Папки-передвижки

Театрализованное представление «Заяц — симулянт»

Ирина Лебедева
Театрализованное представление «Заяц — симулянт»

Действующие лица: Медведь, Заяц, Лица.

Слева, на среднем плане – стол, по бокам два стула, на столе –трещётка (слева) и две,три ложки (справа).Справа – огород: куст, за ним грядка с морковкой, ботва капусты. В центре, на заднем плане у стены – лавка, на ней подушка, покрывало, рядом на полу – вязанный коврик, в центре на среднем плане, наискосок от куста – небольшой коврик.

Справа за кулисами – два ведра.

Воспитатель:

Как у Миши-то на грядке

Все отлично, все в порядке-

И морковка и капуста!

А у лентяя – Зайца – пусто.

Сцена 1-я

Звучит музыка. Выходит Медведь с лейкой.

Публикация «Театрализованное представление „Заяц — симулянт“» размещена в разделах

Поет песню: Берегу я урожай очень строго

Не люблю я без дела лежать!

Чтобы выросло все в огороде,

Нужно чаще его поливать!

Поливает грядки с морковкой, капустой и уходит за кулисы вправо.

Появляется Заяц, поет песню:

Заяц : Каждый день хожу, брожу-

Гуляю по лесу.

Могу я прыгать и скакать

Мне работать лень.

Я ничего не делаю

Я под кустом люблю лежать. О-О!

Видит куст, потирает лапки, ложится на коврик на спину, закидывает ногу на ногу, болтает ногами.

После песни Зайца появляется Медведь с ведрами, нечаянно слегка наступает на ногу Зайцу.

Заяц (вскакивая) Ой,О-ей! Ты чего по ногам ходишь?

Медведь: Извини, пожалуйста, я нечаянно (ставит ведра к кусту)

Заяц : Ты мне заднюю лапу отдавил! Ой, Ой-ей!

Медведь помогает Зайцу дойти до стола, сесть.

Заяц : Ой, Ой, Мне больно!

Медведь: Чем тебя успокоить? Приносит морковку.

Заяц отвернувшись, съедает и снова кричит ой, ой, мне больно!

Медведь: Вот послушай! (Берет в руки трещотку со стола,

садится слева, поет и играет)

Ах, вы сени, мои сени!

Сени новые мои,

Сени новые, кленовые,

Решетчатые!

Медведь поет, а Заяц (сидя) танцует – машет руками, качает ногой.

Медведь замолкает, Заяц снова кричит,

Заяц : Ой, мамочка! Мне плохо!

Медведь приносит морковку. Заяц съедает её.

Медведь. Ну, как твоя лапка? Болит?

Заяц : Еще как болит! Сначала вроде отпустило, а теперь вообще встать не могу.

Ой, Ой, О-ей!

Медведь уходит.

Заяц (поет и танцует)

Мишка кормит,

Мишка поит

-ловко я его провел.

А меня не беспокоит.

Ровным счетом ничего!

(играет на ложках) раз, два, три, раз, два, три

А меня не беспокоит

ровным счетом ничего.

Видит Медведя, снова садится на стул.

2 сцена. Появляется Медведь.

Медведь: Как твоя лапка, Заяц?

Заяц : Ходить не могу, Мне плохо!

Медведь: Ну не плачь. Ложись на мою кровать. Поспи! (укладывает Зайца)

Спи моя радость усни – 2 раза. (напевает) Заяц засыпает.

Медведь идет за морковкой. Заяц просыпается. Появляется Медведь протягивает морковку. - Как ты себя чувствуешь?

Заяц : Что ты меня все время спрашиваешь. Хуже прежнего болит. Ходить не могу. Отталкивает морковку.

Заяц : загибает пальцы. Вчера морковка, сегодня морковка! Хочу груш сладких, можно с медом.

Медведь уходит, обхватив голову руками. За ним Заяц.

Появляется Лиса: Поет песню и танцует.

Меня конечно, все звери знают.

Я ими руковожу!

Умна я очень, хитра я очень

-только руками вожу. (танцует)

Выходит Медведь.

Лиса: Что Миша, ты такой грустный?

Медведь: Отдавил я Зайцу нечаянно заднюю лапу. И не могу его вылечить.

Лиса: А ты бы врача позвал.

Медведь: Эх, где его найти?

Лиса: А я? Да я при больнице второй месяц работаю. Проводи меня к Зайцу. Я его быстро на ноги поставлю! Берет, Медведя под руку уходят.

Сцена 3-я. Заяц танцует : Руки вверх, хлоп, хлоп!

Руки вверх, хлоп, хлоп!

Повернись кругом, а ты похлопай.

Руки в стороны, хлоп-хлоп.

Руки в стороны, хлоп, хлоп!

Повернись кругом, а ты похлопай.

Заяц видит Лису с Медведем, мечется, хватает покрывало, садится на стул накрывшиcь с головой, дрожит.

Лиса подходит к Зайцу. (Ехидно)- Да,а,а. - Плохи его дела Миш! Заберу его к себе в больницу. У меня Волк по ножным болезням – большой специалист! Мы вместе с Волком будем его лечить.

Заяц вскакивает, мечется то в одну, то в другую сторону и убегает.

Лиса: Вот он и здоров!

Медведь садится на стул в недоумении, Да! … Век живи – век учись!

Танец Лисы, Зайца и Медведя.

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованное представление «Золушка»Музыкально-театрализованное представление «Золушка» Сценарий спектакля «Золушка» Действующие лица: Ведущая, Фея (взрослые); мальчики: Шут Арлекин, Король, Принц, злой Волшебник-маг, Стражники.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Театрализованное представление «Лисички и спички». ФотоотчетТеатрализованное представление «Лисички и спички». Фотоотчет Театрализованное представление «Лисички и спички» в ГДОУ ЛНР №29 «Солнышко» в рамках проведения Недели безопасности жизнедеятельности.

Театрализованное представление «Очень страшная сказочка». ФотоотчётТеатрализованное представление «Очень страшная сказочка». Фотоотчёт .

Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку»Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку» Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: -образовательные: закрепить знания.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 летТеатрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад №54 "Теремок" г. Ковров Владимирской обл. Уважаемые.

Театрализованное представление «Репка» Задачи: - учить детей выступать перед публикой; - способствовать творческому развитию личности; - активизировать словарь и звуковую культуру.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «Заяц — симулянт»
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 16:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД