Папки-передвижки

Театрализованная постановка чукотской сказки «Ворон и лиса Нутэнэут»

Анна Уяганская
Театрализованная постановка чукотской сказки «Ворон и лиса Нутэнэут»

Цель: формирование интереса к театрализованной деятельности.

Задачи:

-закреплять умение детей использовать различные средства выразительности для передачи образов героев сказки;

-развивать творческие способности, память, коммуникативные навыки;

-формировать навыки сотрудничества.

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание иллюстраций к сказке, показ способа действия в играх и при постановке сказки.

Публикация «Театрализованная постановка чукотской сказки „Ворон и лиса Нутэнэут“» размещена в разделах

Словесные: беседа, рассказ детей, задавание вопросов, совместный пересказ, объяснение, пояснение, указание.

Практические: игровые ситуации, упражнения.

Материалы и оборудование: 2 яранги, нарта, кусты, камешки, ягоды, столик, чашка и блюдце, тарелка с мясом и нож, корешки, морские животные и рыбы.

Предполагаемые результаты:

-творческое исполнение ролевых действий в играх-драматизациях, театрализованных представлениях, при чтении художественных произведений и т. д.

-формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности;

-овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами);

-умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки.

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Беседы по содержанию сказки.

4. Распределение ролей.

5. Разучивание ролей дома и в детском саду.

6. Изготовление костюмов и атрибутов.

7. Изготовление декораций, подбор реквизита.

8. Репетиции.

9. Оформление группы.

10. Постановка сказки.

Благодаря участию в театрализованной постановке :

Дети овладевают навыками выразительной речи, правилами поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми.

Проявляют интерес, желание участвовать в театральных постановках.

Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию.

Самостоятельно исполняют и передают образы сказочных персонажей.

Дети стараются уверенно чувствовать себя во время выступлений.

Публикации по теме:

Мастер-класс изготовление макета чукотской сказки «Кудрявая девочка»Мастер-класс изготовление макета чукотской сказки «Кудрявая девочка» Макет чукотской сказки " Кудрявая девочка" (совместная творческая деятельность с детьми) Цель: Через творческий поиск, раскрыть потенциальные.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Постановка сказки «Кот, петух и лиса» (фотоотчёт)Постановка сказки «Кот, петух и лиса» (фотоотчёт) Работая над проектом «Развитие коммуникативных навыков дошкольников через театрализованную деятельность» мы поставили перед собой следующие.

Театрализованная постановка «Красная шапочка»Театрализованная постановка «Красная шапочка» Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки,.

Театрализованная постановка по сказке «Теремок»Театрализованная постановка по сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления. Задачи: Вызвать.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна»Театрализованная постановка сказки «Теремок» посредством театра теней в рамках программы «Читающая мама — читающая страна» «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь - в годы отрочества.

Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт)Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт) Вот и прошли в нашем детском саду праздники, посвящённые 8 марта. Но нам, воспитателям, расслабляться не приходится. Ярким подтверждением.

«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста Тюрина Л. В., Маркова И. В. В конце марта в нашем детском саду ежегодно проходит театральная неделя, приуроченная ко Всемирному дню театра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка чукотской сказки «Ворон и лиса Нутэнэут»
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 01:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД