Получи документы

Театрализованное развлечение по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «История про потерявшийся хвост» (8 фото)

Ольга Соломатина
Театрализованное развлечение по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «История про потерявшийся хвост»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Обучение правилам поведения и необходимости их соблюдать, проявлять к ним интерес.

2. Развивать у детей понимание необходимости законов общения, желание их узнавать и выполнять.

3. Формировать положительное отношение к окружающим

4. Упражнять детей в вежливых формах общения

5. Диагностировать знания детей о вежливости.

Публикация «Театрализованное развлечение по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста „История про потерявшийся хвост“» размещена в разделах

Оборудование: клубок с нитками, большая игла, 7 альбомных листов с нарисованными на них буквами (с, п, а, с, и, б, о, зонты по количеству детей, плакаты с ситуациями вежливых и не вежливых ситуаций, корзина, воздушные шары с написанными на них словами (спасибо, до свидания, пожалуйста,здравствуйте и т. д., аудиозапись (Барбарики, «Что такое доброта», хвост для кота, голубая вуаль, большой мешок, костюмы: кота, лисы, вежливости. Маленький стол и стул, чашка, конфеты, бумажный замок.

Развлечение предполагает участие сказочных героев: Кота, Лисы, госпожи Вежливости и группы детей.

Сценарий развлечения :

Дети входят в групповое помещение и видят, что там сидит Кот и пьет чай с конфетами. Дети здороваются, спрашивают, что кот тут делает, кот начинает рассказывать, что у него хорошее настроение и он решил попить вкусного чаю, начинает рассказывать про то, какой он замечательный и красивый, демонстрирует свои лапы, мордочку и хвост. И тут дети говорят Коту, что хвоста у него и нет!

Дети садятся на стульчики, или стоят перед котом.

Кот: «Как нет? Ай- яй- яй, беда, как мне жить без моего хвостика! Где же он, мой хвостик

Дети: «Да вот он под стулом!»

Кот: «Точно, но как мне его на свое место приставить? Нужно,может быть, его пришить?»

Появляется Лиса, входит,здоровается с детьми. Лиса держит корзину.

Лиса: «Кот, не переживай есть способ тебя с твоим хвостом в одно целое соединить».

Кот: «Как?»

Лиса: «Волшебные нитки есть такие».

Кот: «Где они миленькие, где хорошенькие!»

Лиса: «У госпожи Вежливости в Вежливой стране».

Кот: «Скорее туда, скорее!»

Лиса: «Ну да, ну да, без меня и без моей корзиночки тебе туда не попасть».

Кот начинает вырывать из лап Лисы корзину, Лиса сопротивляется и не отдает корзину, Кот начинает рычать, но всё напрасно. Тогда Кот обращается за помощью к детям. Дети говорят Коту, чтобы он вежливо попросил Лису, с «волшебными словами».

Кот со словами «пожалуйста», «будь так любезна» обращается к Лисе и просит помочь ему попасть в Вежливую страну.

Лиса: «Хорошо, хорошо пойдём скорее и ребят тоже с собой возьмём, на всякий случай»

Идут, подходят к реке (лежит голубая вуаль, имитация реки).

Кот: «Вот беда, как нам через реку пройти, моста тут нет?»

Лиса: «Есть у меня дощечки (достает альбомные листы с нарисованными на них буквами) из них можно мост сделать.

Кот: «Ну и как их соединить? Гвоздей у нас нет».

Лиса: «Соединить их нужно правильно, вот и всё».

Лиса просит назвать детей буквы, которые нарисованы на альбомных листах и составляет слово «СПАСИБО»в виде моста через реку. Дети читают его.

Кот: «Ой, скорее, скорее в страну Вежливости!».

Лиса : «А ну, стой, кого первого нужно пропустить?».

Кот: «Не знаю!».

Дети: «Лиса девочка, а девочек нужно вперед пропускать и помогать им пройти через мостик».

Лиса: «Вот учись и запоминай».

Проходят по мостику : Первая Лиса, затем девочки, мальчики и последним Кот. Идут дальше и подходят к высоким горам.

Кот: «Ну, на горы мы залезем, а как спускаться будем?»

Лиса: «Зонтики у меня есть, на зонтиках и спустимся».

Поднимаются на горы, Кот видит зонтики,хватает один.

Лиса: «Вот невежда, как правильно нужно поступить, дети подскажите Коту».

Дети: «Нужно мальчикам зонтик Лисе предложить и девочкам, помочь его раскрыть, подать его в руки, потом свой взять».

Кот и мальчики помогают Лисе и девочкам. Слетают с гор. Кот и мальчики помогают девочкам и Лисе закрыть зонтики. Все продолжают идти и тут все подходят к автобусной остановке. Стоит автобус

(расставленные стульчики, как сидения в автобусе).

Кот быстро забегает в автобус, Лиса опять ему делает замечание и просит детей рассказать, как нужно заходить в автобус.

Дети: «В автобус первыми заходят девочки, а мальчики им помогают, за руку поддерживают. А еще, если есть в автобусе пожилые люди, им место уступить нужно. А тут вот дедушка и бабушка (картинки с пожилыми людьми) на остановке, им помочь нужно в автобус войти и место уступить».

Кот все делает, как рассказали дети. Автобус трогается и все едут в Вежливую страну. Автобус подъезжает на конечную остановку, Кот сидит и тут Лиса говорит.

Лиса: «А вот, выходить первыми должны мальчики и мужчины. Почему?»

Дети: «Чтобы помочь девочкам и женщинам выйти, руку подать».

Кот выбегает из автобуса, просит то же сделать мальчиков, все подают руку девочкам и Лисе.

Лиса: «Вот и приехали, пойдемте скорее, вот ворота страны Вежливости».

На них огромный замок, который можно открыть, если рассмотреть картинки с различными житейскими ситуациями и рассказать, что на них правильно, а что нет. Дети рассматривают предложенные картинки, ведется беседа по картинкам. Замок открывается.

Дети стучат в ворота, выходит госпожа Вежливость, дети здороваются с ней.

Вежливость: «Здравствуйте, зачем я вам понадобилась?».

Дети: «Мы за волшебными нитками пришли, чтобы хвост Коту пришить и рассказывают что случилось с Котом…».

Вежливость: «Хорошо, дам вам нитки, но за них нужно заплатить не деньгами, а знаниями о вежливости, готовы?»

Дети: «Да!»

Вежливость устраивает детям испытание, предлагает различные житейские ситуации (устно) ,дети отвечают.

Вежливость: «Молодцы, получайте волшебные нитки, а еще вот вам мешок с подарками».

Отдает мешок и клубок с нитками.

Дети и Кот говорят «СПАСИБО!».

Лиса пришивает хвост Коту. Открывают мешок и достают воздушные шары, на которых написаны вежливые слова, проводится беседа (Вежливость спрашивает, в каких ситуациях эти слова употребляются). Далее, под песню «Что такое доброта» проводится игра в кругу, Вежливость передает один шарик по кругу и произносит слово, которое написано на шаре, все, передавая шар, проговаривают это слово, обращаясь друг к другу.

Кот благодарит всех за помощь и прощается, а Лиса с детьми и Вежливостью развешивают шарики в группе.

Конец.

Театрализованное развлечение по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «История про потерявшийся хвост»
Фото «История про потерявшийся хвост»
Театрализованное развлечение по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста - фото
Обучение правилам поведения и необходимости их соблюдать проявлять к ним интерес Развивать у детей понимание необходимости законов общения желание их узнавать и выполнять Формировать положительное отношение к окружающим Упражнять детей в вежливых формах общения Диагностировать знания детей о вежливости
Публикации по теме:

Центр активности «Правила дорожного движения»Центр активности «Правила дорожного движения» Развитие интереса к правилам дорожного движения и безопасного поведения; обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении.

Тематический план по программе оптимизации общения детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОУ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ 1. Беседа " Что такое семья " Цель: формировать понимание, что такое семья, раскрыть смысл слова " семья "; познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «История про потерявшийся хвост»
Опубликовано: 28 апреля 2014 в 22:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное развлечение по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «История про потерявшийся хвост»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Соломатина (УИ 71075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД