Папки-передвижки

Театрализованная постановка «Репка»

Мария Носова
Театрализованная постановка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие по сказке «Репка»

Цели:

1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой.

2. Закреплять знание детей об овощах.

3. Развивать умение детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.

4. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки.

5. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным героем, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Публикация «Театрализованная постановка „Репка“» размещена в разделах

Оборудование: Письмо, корзинка с овощами, картинки сказочных героев на ковролине, сказочный персонаж «Мышка», 1/2 альбомного листа с изображением мышки, ватные палочки, краска гуашь жёлтого цвета, салфетки.

Ход занятия.

Здравствуйте, дети! Посмотрите у нас гости, давайте их поприветствуем!

Здравствуйте!

Ребята вы сегодня такие красивые, нарядные. Покажем всем, какие вы весёлые?

«Солнышко проснулось и потянуло лучики. Поднимаем руки, они лучики — ласковые, добрые, нежные. Прикоснёмся осторожно ручками — лучиками друг к другу и улыбнёмся. От прикосновения солнечного лучика мы стали добрее и радостнее»

Настольный театр «Сказка «Репка»

Присказка:

Сказка в двери к нам стучится,

Сказке скажем: «Заходи!»

Сядь тихонько ты на стульчик

И внимательно гляди.

Сказка «Репка» впереди!

-Давайте вместе с вами вспомним эту сказку (Воспитатель рассказывает сказку, передвигая на столе игрушки-персонажи) .

Текст сказки «Репка»

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку- тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.

Ребята, кто последний пришёл на помощь?

Мышка.

А, давайте позовём мышку?

(Все вместе) :

«Мышка, мышка приходи,

Будут рады малыши.»

Ребята вы меня звали?

Да!

Конечно, звали! Нам нужна твоя помощь. Дело в том, что дед посадил на огороде репку. Репка выросла большая пребольшая. Пришло время урожай собирать. А мы не как не можем вытянуть репку, ты нам не поможешь?

«Мышка, мышка не ленись

Со всеми вместе потрудись.»

Потрудиться я бы рада,

А какая ждёт награда?

Ребята, скажите, а что мышка любит кушать?

Зёрнышки.

Мышка ты любишь зёрнышки?

Да.

А, давайте сейчас для нашей мышки нарисуем зёрнышки.

Но сначало давайте встанем и разомнём наши ручки и ножки.

(Физкульт минутка.)

«Мы сидим, как репка

Топаем ногами, как дед ка

Руки на пояс, как бабка

Заплетаем косы, как внучка

Ручками хлопаем, как жучка

Глазки умываем, как кошка

Хвостиком машем, как мышка.»

(Дети рисуют зёрнышки ватными палочками, звучит музыка.)

Молодцы ребята! Покажите мышки и гостям, сколько много зёрнышек вы нарисовали!

Спасибо! Я вам тоже приготовила свой сюрприз.

Спасибо мышка.

Ребята, вот мы и помогли дедушке и его семье. А сейчас давайте скажем гостям «До свидание».

До свидание!

Публикации по теме:

Театрализованная постановка сказки «Колобок» Тема: Рассказывание сказки «Колобок» Цель: развитие связной речи, посредством элементов театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Осенняя постановка сказки «Репка»Осенняя постановка сказки «Репка» В этой постановке принимали участие все дети нашей группы. Роли получили даже дети с речевыми нарушениями. Для этих детей подбирались.

Театрализованная постановка «Богатыри земли русской» МИНИ –СПЕКТАКЛЬ «Богатыри земли русской» Цели и задачи: Знакомство с народными традициями и обычаями русского народа, расширение знаний.

Театрализованная постановка для дошкольников. Сказка «Марья-искусница» Марья-Искусница Театрализованная постановка для дошкольников Картина 1 На заднем плане дом Марьи-Искусницы. В центре – ширма с изображением.

Театрализованная постановка «Маснэ и Зайчонок» Театрализованная постановка «Маснэ и Зайчонок» (для старшего дошкольного возраста) Действующие лица: Бабушка Петось, внучка Маснэ, Зайчонок,.

Театрализованная постановка по книге Б. Васильева «А зори здесь тихие» Спектакль. «Чтобы зори были тихими». Действующие лица. 1. Комендант старшина Васков Федот Евграфыч. 2Галя Четвертак. 3. Женя Комелькова.

Театрализованная постановка по ПДД «Светофор» в старшей группе Цель: закреплять у детей понятия о сигналах светофора, и правилах безопасного поведения на дорогах. Действующие лица: Кощей Бессмертный,.

Театрализованная постановка сказки Сутеева «Под грибом»Театрализованная постановка сказки Сутеева «Под грибом» Главная цель дошкольного образования — создать все условия для гармоничного развития ребёнка. В первой (дети 1,5–3 года) и второй (3–4 года).

Театрализованная постановка «В деревне Неболейкино» Театрализованная постановка «В деревне Неболейкино» На сцене появляется доктор по имени Неболей и жители деревни Неболейкино. Дети под.

Театрализованная постановка в средней группе «Кошкин дом»Театрализованная постановка в средней группе «Кошкин дом» Театрализованная постановка в средней группе "Кошкин дом" Воспитатель: Кинаш Е. Е. Воспитатель: Сегодня мы про чей-то дом Разговор заведём.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка «Репка»
Опубликовано: 13 марта 2019 в 21:16
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная постановка «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Носова (УИ 1611207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД