Марина Еникеева
Театрализованное представление «Очень страшная сказочка». Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованное представление "Очень страшная сказочка"
Театрализованные игры всегда радуют малышей, пользуются у них большой любовью. Театрализованные игры можно использовать как один из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка.
Театрализованные игры, проводимые по сценариям Л. Б. Гавришевой (Гавришева Л. Б. Музыка, игра - театр!: Экологические сценарии театрализованных игр для детей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений. - СПб. : "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2004. - 80 с.) помогут формировать у детей нравственное поведение, прививать им элементарную экологическую культуру.
Публикация «Театрализованное представление „Очень страшная сказочка“, Фотоотчёт» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
13 апреля 2017 года, в детском саду в рамках театральной недели воспитанники и педагоги старшей группы № 3 "Золотая рыбка" представили вниманию детей всех возрастных групп, а также родителям театрализованное представление "Очень страшная сказочка". Содержание сказки было очень интересно, с помощью героев сказки актеры и зрители закрепили правила пожарной безопасности, правила поведения в лесу, а также, что дружба и сплоченность сильнее зла. В представлении звучали песни, дети исполняли танцы.
За подготовку и проведение театрализованного представления выражаем благодарность: Цуцман Л. К., Санниковой М. В., Еникеевой М. Е., Ульдановой М. М., Закиевой С. Б., а также родителям воспитанников за подготовку костюмов.
Далее представлен фотоотчет театрализованного представления "Очень страшная сказочка".
В центре зала появляется Сказочник.
Сказочник. Здравствуйте дорогие друзья, я очень рад вас видеть. Сегодня мы покажем очень страшную сказочку. Не переживайте, наша сказочка заканчивается хорошо. В ней дружба сильнее зла. Итак, сказка начинается.
Картина I
Под музыку появляются цветы и исполняют танец с цветами
Цветы. (вместе)
Мы девочки-цветочки,
Зеленые листочки.
С ветерком играем,
Головками киваем!
Цветочки убегают. Появляются Волк и Лиса.
Лиса. Ах, как скучно жить в лесу.
Волк. Верно, Лисонька и мне скучно.
Лиса. Чем бы заняться?
Волк. Может в догонялки поиграем?
Лиса. Неохота, надоело. (Вынимает спичечный коробок)
Как-то раз по тропке шла,
Спичек коробок нашла.
Волк. Лучше б сочную котлету
Ты мне, Лиска, принесла!
Лиса. Да ну тебя, Серый.
Давай спичками играть
Траву и травку поджигать!
Это так интересно.
Волк. Давай!
Волк и Лиса "зажигают" спички и бросают их в траву. "Влетает" Мудрая Сова.
Сова. Кто в лесу порядок нарушает? Кто здесь спичками играет, кто здесь траву поджигает? Забыли, что нельзя баловаться с огнем? Лето-то какое сухое. Лес может сгореть, тогда все птицы и звери уйдут из него.
Лиса. Ничего не будет твоему лесу. Лети, лети отсюда!
Появляется "Огонь". Исполняется танец.
Лиса. Ах, какой огонь красивый!
Вот он красный, а вот синий.
Волк. Но откуда взялся дым?
Сова. Пожар! Пожар! Горим! Горим!
Волк. Задыхаюсь, кашель душит!
Едкий дым мне горло сушит!
Ой, ой, Лисонька, спаси,
Мне водички принеси!
Лиса. Как же мне тебе помочь?
А ну, бежим скорее прочь!
Лиса и Волк убегают.
Сова. Пожар! Пожар! Горим! Горим!
Птицы, звери, убегайте
И детей своих спасайте!
Сова улетает.
Картина II
В углу зала домик Зайца. Утро. Белка выходит из-за ширмы и стучит в дверь.
Белка. Ну-ка, Заяц, просыпайся,
За грибами собирайся.
Побежим мы тропинке,
Наберем грибов корзинку.
Из домика выходит Заяц с корзиной в руке.
Заяц. Что ты, Белка, раскричалась?
Я уже давно собрался.
(Закрывает дверь на замок.)
Видишь,
Домик свой закрыл
И корзинку не забыл.
Заяц и Белка, взявшись за руки, отправляются по грибы и поют песню, навстречу им идут мышата.
Мышата. Здравствуйте, зверята!
Заяц и Белка. Здравствуйте, Мышата! Вы куда идете?
Мышата. За грибами!
Заяц. Пойдем с нами! Вместе веселее!
Зверята поют песню, идут по тропинке.
Картина III
Сгоревший лес. Ходит Мудрая сова. Появляются Заяц, Белка и Мышата.
Мышата. Куда мы попали?
Белка. Почему это лес такой темный?
Сова. Вы что не видите? Вы попали в мертвый лес. Он сгорел. Здесь никто не живет.
Мышата. Значит, мы грибов здесь не найдем?
Сова. Ничего здесь уже не растет.
Заяц. Как страшно.
Белка. Здесь и птичка не поет,
Здесь и травка не растет.
И ромашки не качаются,
Солнышко не улыбается.
Здесь кузнечик не стрекочет,
Здесь никто гулять не хочет.
Заяц. Только черные ветки качаются.
И царапаются, и скрипят,
Словно нас напугать хотят!
Мышонок. Как страшно.
Заяц. Не хотел бы я жить в этом лесу.
Белка. И я бы не хотела.
Сова. Надо лес спасти.
Мышата. А как?
Сова. Я думаю, всех зверей надо позвать,
И сгоревшие деревья убрать!
Заяц. Правильно! Давайте уберем обгоревшие деревья и посадим свой лесок!
Все (вместе). Эй, звери, сюда идите,
Нам работать помогите!
Картина IV
Под музыку Сова, Заяц, Белка, Мышата, Медведь, Муравей, Лиса и Волк убирают лес от обгоревших деревьев. Высаживают "саженцы".
Мышонок. Как я устал.
Заяц. И я устал. Работы хватило всем.
Медведь.
Славно потрудились,
Хоть бы саженцы прижились.
Цветочек.
Долго будет лес расти,
Нелегко его спасти!
Говорит молва недаром:
"Береги лес от пожара!"
Белка.
Ничего. Теплый дождь его польет,
Вот и лес наш подрастет.
Будут сосны здесь шуметь,
Будут птицы песни петь.
Заяц.
А веселые зверята
Станут собирать опята.
В лес с корзинками придут,
Лесных ягод наберут.
Медведь. (Лисе и Волку) И запомните, зверята! Лес надо беречь, потому что это наш дом, это наше богатство.
Цветочек.
В лесу много трав, деревьев, цветов, ягод и грибов, которые приносят нам большую пользу.
Муравей. Не мусорьте в лесу, не поджигайте траву!
Белка. Не рвите напрасно цветов и не ломайте деревья, не разоряйте гнезда птиц.
Все (вместе). Берегите лес!
Зверята исполняют танец.
Артисты кланяются.
Зрители аплодируют.