Папки-передвижки

Театрализованная зарядка «В гости к нам пришли зверушки» (вторая младшая группа)

Бутовченко Екатерина
Театрализованная зарядка «В гости к нам пришли зверушки» (вторая младшая группа)

Театрализованная зарядка

«В гости к нам пришли зверушки»

вторая младшая группа №9 МКДОУ Д/С №12

Подготовила: воспитатель МКДОУ Д/С №12

Бутовченко Екатерина Александровна

Цель:

формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка, внедрение инновационных приёмов и подходов в проведении утренней гимнастики в ДОУ.

Публикация «Театрализованная зарядка „В гости к нам пришли зверушки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи:

1. Формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни.

2. Помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей посещающих ДОУ.

3. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

4. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

5. Формировать у детей интерес к различным видам спорта.

Сегодня воспитание, образование и развитие детей просто немыслимо без инновационных технологий. Вот и в нашем детском саду всё происходит с использованием данных техник, методов, а также оборудования. И самая на первый взгляд, обычная утренняя зарядка, является инновационной.

Так в театрализованной зарядке во второй младшей группе воспитатель использовал оборудование «Кочки» с целью развития: навыков балансировки и координации движений, пространственной ориентации и осознания схемы собственного тела, коммуникативных навыков.

Использование данного игрового пособия помогает снять напряжение и эффективно для профилактики плоскостопия.

Театрализованная зарядка

«В гости к нам пришли зверушки»

( Заранее готовятся головные маски-шапочки лесных жителей: белки, зайцы, волки, лиса, медведь, по количеству детей)

Вводная часть:

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы проведем необычную зарядку. Представьте, что мы с вами попадаем в сказочный лес и превращаемся в его жителей. А кто живет в лесу? Звери : волки, лисы, зайцы, белки и, конечно, мишка.

(Дети, одев на себя шапочки, строятся в колонну друг за другом)

Воспитатель: - Наши зверушки зашагали по лесу. Вот так, красиво шагаем.

(ходьба друг за другом)

Воспитатель: -А в лесу деревья высокие, вот такие. Тянемся высоко-высоко, шагаем на носочках, руки вверх.

(ходьба друг за другом на носочках с высоко поднятыми руками)

Воспитатель: - А в лесу трава густая, поднимаем коленки высоко, чтобы пройти. Вот так, шагаем через траву.

(ходьба друг за другом, высоко поднимая колени)

Воспитатель: - А как ходит лисичка? Осторожно, ведь она хитрая. Вот так.

(легкая ходьба друг за другом на носочках)

Воспитатель: - А как ходит мишка? Вразвалочку. Вот так.

(ходьба друг за другом на пятках)

Воспитатель: - Все зверушки любят играть в догонялочки. Побежали.

(легкий бег друг за другом)

Основная часть: (Дети стоя в кругу)

Воспитатель: - А сейчас наши зверушки собрались на полянку. Кто же пришел к нам на полянку? Да, это же сильный мишка. Вот такой сильный.

I.Дети выполняют движения на развитие мышц плечевого пояса

ИП: ноги вместе, руки на плечах, согнуты в локтях. (Поднять руки вверх, кулачки сжать - вернуться в ИП)Повторить 4-5 раз.

Воспитатель: - А ещё на полянку к нам пришли белочки. Вот какие они ловкие, собирают шишки. Вот так.

II. Дети выполняют движения на развитие мышц туловища

1. ИП: ноги вместе, руки вдоль туловища. (наклон вниз, достать пола –вернуться в ИП)) – Повторить 4-5 раз.

Воспитатель: - А ещё на полянку к нам пришла лисичка. Вот какая она веселая, любит танцевать. Вот так.

2. ИП: ноги вместе, руки на поясе. (Наклон влево – вернуться в ИП, наклон вправо - вернуться в ИП)Повторить 4-5 раз.

Воспитатель: - А ещё на полянку к нам прискакали зайчишки. Вот какие они, озорные, как умеют приседать. Вот так.

III.Дети выполняют движения на развитие мышц ног

ИП: ноги вместе, руки на поясе. (Присесть - вернуться в ИП)) – Повторить 4-5 раз.

Воспитатель: - А ещё на полянку к нам прибежали волчата. Вот какие они, быстрые, как умеют бегать друг за другом. Вот так.

(Легкий бег друг за другом)

IV.Дети выполняют упражнение на восстановление дыхания

Воспитатель: - Молодцы, зверушки! Вы все такие дружные. Возьмемся за лапки и вдохнем, а теперь выдохнем. Молодцы! Вот так!

(Вдох через нос-выдох ртом)Повторить 4-5 раз.

Воспитатель: - Все зверушки повеселились и теперь им пора назад в свои норки. А вы знаете, что все звери ходят по своим тропинкам, да вот же они и мы по ним пройдем.

V.Дети выполняют ходьбу по «Кочкам»

(Ходьба по деревянным полушариям, выстроенным друг за другом плоской стороной вниз)

Воспитатель: - Молодцы, зверушки! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа, Кондратенко Алена Сергеевна, воспитатель детского.

Конспект занятия по художественному развитию в 1 младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки» (1 младшая группа) Конспект по художественному развитию в 1 младшей группе Тема: «В гости к нам пришли матрёшки». (1младшая группа) Образовательные области:.

Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кати» вторая младшая группа Программные задачи: учить детей составлять небольшие рассказы повествовательного характера, совершенствовать навыки разговорной речи. Игрушки:.

Модифицированный сценарий осеннего праздника «В гости к Мишке» (вторая младшая группа) Модифицированный сценарий «В гости к мишке». Утренник для второй младшей группы Муз фон Дети и воспитатель в роли Маши из мультика под.

Сценарий осеннего утренника «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) Под музыку детки красиво заходят в зал, садятся на стулья. ВЕДУЩИЙ: Ребятки! Посмотрите, как красиво в нашем зале! Заглянул сегодня праздник.

Примерный конспект совместного с родителями развлечения «К нам гости пришли» (1 младшая группа)Примерный конспект совместного с родителями развлечения «К нам гости пришли» (1 младшая группа) Воспитатель ГБОУ СОШ № 3 г. Новокуйбышевск Самарская область структурное подразделение «Детский сад «Ягодка» 2015 год. Цель: установление.

Занятие по речевому развитию «В гости к зайке» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования».

Театрализованная игра «Бабушка Варварушка и внучки» (вторая младшая группа) Задачи: Познакомить детей с русским фольклором: сказками, потешками, загадками, песенками. Развивать связную речь детей, расширять знания.

Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа) Тема: «Сказки в гости к нам пришли». Цель: уточнить названия и назначения предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Закрепить умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная зарядка «В гости к нам пришли зверушки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 16:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД