МААМ-картинки

Театрализованное представление по ОБЖ «Сказка про волка и козлят» в подготовительной группе

Джульетта Бабаханян
Театрализованное представление по ОБЖ «Сказка про волка и козлят» в подготовительной группе

Действующие лица :

Рассказчик - взрослый;

Мама - Коза (ребенок);

Волк - пожарный (ребенок);

Заяц - почтальон (ребенок,

5- козлят (дети);

У центральной стены оформлена комната в деревенском стиле, козлята заняты своими делами: рассматривают книгу, спокойно играют

Звучит вступление: «Тема козы» из музыкальной сказки «Волк и семеро козлят» муз. (А. Воробьёв)

Рассказчик : В маленькой избушке,

На лесной опушке

Публикация «Театрализованное представление по ОБЖ „Сказка про волка и козлят“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Жили дружно, поживали,

Коза и её козлятки,

Весёлые маленькие ребятки.

По делам коза идёт,

И козлятам наказ даёт.

Мама – Коза: Мне пора, мои козлятки,

Ждут меня капусты грядки.

Надо их скорей полить,

Прополоть и прорыхлить.

Чтобы сочною капустой

Вас на ужин накормить.

Вы, ребята, не скучайте,

Дружно вместе поиграйте.

Дверь за мною закрывайте Посторонних не пускайте.

Коза уходит с корзиной в руках.

Звучит музыка «Игра козлят» А. Воробьёв

Козлёнок – Весельчак : Эй, козлятки,

Поиграем дружно в прятки,

Раз, два, три, четыре, пять

Буду я сейчас искать.

Закрывает глаза, все козлята прячутся. Самый маленький открывает шкаф

Рассказчик : Шкаф открыл один козлёнок,

Самый маленький ребёнок.

Видит он на полках – склянки,

Вата, бинт, таблетки, банки.

Козлёнок - Малыш : Ух, ты, здесь так интересно,

Не видал я это место.

Сколько разных здесь таблеток!

Только жаль, что нет конфеток.

Берёт в руки пузырёк с таблетками.

Может это витаминки?

Съем скорее половинку!

И оставлю для козлят…

Пытается открыть пузырёк. Его останавливает умный козлёнок.

Умный козлёнок : Что ты надумал!

Клади лекарства все назад!

Ты уже не маленький

И должен твёрдо знать,

Что пилюли и таблетки

Тайком нельзя глотать!

Отравиться ими можно

Или даже умереть!

Будь с лекарством осторожней,

Чтоб от них не заболеть!

Козлёнок – Малыш : Навсегда запомнил я,

Таблетки детям брать нельзя!

Раздаётся стук в дверь, козлята радостно бегут к двери, думая, что мама – Коза вернулась.

Козлята (хором) Мама, мамочка пришла!

Нам капустки принесла!

Умный козлёнок : Стойте, братья, не спешите,

Кто пришёл к нам, вы спросите.

Посмотрите-ка в глазок,

Чей, узнайте голосок!

Козлята (хором) Кто стучится в нашу дверь?

Может это страшный зверь?

Заяц-Почтальон: Это я, ваш почтальон,

Я вам всем давно знаком.

Шёл по лесу целый час,

Посылочку принёс для вас.

Поскорее открывайте,

И посылку принимайте!

Козлята (хором) Ура! Ура!

Нам посылочка пришла!

Дверь сейчас мы отопрём,

И посылку заберём!

Умный козлёнок : Стойте, братцы, подождите

Открывать дверь не спешите.

Нам этот голос не знаком,

Нельзя чужих пускать в свой дом!

Почтальон, нас извините,

Лучше вечером зайдите.

Мама с радостью вас встретит,

А нам - нельзя, мы только дети!

Козлёнок – Малыш находит на полу гвоздик, обращает внимание на розетку.

Козлёнок – Шустрик : Посмотрите, наш козлёнок,

Гвоздик маленький нашёл,

И к розетке подошёл.

Козлёнок – Малыш : (с интересом разглядывает розетку)

Что в розетке, неизвестно?

Так проверить интересно.

Сунуть что ли туда гвоздь?

Умный козлёнок подбегает к брату.

Умный козлёнок : Эй, ты что придумал! Брось!

Братец, ты запомнить должен,

Будь с розеткой осторожен!

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в неё совать.

Козлёнок – Ворчун : Сунешь гвоздик ненароком –

И тебя ударит током,

Так ударит, что прости

Могут даже не спасти,

Дело кончится бедой

Ток в розетке очень злой!

Козлёнок – Малыш : Понял я теперь, друзья,

Играть с розетками нельзя!

Звучит музыка «Малыш» С. Акимов

Козлёнок – Весельчак :

Эй, послушайте козлятки!

Не будем мы сидеть скучать,

А будем весело плясать!

Все шалят, танцуют. (Внезапно гаснет свет)

Козлёнок – Ворчун : Что случилось? Свет погас!

Темнота вокруг настала,

Страшно дома нам без света,

Козлёнок – Шустрик : Братцы, братцы, успокойтесь,

В доме темноты не бойтесь

Спички есть в моём кармане,

Подожгу, светлее станет.

Быстро свечку подожжём,

Станет светлым снова дом.

Достаёт «спички», зажигает, пытается зажечь свечку, бросает спички под ноги

Звучит музыка «Танец огня» Де Фалья.

Рассказчик : Не потухший огонёк

Шторы мамины поджог.

Вот огонь помчался вверх,

Напугал до смерти всех.

Тут козлята растерялись,

По углам все разбежались.

Козлята с криками разбегаются в разные стороны и прячутся.

Танцевальная композиция «Огонь» - девочки

Умный - Козлёнок : От огня весь дом в дыму,

Где вы, братья, не пойму?

Вы не прячьтесь, выходите,

А не то в огне сгорите.

Умный козлёнок подбегает к телефону и вызывает пожарную команду

Дядя Волк, к нам приезжайте,

От пожара выручайте!

Мы живём в избушке

На лесной опушке!

Слышится звук пожарного колокола, Волк тушит огонь. Девочки «огонь» убегают. Козлята стоят, виновато опустив головы

Волк - пожарный : С открытым огнём обращаться опасно!

Не жгите ни спички, ни свечки напрасно.

Но если случилась с тобою беда,

Взрослых на помощь зови ты тогда.

Номер «01» ты набирай,

Дружину пожарную скорей вызывай

Огонь - не шутка, огонь - беда!

Не надо играть с огнём никогда!

Волк уходит. Козлята сидят на скамейке перед избушкой.

Звучит музыка «Тема козы» муз А. Воробьёв, возвращается мама - Коза.

Мама – Коза: (испуганно)

Что случилось здесь козлятки?

Почему кругом вода?

Видно в дом пришла беда?

Пахнет гарью и огнём,

Пожар испортил весь наш дом.

Козлята : Мы свой дом не сберегли,

Спички мы небрежно жгли.

Где теперь мы будем жить?

Мама - Коза: Ладно, хватит слёзы лить.

Все целы, и все здоровы.

Ну, а дом построим новый.

Все дети должны обязательно знать:

Со спичками нельзя играть.

Публикации по теме:

«Сказка о лесной красавице и ее друзьях». Театрализованное представление экологической сказки для детей средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию театрализованное представление экологической сказки о лесе для детей дошкольного возраста.

Сценарий детского спектакля «Волшебные приключения Волка и Козлят» Сценарий детского спектакля «Волшебные приключения волка и семерых козлят» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» автор.

Музыкально-театрализованное представление «Гуси-лебеди» в подготовительной группе «Затейники»Музыкально-театрализованное представление «Гуси-лебеди» в подготовительной группе «Затейники» Задачи: Приобщение детей к истории и культуре русского народа на примере русских народных сказок, русского фольклора -Развитие у детей.

Театрализованное музыкальное представление «Сказка о капризном медвежонке»Театрализованное музыкальное представление «Сказка о капризном медвежонке» «Сказка о капризном медвежонке» Театрализованное музыкальное представление воспитанников средней группы № 12 на 8 Марта Цель: развивать.

Театрализованное представление «Сказка куколки» в старшей группе детского садаТеатрализованное представление «Сказка куколки» в старшей группе детского сада В день рождения просветителя чувашского народа, основателя новой чувашской письменности, основателя и руководителя Симбирской чувашской.

Театрализованное представление по произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке»Театрализованное представление по произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке» В 2019 году исполняется 185 лет произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке». Мы с ребятами нашей группы решили отметить это событие.

Театрализованное представление с детьми «Сказка. Курочка ряба на новый лад»Театрализованное представление с детьми «Сказка. Курочка ряба на новый лад» Театрализованное представление с детьми, сказка "Курочка ряба на новый лад"Слышны звуки природы (крик петуха, пение птиц). 1. Ведущий ребенок:.

Театрализованное представление «Сказка о дружбе» во второй младшей группе Театрализованное представление «Сказка о дружбе» 2 младшая группа «Почемучки» 11.04.2019г. Цель: Формирование творческих способностей детей.

Театрализованное представление в подготовительной группе «В гостях у голубой Речки» Цель: Сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе, в частности, во время отдыха на реке. Оборудование и материалы:.

Конспект НОД «Удивительная история про волка и козлят» (старший дошкольный возраст) Конспект НОД «Удивительная история про волка и козлят» (старший возраст) Афанасова Людмила Алексеевна – воспитатель муниципального автономного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление по ОБЖ «Сказка про волка и козлят» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 октября 2019 в 19:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД