МААМ-картинки

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» (17 фото)

Елена Окунева
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»

МДОУ «Рябинка»

ПРОЕКТ

на тему:

«Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Подготовительная группа «Фиалка»

Разработала и провела:

воспитатель Окунева Е. А.

г. Тихвин

2020г.

Тема проекта:

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Актуальность:

Публикация «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Недостаточное внимание родителей и детей к театру. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».

Цель:

Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.

Задачи:

1. Формировать у детей театрально-творческие способности, навыки театральной культуры.

2. Побуждать к умению строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания сказки.

3. Создать условия для развития творческой активности детей, привлекать детей к совместной театрализованной деятельности.

4. Пополнить и активизировать словарь детей, развивать воображение и мышление.

5. Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

6. Заинтересовать родителей в изготовлении костюмов и атрибутов к спектаклю, созданию совместных творческих работ с детьми.

Проблема:

В процессе чтения сказки “ Гуси-лебеди” возник вопрос : смогли бы мы справиться с теми трудностями, которые преодолела Машенька, спасая Ваню.

Исходя из постановки основного вопроса, были выявлены другие:

Достаточно ли мы быстры, ловки, выносливы?

Умеем ли мы преодолевать препятствия?

Способны ли мы прийти на помощь, преодолевая трудности?

Тип проекта: Творческий.

Вид проекта: Групповой.

Продолжительность: краткосрочный (ноябрь, декабрь, январь).

Участники: Воспитатель группы, дети подготовительной группы, родители воспитанников.

Предполагаемый результат :

- Формирование устойчивого интереса к театрально - игровой деятельности.

- Формирование желания участвовать в спектакле по сюжету знакомой сказки.

- Формирование умения передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами.

- Развитие умения строить ролевые диалоги и согласовывать свои действия с другими детьми в ходе спектакля.

- Формирование умения воспитанников свободно держаться на сцене.

Этапы реализации проекта:

1 этап: подготовительный.

1. Введение детей в игровую ситуацию. Знакомство со сказкой «Гуси-лебеди» (чтение, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок).

2. Распределение ролей.

3. Прослушивание с детьми музыкальных произведений и их отбор для спектакля.

4. Дидактические игры: "Мои любимые сказки", пазлы.

5. Рассматривание иллюстраций по сказкам.

6. Раскрашивание раскрасок по сказкам.

7. Занятие: Рисование по сказке «Гуси-лебеди».

8. Индивидуальные беседы с родителями с целью их привлечения к помощи в создании необходимых костюмов для детей.

9. Изготовление атрибутов к сказке "Гуси-лебеди".

2 этап: основной.

1. Рассказывание сказки детьми с имитацией действий.

2. Упражнения по дикции.

3. Просмотр мультфильма по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди», беседа по теме проекта.

4. Упражнение «Изобрази героя», имитационные упражнения.

5. Упражнения на развитие мимики, детской пластики, элементы искусства пантомимы.

6. Репетиции сказки «Гуси-лебеди».

7. Беседы после репетиций, выяснение неточностей при проигрывании ролей.

8. Разучивание подвижной игры «Гуси-лебеди».

9. Примерка костюмов.

10. Активное вовлечение родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности детей.

3 этап: заключительный.

1. Генеральная репетиция по сказке «Гуси-лебеди».

2. Театрализованное представление : показ сказки «Гуси-лебеди» 2 младшим группам дошкольного образовательного учреждения, средним, старшим группам и подготовительной группе.

3. Как результат предыдущих выступлений на базе ДОУ «Рябинка», показ воспитанниками и воспитателем сказки «Гуси-лебеди» в тихвинской городской библиотеке «ТЭФФИ» для детей и подростков с ограниченными возможностями реабилитационного центра «Треди».

Приложение 1

Сценарий сказки «Гуси-лебеди» для подготовительной группы

Сказка «Гуси-лебеди»

Подготовила и провела:

воспитатель

подготовительной группы «Фиалка»

Окунева Е. А.

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, театрализованной деятельности.

Задачи:

- обогащать и активировать словарь;

- развивать диалогическую и монологическую речь.

Развивающие:

- развивать устойчивый интерес театрально-игровой деятельности;

- развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления.

Воспитательные:

- совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры;

- развивать творческие способности дошкольников.

Действующие лица:

Отец, Мать, Маша, Ванечка, Баба Яга, Гуси-лебеди, Ежик, Речка, Яблоня, Печка, Продавцы, Друзья и Подруги.

Рассказчик : Здравствуйте, гости дорогие!

Сегодня мы встречаем вас

Мы песни дарим, пляски, радость

И сказку добрую сейчас

Покажем вам на удивленье

И на ваше осужденье…

Представление начинается

В гости сказка к нам является!

Для хороших, для людей

Про гусей-лебедей.

В некотором царстве,

В некотором государстве,

Жили-были мать с отцом

В светлом домике с крыльцом,

Двое деток с ними жили

Дочка Машенька, да сынок Ванечка.

Вот однажды, папа с мамой на ярмарку уезжали.

Маше строго наказали:

Отец: Мы на ярмарку поедем

Остаетесь вы вдвоем.

Дома с братцем посиди,

За Ванюшей погляди.

А приедем вечерком

Вам гостинцев привезем.

Мать: За Ванюшей присмотри

Ты уже большая

За ворота не ходи

Слышишь, запрещаю.

У купцов из дальних стран

Купим вам обновки:

Маше – шелк на сарафан,

Ване – пояс новый.

Маша сажает братца у дома: Мама с папой на базаре

Мне стеречь тебя сказали,

А мне хочется гулять

Да с подружками гулять

(К дому подходят подружки)

Подружки: Маша, Маша выходи

На подружек погляди

Заведем мы хоровод

Кто быстрее в круг пойдет?

Маша: Ах, как хочется пойти

Ты, Ванюшка посиди

Никуда не уходи!

(Танец Маши с подружками. Все убегают)

(Из домика выходит Баба Яга)

Баба Яга: У Бабуси, у Ягуси

Нет подруг и нет друзей.

И по этой я причине

Завела себе гусей.

А я Баба Яга костяная нога

Гуси-лебеди, летите,

Мне Ванюшку принесите.

(Выходят гуси-лебеди)

1 гусь: Ты за мной лети

И по сторонам смотри

Чтоб для Бабушки Яги

Мы добычу принести.

2 гусь: Га-га-га, га-га-га.

Мальчик ладный у крыльца

Мы мальчишку украдем

И к хозяйке принесем.

1 гусь: Здравствуй Ванечка, дружок!

Хочешь прокатиться?

Выходи к нам на лужок

Будем веселиться!

(Гуси хватают Ваню, улетают)

(Отец и мать на ярмарке)

1 продавец: Внимание, внимание, внимание!

Открывается веселое гуляние!

Торопись честный народ

Тебя ярмарка зовет!

2 продавец: На ярмарку, на ярмарку

Спешите все сюда!

Здесь шутки, песни, сладости

Давно вас ждут друзья!

3 продавец: Что душа твоя желает –

Все на ярмарке найдешь!

Всяк подарки выбирает!

Без покупки не уйдешь.

4 продавец: Эй, не стойте у дверей,

Заходи к нам поскорей –

Народ собирается –

Наша ярмарка открывается!

(Музыка, отец, мать выбирают товар)

(Возвращается к домику Маша)

Маша: Разошлись друзья-подружки,

Побегу скорей к Ванюшке.

(Маша ищет братца)

Маша: Ваня, Ваня, отзовись!

Ваня, Ваня, покажись!

Рассказчик : Маша Ваню не нашла

По дорожке побрела.

(Маша доходит до печки)

Рассказчик : Печка, ух! Стоит

Из печи дым валит.

Маша: Печка-голубушка, ты мне помоги,

Про гусей-лебедей ты мне расскажи.

Печка: А в печи, а в печи

Пироги горячи!

Уж поднялись, испеклись.

Пирожочек мой ржаной

Ты сперва попробуй!

Маша: Не хочу, не ем таких!

В нашем доме иногда пышки не едятся!

Отвечай же прям сейчас

Где найти мне братца?

Рассказчик : Печка тихо лишь вздохнула

Маше не ответила.

Маша: Дальше в лес я побегу

Кто-нибудь уважит

Где искать Бабу Ягу

Просто так мне скажет.

(Маша идет дальше)

Рассказчик : На опушке яблонька

Вся в яблоках стоит

По дорожке Маша

К яблоньке бежит.

(Маша обмахивается веточкой)

Маша: Вот напасть-то, вот беда

Комары заели.

Яблонька, скажи куда гуси полетели?

Яблонька: Съешь яблочко, Маша моё

Силы прибавит оно

Ты яблоки с веток сорви

С собою в дорогу возьми.

Маша: В нашем доме иногда груши не едятся.

Отвечай же прям сейчас

Где искать мне братца?

Рассказчик : Яблонька вздохнула, промолчала

А Маша дальше побежала.

(Маша бежит дальше)

Рассказчик : Под пригорком речка синяя течет

По дорожке к речке Машеньке идет

А у Маши синие добрые глаза

Как у речки синяя добрая вода.

Маша: Речка, реченька моя,

Ты скажи мне не тая:

Гуси здесь не пролетали

Над тобой не гоготали?

Речка: Я скажу, а ты пока

Киселька попробуй

Выпей, Маша молока

Дорога будет нелегка.

Маша: Не хочу я молока

В нашем доме иногда сливки не едятся

Отвечай же прям сейчас

Где искать мне братца?

Рассказчик : Речка тихо пожурчала,

А Маша дальше побежала.

(Идет ежик)

Маша: Ежик, ежик, подскажи

Где искать Ванюшку?

Но учти, что ничего

Я не буду кушать.

(Ежик показывает дорогу)

Ежик: Прямо, Машенька иди

Вон по той дорожке

Скоро встретишь на пути

Дом на курьих ножках.

(Ежик уходит. Маша дальше бежит)

(У дома Баба Яга с Ванюшкой)

Баба Яга: Скушай Ванечка-сынок

Пряничек печатный

Нагуляй скорей жирок

Будет ужин знатный.

(Дает пряник и уходит в дом)

(Ваня плачет)

Ваня: Машенька, Машенька,

Ты меня найди!

Машенька, Машенька,

Ты меня спаси!

Не хочу в лесу я жить.

Не хочу Яге служить.

(Выбегает Маша)

Маша: Я спасу тебя Ванюша,

Только ты меня послушай

Надо быстро нам бежать

Может нас Яга догнать.

(Дети убегают)

(Появляется Баба Яга)

Баба Яга: Растоплю сейчас я печь,

Будет ужин знатный,

Только сжарить или испечь

Ваню – не понятно.

(Обнаружила, что Вани нет)

Баба Яга: Гуси-лебеди сюда, всем в погоню,

Разыскать Ванюшку мне

И вернуть обратно.

Рассказчик : Под пригорком речка синяя течет

По дорожке к речке Маша с Ванечкой идет.

Маша:Речка-матушка прости, что я нагрубила

От погони защити.

Речка: Я давно простила

Спрячу вас, но ты кисель с молоком покушай.

1 гусь: Вот они хватай скорей и тащи на сущу.

2 гусь: Только, что же были здесь

И куда девались?

Видно убежали в лес

Значит, испугались!

Рассказчик : На опушке леса яблоня стоит

По дорожке к яблоне Маша с Ванечкой бежит.

Маша: Ты уж яблонька прости,

Что я нагрубила.

От погони защити.

Яблоня: Я давно простила,

Спрячу вас, но ты моих яблочек откушай.

Рассказчик : Спрятала яблоня Машу и Ваню.

2 гусь: Только что же были здесь

И куда девались?

Видно убежали в лес

Плохо мы подкрались.

Рассказчик : На опушке печка с пирожками стоит

По дорожке к печке Маша с Ванечкой бежит.

Маша: Печка, милая, прости

Что я нагрубила

От погони защити.

Печка: Я давно простила

Спрячу, только пирожок мой ржаной покушай.

(Дети прячутся)

1 гусь: Только что же были здесь

И куда девались

Видно убежали в лес

Плохо мы старались.

2 гусь: Нас зажарят и съедят

А тебе все шутки.

1 гусь: Нас в деревне приютят

Две знакомые утки.

Вместе поют: Не пойдут к Ягусе

Два веселых гуся

Очень смелых

Очень белых

Два веселых гуся.

(Идут к домику)

Гуси : Нас к себе возьмите жить

Нет у нас бабуси

Будем дом вам сторожить

Два веселых гуся.

Отец: Оставайтесь, так и быть!

Чур не баловаться!

А не то Яге скормить

Вас придется, братцы!

(Танец всех героев)

Рассказчик : Что ж, пришла пора прощаться

Ждет героев дом родной.

Снова встретимся мы в сказке,

Но теперь уже другой.

Приложение 2

Распределение по ролям

Отец: Александр С.

Мать: Нелли Г.

Маша: Василиса Б.

Ванечка: Миша Я.

Баба Яга: Алина Б.

Гуси-лебеди : Рафаил К. и Даня В.

Ё жик: Иван К.

Речка: Ксюша Ф.

Яблоня: Кристина П.

Печка: Ева Ш.

Продавцы: Мирон П., Арсений Е., Костя К., Илья О.

Подружки: Ира У., Сабрина Н., Александра А., Алёна Л., Варя Ц., Марианна С.

Приложение 3

Загадки по сказке «Гуси-лебеди»

Разбойники белые!

Вот беды наделали:

В деревню прилетали

И мальчика украли.

Только смелая сестра

Всё равно его нашла.

Помогли ей печка, яблонька и речка.

(Гуси-лебеди)

***

Не доглядела за братом сестра

И долго искала мальчишку она.

Помогла ей волшебная речка,

Пирожков испекла русская печка.

От птиц под яблоней укрылись дети.

Что за птицы были эти? …

(Гуси-лебеди)

***

Своей участи в избушке

ждёт похищенный малыш.

Сторожит его охрана,

что летает выше крыш.

Ждут они свою хозяйку

ту, что в ступе к ним спешит.

Чтоб Иванушку поджарить

во печи на ужин съесть.

А зовут старуху эту, просто, — …

(Бабою Ягой)

***

Маша братца любила,

Ухаживала, говорила:

— Не уходи никуда,

Не убегай, никому ворота не открывай!

А он, озорник и хулиган,

Не послушался сестры. Кто это? …

(Иван)

***

С кем гуси лебеди летели, и куда?

Девице скажет лишь тогда,

когда та приподнимет ветвь с земли

и вкусит дикие её плоды.

Тогда и от погони сбережёт,

листвой над братом и сестрою сделав свод.

Условия простые ставит. Кто она?

Дикоростущая лесная … .

(Яблоня)

Приложение 4

Раскраски по сказке «Гуси-лебеди»

Приложение 5

Конспект занятия по рисованию по сказке «Гуси-лебеди»

на тему «На помощь героям сказки «Гуси –лебеди»

(подготовительная группа)

Цель: развивать с детьми нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

Развивающие: Развивать интерес, фантазию, творческие способности, самостоятельность, уверенность в себе; поощрять гармоничное сочетание цветов; эмоционально-эстетические чувства.

Образовательные: Закрепить умения рисование по мокрому слою, рисование тампонами, мятой бумагой, тычком с жесткой кистью, лепить из соленого теста.

Воспитательные: воспитывать умение доводить начатое дело до конца, желание оказать помощь.

Предварительная работа : Чтение и обсуждение сказки, рассматривание картин из книги «Гуси-лебеди».

Оборудование: бумага, силуэты деревьев (без кроны, стволы нарисованы заранее, кружки из бумаги, гуашь, баночки с водой, салфеточки, кисточки с жестким ворсом, соленое тесто, печь, дерево яблоня, избушка на курьих ножках, противень.

Ход занятия:

В: Ребята, как вы думаете, если художник будет писать картину без настроения и вдохновения, станет ли его работа удачной, будет иметь успех?

Д: Нет.

В: Вот поэтому мне хочется, чтобы сегодня вы, как настоящие художники, начали свою работу с желанием, настроением и вдохновением. Поздоровайтесь друг с другом, не жалейте улыбок. Улыбка ничего не стоит, длится мгновение, а в памяти порой остается навсегда (дети садятся за столы).

Вспомните, в какой русской народной сказке из-за безответственности старшей сестры случилась беда с ее младшим братом?

Д: В сказке «Гуси-лебеди».

В: Кто на пути помогал девочке спрятаться от слуг Бабы-Яги?

Д: Яблонька, речка - кисельные берега, печка.

В: С персонажами любимой нами сказки случилась беда. Злая колдунья заколдовала яблоньку – на ней не спеют яблоки, в речке исчезла рыба, а печка не печет пирожки. Ребята, давайте поможем героям сказки.

(Дети раскрашивают яблоки, вырезанные из бумаги: смачивают водой,

капают поочередно красную, желтую, зеленую акварель. Краска

смешивается, обращают внимание на новые цветообразования.

По высыханию яблоки развешиваются на дерево)

В: Речка тоже просит вернуть рыб в ее кисельные берега. ( Уточняется строение рыб: их величина, форма туловища, плавников, рыбы могут плавать в разных направлениях. Как можно украсить рыб: полосками, точками, колечками, кружочками, дугами). По окончании выкладывают на пол, имитируя речку).

В: Ребята, покажите, как летели «Гуси-лебеди».

Физкультминутка:

Гуси-лебеди летят, крыльями машут

Нагнулись над водой

Качают головой

Прямо и гордо умеют держаться

Очень спокойно на воду садятся.

(дети садятся за столы)

В: Сегодня мы уже помогли яблоньке, речке - кисельные берега. Кто ещё нуждается в нашей помощи?

Д: Печка.

В: Давайте мы с вами сделаем пирожки (из соленого теста).

В: А теперь послушайте загадку:

Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят.

Ваню – земляникой,

Таню – костяникой,

Машеньку – орешком,

Петю – сыроежкой,

Катеньку – малиной,

Васю – хворостиной. (лес)

В: А как вы понимаете слово «лес»? А теперь представьте лес, в котором живет Баба Яга. Какими словами можно охарактеризовать его?

Д: Страшный, густой, дремучий, непроходимый.

Воспитатель предлагает изобразить деревья мятой бумагой, тампоном или жесткой кистью.

В: Ребята, а посмотрите, вы видите, там Бабу Ягу в избушке на курьих ножках, а где же лес дремучий? Может она и есть та злая колдунья, которая заколдовала героев сказки, потому что вокруг нет леса. А давайте мы вокруг избушки оформим лес и Баба – Яга больше не будет колдовать.

Рефлексия: Дети, кому мы помогли? Что делали сегодня? Благодарю вас за большую и интересную работу.

Приложение 6

Упражнения для развития дикции

1. Упражнения для разминки губ:

«Рупор» - необходимо широко открыть рот. Одновременно произносится звук «а».

«Трубочка» - максимально вытянуть губы вперед. Одновременно с этим произносится звук «у».

«Улыбочка» - необходимо растянуть губы, как будто улыбаясь, не размыкая их.

«Бублик» - максимально растянуть губы, произнося звук «о».

2. Упражнения для разминки языка:

«Лошадка» - необходимо дотронуться языком до верхнего неба и потом резко опустить язык с цокающим звуком;

«Лопатка» - открыть рот, высунуть язык, достать им до подбородка.

«Конфетка» - надо упираться языком поочередно в каждую щеку. Рот закрыт.

«Маятник» - необходимо высунуть язык. Тянуться им то вправо, то влево.

«Иголочка» - максимально вытянуть язык вперед. Рот открыт.

«Грибочек» - дотянутся языком до верхнего неба, так чтобы натянулась уздечка.

«Индюшок» - высунуть язык изо рта. Водить им по верхней губе из стороны в сторону. Постепенно увеличивать скорость движения и добавлять голос (на распев произносить разные гласные).

«Кружечка» - открыв рот, высунуть язык и свернуть его в форме чашки или кружки.

«Барабанщик» - необходимо совершать удары языком по верхним зубам, сопровождая это произнесением звука «д».

3. Упражнения для красивого тембра голоса:

«Протяжные слоги» - сделать глубокий вдох. Выдыхая, произносить слоги «бом», «бим», «бон» протяжно (тянуть надо последний звук).

«Кью-икс» - произносить слоги «кью» и «икс». Проговаривая «кью» сильно вытянуть губы трубочкой, на слог «икс» растянуть губы в улыбке.

«Звукорежиссер» - одну ладонь нужно прижать к уху, вторую поднести ко рту на расстояние несколько см. В этом положении произносить слова, слоги и звуки. Это упражнение помогает понять истинное звучание своего голоса.

Приложение 7

Упражнения на развитие детской мимики, пластики, пантомимы

Игровые упражнения по развитию мимики

«Съели кислый лимoн» (дети морщатся).

«Рассердились на драчуна» (сдвигают брови).

«Встретили знакoмую девочку» (улыбаются).

«Испугались забияку» (приподнимают брови, широко открывают глаза, приоткрывают рот).

«Удивились» (приподнимают брови, широко открывают глаза).

«Обиделись» (опускают уголки губ).

«Умеем лукавить» (мoргают то правым глазом, то левым).

Упражнение «Котенок веселый – грустный»

Педагог просит всех детей превратиться в котяток, а затем показать веселых котяток, когда они играют, после этого – грустных котяток, когда они скучают по маме. И, наконец, oпять веселых котят, когда им купили нoвую игрушку.

Упражнение «Пантомима пословицы»

Ребятам предлагают изобразить пантомимой пословицу:

«На чужой каравай рот не разевай»,

«За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь»,

«Дареному коню зубы не смотрят»,

«Добрoе слово и кошке приятно».

Пантомимические этюды

1. «Озорной щенок» - исполнитель вскакивает, кивает головой, машет хвостом и т. д.

2. «Щенок ищет» - заглядывает под стол, стул, оглядывается, прислушивается и т. д.

3. «Гордый петушок» - идет, высоко поднимая ноги, хлопает крыльями по бокам, кричит «Ку-ка-ре-ку!» и т. д.

4. «Пугливый мышонок» - сжимается в комочек с испуганным выражением мордочки и т. д.

5. «Злая собачка» - с широко открытыми глазами, зло лает, рычит.

Пантомимическая игра «Угадай, кого покажу»

Одни дети, по желанию, пантомимическим, иногда помогая голосом, изображают героев сказки, а другие отгадывают их. В ходе игры воспитатель каждый раз спрашивает тех детей, которые отгадывают, по каким признакам они угадывали героев сказки.

Этюды на выразительность движений и на выражение основных эмоций.

1. «Изобрази жестом» Дети, стоя в кругу, жестами изображают слова, которые им называет педагог: «высокий», «маленький», «там», «я», «до свидания», «здравствуй», «нельзя», «иди сюда», «уходи отсюда», «тише» и др.

2. «Глухая бабушка» Ребенок разговаривает с глухой бабушкой (роль бабушки исполняет педагог, которая, оказывается, ищет именно его. Он уже понял, что с бабушкой надо разговаривать при помощи рук, так как она ничего не слышит. Бабушка спрашивает: «Где Витя?» (называет имя любого ребенка, «Чьи это книги?», «Чьи игрушки?», «Где мама?» и т. п. Ребенок жестами отвечает.

3. «Тише» Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котенок. Детям предлагается так перейти дорогу, чтобы не разбудить котенка, знаками показывая друг другу: «Тише!»

4. «Ласка». Детям предлагается показать, как они любят свою игрушку, котеночка, собаку и т. д.

Приложение 8

Конспект подвижной игры «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы

Цель: Учить детей чётко проговаривать слова, реагировать на сигнал воспитателя. Развивать внимание, координацию движений. Упражнять в ловкости, быстроте реакции.

Правила: Дети, в роли волка и гусей, стоят по разным сторонам зала это их домики. Воспитатель отпускает детей побегать по залу. На сигнал (свисток, бубен, хлопок в ладоши) дети убегают на своё место, а волк (ребёнок) должен их поймать. Пойманные дети выходят из игры.

Оборудование: Свисток, маски волка и гусей, платок.

Ход игры:

Участники игры выбирают волка и хозяина. Кто дальше всех бросит мяч или мешочек те и водящие; остальные дети гуси.

Волк, стоит на одной стороне зала, гуси с хозяином на другой стороне зала. Хозяин отпускает гусей полетать. Гуси летают по всему залу, волк следит за ними из своего логова. Хозяин зовёт гусей.

Хозяин: Гуси-гуси!

Гуси : га-га-га.

Хозяин: налетались?

Гуси : да-да-да.

Хозяин: На сигнал домой слетайтесь, злому волку не попадайтесь!

Гуси : Да, мы поняли, летим, к злому волку не хотим!

Гуси летают по залу, как только услышат сигнал (свисток, удары в бубен и т. д., волк начинает ловить гусей, а они быстро летят к хозяину. Пойманные гуси выбывают из игры. Игра заканчивается, когда волк поймает 10-12 гусей.

Следующие водящие выбираются так: кто дальше всех бросит мяч.

Приложение 9

Фотографии с репетиций сказки «Гуси-лебеди»

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Фото «Гуси-лебеди»
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки - фото
Фото №1 МДОУ Рябинка ПРОЕКТ на тему Фото №2 Театрализованная деятельность Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки Гуси лебеди Подготовительная группа Фиалка Разработала и провела воспитатель Окунева Е Фото №3 Тема проекта Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки Гуси лебеди

Приложение 10

Фотографии с выступлений для детей и родителей сказки «Гуси-лебеди»

Актуальность Публикация Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки Гуси лебеди размещена в разделах Сказки для детей Все сказки по названиям Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Гуси лебеди сказка Гуси лебеди Сценарии театральных постановок драматизации Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект март Недостаточное внимание родителей и детей к театру Несформированные умения детей в актёрском мастерстве Цель Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности Формировать у детей театрально творческие способности навыки театральной культуры Побуждать к умению строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания сказки Создать условия для развития творческой активности детей привлекать детей к совместной театрализованной деятельности Пополнить и активизировать словарь детей развивать воображение и мышление Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру
Публикации по теме:

«Гуси-лебеди». Хореографическая композиция по мотивам одноимённой русской народной сказки Видео Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, посредством музыки народной и классической, является для меня делом жизни.

Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о том, как мы с детьми старше.

Фотоотчет об осеннем празднике в подготовительной группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет об осеннем празднике в подготовительной группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Фотоотчет осеннего праздника в подготовительной группе. Действие проходило в русском народном стиле, по мотивам сказки "Гуси-лебеди". Праздник.

Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет к конспекту занятия «Гуси лебеди» Планировать и проводить занятия по основам безопасности.

Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа)Конспект квест-игры по социально-коммуникативному развитию по мотивам сказки «Гуси-лебеди» (средняя группа) Тема: Поможем Машеньке. Цель: Формировать умение общаться. Задачи: Формировать умение вежливо обращаться ко взрослым с просьбой и при дарении.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект НОД по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в средней группе «Цифра 3» Конспект НОД в средней группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Гуси-лебеди «Образование числа 3. Цифра 3.» Интеграция образовательных.

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт)Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт) Вот и кончилось весёлое, тёплое лето. На смену пришла яркая, разноцветная осень и, конечно же, осенние праздники, которые проходят у нас.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 1 марта 2020 в 23:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД