Получи документы

Театрализованное представление «Путешествие в страну чудес» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Яновская
Театрализованное представление «Путешествие в страну чудес» для детей старшего дошкольного возраста

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста

«Путешествие в страну чудес»

Ход мероприятия:

Звучит волшебная музыка, и на середину зала выходит ребенок в ярком костюме:

Нас сегодня собрала театральная игра!

А мы – ребята- жители страны чудесной,

Страны веселой, интересной.

Играть в театр любим мы, друзья,

Публикация «Театрализованное представление „Путешествие в страну чудес“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ведь без игры ребенку ну никак нельзя.

Продолжает звучать музыка, в зал входят дети, и воспитатель предлагает отправиться в путешествие в страну «Чудес».

-Будем петь мы и плясать!

В игры разные играть!

Дети собираются в круг.

Воспитатель читает стихотворение:

-Я узнал, что у меня есть огромная семья,

И тропинка, и лесок,

В поле - каждый колосок.

Речка, небо голубое-

Это все мое родное.

Это Родина моя!

Всех люблю на свете я!

- О Чем это стихотворение? (Ответы детей : о земле, природе, Родине.) А что такое природа? (Ответы детей : и трава, цветы, животные, небо, лес и т. д.)

- Ребята, представьте, что вы маленькие зернышки какого – нибудь растения.

Дети под музыку произвольно располагаются по залу. Воспитатель взмахивает рукой (сеет зерна, дети присаживаются и сжимаются в комочек. Музыка сменяется на более медленное сопровождение.

-Лежат зернышки в земле, им тепло и уютно. Прошел дождь. Пригрело ясное солнышко. Семена стали набухать…и появились первые зеленые росточки, которые потянулись к солнышку. (Дети привстают, покачиваясь, вытягивают руки вверх). На стебельках появились первые листочки. Подул свежий ветерок и колоски закачались…прошло лето…наступила осень, зерна созрели и урожай собрали. Зерна снесли на мельницу и смололи муку. А потом испекли пышный каравай. Музыкальное сопровождение останавливается.

Дети берутся за руки и водят вокруг него хоровод, припевая:

Как на наши именины

Испекли мы каравай!

Вот такой вышины (Дети поднимают руки вверх)

Вот такой нижины! (Опускают руки и наклоняются)

Вот такой ширины (Раздвигают круг шире)

Вот такой ужины (Сужают круг)

Каравай мы ели, ели!

Еле до ночи успели. (Вытирают лоб)

-Сами поели, пора и гостей накормить.

Звучит тихое веселое сопровождение. Дети стоят полукругом, движения совмещают со словами.

Мы капусту рубим, рубим. Изображают ножи-руки.

Мы морковку трем – трем. Трут кулаком одной руки о

ладонь другой.

Мы капусту солим, солим. Держа руки в воздухе, делают

пальчиками движения, как будто

солят салат.

Мы салатик жмем, жмем. Сжимают и разжимают кулаки.

Ложкой в чашке помешали Водят пальцем одной руки по

И в ротик – «ам». ладони другой и подносят палец,

как ложечку ко рту.

После игры дети садятся на стулья.

стране «Чудес» все так непривычно и так необычно. И в этой стране любят друг другом любоваться и красоваться.

Воспитатель читает, дети выполняют движения по тексту.

Это глазки. Вот. Вот. Дети показывают глаза поочередно.

Это ушки. Вот. Вот. Поочередно берутся за ушки.

Это нос. А это рот. Левую руку на нос, правую – на рот.

Там спинка, Тут живот. Левой рукой показывают спинку,

правой – живот.

Это ручки. Хлоп. Хлоп. Вытягивают руки вперед, два хлопка.

Это ножки. Топ. Топ. Ладошки на колени, два притопа.

Ой, устали. Вытрем лоб. Правой ладонью проводят по лбу.

-А ножки не устали! По дорожке побежали! Большие ножки побежали по дорожке. (воспитатель имитирует большие тяжелые шаги). И маленькие ножки побежали по дорожке (дети имитируют бег малыми шажками). Наши ножки шли, шли…вдруг, поляночку нашли. А на полянке колобок! Колобок – румяный бок! (Выбегает на середину зала ребенок в шапочке колобка и читает стихотворение, выполняя произвольные движения по тексту).

Колобок

Колобок, колобок.

Колобок – румяный бок.

По дорожке покатился

И назад не воротился.

Встретил мишку, волка, зайку,

Сам играл на балалайке.

У лисы спел на носу,-

Больше нет его в лесу.

-Ребята, давайте поиграем с колобком.

(Игра проводится по сценарию игры «Веселый мячик». Поочередно выходят дети, одевают шапочки героев сказки «Колобок», исполняя веселый танец с колобком. И когда подходит очередь лисы, она съедает колобка и разгоняет всех зверей и друзей. Дети разбегаются на свои места).

-Колобка съела лиса, больше нет его следа.

И погода загрустила: ветер, тучи разбудила.

( дети имитируют шум ветра: «ш – ш – ш – ш…», затем звуки дождя: «плим-плюм, плим - плюм)

-Дождик. Дождик за окном!

Под дождем наш мокнет дом.

Поскорей кончайся, дождик!

Мы гулять идти не можем.

-Эй, мальчишки- ребятишки!

Подтяните- ка штанишки!

Выходите, выходите!

И себя всем покажите!

Игра начинается с переклички воспитателя с игроками:

-Динь, динь, динь!

- Кто там?

-Это мы - мальчики!

-Откуда?

-Из детского сада!

-А в детском саду дети умеют…. ?

Водящий - воспитатель может сказать, что в саду танцуют, поют, прыгают, ползают, плачут, смеются и т. д. Все играющие должны делать то, что сказал водящий. Движения исполняются под музыкальное сопровождение. (По окончанию игры. Воспитатель благодарит и хвалит участников).

-Ну, мальчишки, отдохните, и девчонкам уступите!

-Ау, девчушки, выходите!

Свои лица покажите!

(Воспитатель предлагает игрокам вспомнить знакомые стихотворения и выбрать одно, для игры «Эмоции». Детям поочередно предлагается карточка с какой- либо эмоцией (грусть, радость, счастье, удивление, злость и т. д., и играющие должны прочесть выбранное стихотворение соответствуя каждой эмоции. Игра заканчивается бурными аплодисментами).

(Воспитатель читает стихотворение).

Если с другом ты поссорился,

Ты пойди и помирись.

Ты не дуйся и не хмурься,

Если надо, извинись.

И тогда вокруг все ярче

И светлее станет вдруг.

Потому что сразу рядом

Будет настоящий друг.

-Для друзей игра моя!

Приготовьтесь, детвора!

(Проводится игра «Шла коза по лесу» с музыкальным сопровождением. Игроки становятся в круг, ведущий (воспитатель или ребенок) – коза в центре. Все идут по кругу в правую сторону, а коза влево. Коза выбирает кого – то из ребят, выводит в середину. Они исполняют движения в соответствии со словами. Все стоящие в кругу повторяют движения за ними).

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу.

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Головкой покачаем, качаем, качаем.

И снова начинаем, начинаем, начинаем…

(Теперь в кругу выбирают себе пару уже два человека, игра продолжается до тех пор пока все дети не окажутся в парах.)

(Окончание игры сопровождается аплодисментами).

Наше путешествие, к сожалению, подошло к концу. Но мы обязательно вернемся…

Публикации по теме:

Досуг «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков» для детей старшего дошкольного возраста Цель. В игровой форме учить детей осознанно относиться к своему питанию, уметь противостоять телевизионной рекламе,часто предлагающей не.

Фотоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофорию»Фотоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофорию» Фотоотчет. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну Светофорию" Назарова Т. А. Воспитание безопасного.

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Задачи: - Закрепление и уточнение знаний о птицах; активизация словаря по теме «Птицы». - Воспитание интереса к окружающей среде, бережного.

Конспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления у детей о насекомых. Задачи: • Закрепить представления у воспитанников о разнообразии насекомых, их особенностях,.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр» Уважаемые педагоги, коллеги. 20 февраля я провела открытое мероприятие по физической культуре для педагогов города, которые посещают группу.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра»Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра» Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение, используя музыкальное сопровождение. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту.

Театрализованное представление «Краски Осени» для детей для старшего возрастаТеатрализованное представление «Краски Осени» для детей для старшего возраста В октябре дети театрализованного кружка «Волшебные маски», показали для детей старших и подготовительных групп представление «Краски Осени».

Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька» «КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА». Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей. Материалы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «Путешествие в страну чудес» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 17:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД