует драку гусей.)

Вот гуськом спешат на пруд,

Вперевалочку идут. (Гуси идут друг за другом вперевалочку.)

Покричу им:

– Стойте, гуси!

Вы не слышите бабуси?

Но они бегут к канавке

За прохладной свежей травкой. (Гуси бегут.)

На лужайке развалились -

Ссоры-драки прекратились. (Сытые гуси лежат на лужайке.)

Бабушка просит детей показать, как вели себя гуси (кричали, ссорились, бежали к пруду и т. п.). (Примечание. Задача воспитателя состоит в том, чтобы дать детям прочувствовать ситуацию эмоционально, отразить ее в движении и в интонации голоса.)

Бабушка просит деток поиграть в гусей. Дети, изображая гусей, выполняют двигательную импровизацию на слова народной песенки «Жили у бабуси».

Двигательная импровизация «Жили у бабуси»

Бабушка.

Жили у бабуси

Два веселых гуся:

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся.

(Дети - «гуси» делают пружинку с поворотом, помахивая крылышками, разные движения)

Вытянули шеи, у кого длиннее, -

Один серый, другой белый,

У кого длиннее.

(Дети ритмично вытягивают шеи.)

Мыли гуси лапки в луже у канавки –

(Хлопают крылышками по воображаемой воде.)

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке.

(Дети прячутся за спинки стульев.)

Вот кричит бабуся : «Ой, пропали гуси! —

Один серый, другой белый, гуси мои, гуси(Бабушка ищет гусей.)

Выходили гуси, кланялись бабусе —

Один серый, другой белый, кланялись бабусе.

Дети выходят из-за стульев, кланяются и свободно пляшут.

танец под р. н. песню «Жили у бабуси…»

Бабушка спрашивает у детей, понравилось ли им у нее в гостях, и приглашает выпить с ней чаю.

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности по сказке «Гуси-лебеди» на площадке детского сада летомФотоотчет о театрализованной деятельности по сказке «Гуси-лебеди» на площадке детского сада летом Театрализованная деятельность – то, что способствует развитию у детей восприятия, речи, эмоциональной сферы и, что немаловажно, развитию.

Фотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении театрализованной игры «Гуси-лебеди» а старшей группе детей с ЗПР .

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Программное содержаниеДать детям положительный заряд.

Конспект игры-ситуации в первой младшей группе «Лиса и гуси» (По сказке К. Д. Ушинского)Конспект игры-ситуации в первой младшей группе «Лиса и гуси» (По сказке К. Д. Ушинского) Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности. Задачи: - развивать творческое воображение, навыки диалога; - учить.

Конспект занятия по чтению песенки «Жили у бабуси» в младшей группе Задачи. Познакомить детей с новым фольклорным произведением – песенкой. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма. Побуждать детей.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Жили у бабуси»Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Жили у бабуси» Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста. Нам понадобится: 2 альбомных листа, простой карандаш,.

Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся»Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Жили у бабуси два веселых гуся". Эту игру можно использовать в индивидуальной.

Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси» Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси?» Дети стоят в большом круге и поют песню: «Есть у солнышка дружок» Муз. руководитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной игры-ситуации «Жили гуси у бабуси»
Опубликовано: 14 марта 2024 в 19:57
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной игры-ситуации «Жили гуси у бабуси»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Грузинова (УИ 414286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД