Лучший педагог года

Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Айболит» для средней группы

Татьяна Смирнова
Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Айболит» для средней группы

Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Айболит» для средней группы

Автор: Смирнова Татьяна Всеволодовна

МАДОУ №45 анкудиновский парк

Публикация «Театрализованное представление по сказке К, Чуковского „Айболит“ для средней группы» размещена в разделах

Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого – либо персонажа. Это помогает преодолевать неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.

Театрализованная деятельность способствует нравственно эстетическому воспитанию, обогащает новыми впечатлениями, развивает интерес к театру, литературе, формирует диалогическую речь, активизирует словарь. Кроме того, театрализованная деятельность носит психопрофилактический характер, так как помогает развиваться эмоционально и физически.

Позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка имеют нравственную направленность (доброта, честность, смелость, дружба).

Цель:

Развивать интерес к театру, способствовать нравственно - эстетическому воспитанию.

Задачи:

Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровые, песенные и танцевальные импровизации.

Обогащать и активизировать словарь детей, закреплять правильное произношение всех звуков, совершенствовать интонационную выразительность речи.

Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, искать выразительные средства для создания игрового персонажа, пользуясь для этого мимикой, жестами, интонацией.

Воспитание гуманных чувств у детей.

Предварительная работа : чтение сказки К. Чуковского "Айболит", просмотр мультфильма, беседы.

Действующие лица: рассказчик, лиса, барбос, зайчиха с зайчонком, коза, мотылек, обезьянка.

Музыкальное сопровождение (магнитофон, фортепиано).

Всем известен Айболит, что под деревом сидит

а у нас другой расклад-

Айболит на новый лад.

Звучит музыка " В гостях у сказки".

Рассказчик : Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица-

И жучок, и червячок, и медведица.

Всех излечит, исцелит-

Добрый доктор Айболит.

Рассказчик : И пришла к Айболиту лиса

Лиса: Ой, меня укусила оса!

Айболит : Ох, бедняжка, ты лиса! Куда же тебя укусила оса?

Лиса: в лапку, доктор Айболит, и она болит, болит.

Айболит : Ты, лисичка, не реви! А немножко потерпи. Я возьму бинт и вату,

Перевяжем тебе лапу.

Рассказчик : Вот идет к Айболиту Барбос

Барбос: Меня курица клюнула в нос!

Айболит : Бос! Вылечим распухший нос!

Вот и вата, вот и йод- нос намажем, все пройдет!

"лечит"

Рассказчик : И прибежала зайчиха и закричала

Зайчиха: Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай

Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой.

Рассказчик : Сказал Айболит

Айболит : Не беда! Подавайте его сюда!

Я пришью ему новые ножки и он опять побежит по дорожке.

Рассказчик : И привели к нему зайку, такого больного, хромого.

Рассказчик : И доктор пришил ему ножки, и заинька прыгает снова. А с ним и зайчиха мать тоже пошла танцевать. И смеется она и кричит: Ну, спасибо тебе, Айболит!

Музыкальное сопровождение.

Рассказчик : И пришла к Айболиту коза

Коза: Айболит, полечи мне глаза! Что-то стала я плохо смотреть, за козлятками не углядеть!

Айболит рассматривает глаза.

Айболит : Что ж, придется очки приписать, да закапать в глаза не забыть. А еще пропишу есть морковь, и глаза станут зоркими вновь.

Коза: Ой, спасибо, как видно вокруг! Айболит, самый лучший мой лдруг. Кто же вылечит лучше тебя, Я на веки должница твоя! Угощу я тебя молоком, козьим сыром, да творогом.

Рассказчик : И пришел к нему печальный мотылек

Мотылек: Я на свечке себе крылышко обжег.

Помоги мне, помоги мне, Айболит.

Мое раненое крылышко болит.

Айболит : Не печалься, мотылек!

Ты ложися на бочок:

Я пришью тебе другое,

Шелковое, голубое,

Новое, хорошее крылышко!

Рассказчик : Засмеялся мотылек

И помчался на лужок

И летает под березами

С бабочками и стрекозами.

Танец "Мотылек"

Рассказчик : Ой, смотрите, обезьянка к нам спешит на огонек! Ты чего, дружок, хотела и откуда прилетела?

Обезьянка: Из далекой Африки к вам спешила я, привезла письмо вам от наших обезьян.

Достает письмо из конверта и читает:

Добрый доктор Айболит!

Сказать мы вам хотим,

Что больше не болеем мы

И фрукты все едим.

У нас прошли животики

И носик не болит

И все хотим сказать Вам " Спасибо, Айболит!"

Все персонажи сказки выходят и поют песню на мотив " Теперь я чебурашка".

Публикации по теме:

День матери «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы ДЕНЬ МАТЕРИ «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы Автор-составитель: музыкальный.

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группыМузыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет)Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) Доброго всем дня,уважаемые коллеги!Подошел к концу наш сказочный проект,и как итог -представление нашей сказки"Муха-Цокотуха"На премьеру.

Постройки из снега на участке детского сада в старшей группе по сказке К. И. Чуковского «Айболит»Постройки из снега на участке детского сада в старшей группе по сказке К. И. Чуковского «Айболит» Выбирая тему для создания зимних построек на участке детского сада, мы отталкивались от интересов детей нашей группы. Мы заметили, что нашим.

Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку»Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку» Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: -образовательные: закрепить знания.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 летТеатрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад №54 "Теремок" г. Ковров Владимирской обл. Уважаемые.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Театрализованное представление в средней группе в рамках проекта «Мои любимые книги»Театрализованное представление в средней группе в рамках проекта «Мои любимые книги» Цель: Совершенствовать художественно - образные исполнительские умения. Задачи: Приобщать детей к театральной культуре, Создавать условия.

Викторина по сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей о сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: развивать у детей внимание, память; развивать творческую активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Айболит» для средней группы
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 18:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД