Театрализованное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Теремок»

Елена Карелина
Театрализованное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Теремок»

Разработала:

Карелина Елена Ивановна,

Воспитатель 1 кв. категории

Театрализованное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Теремок»

Задачи:

«Физическое развитие»

• Упражнять детей в ползании, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, прыжках вверх и в полном приседе.

• Формировать правильную осанку и укреплять свод стопы.

«Познавательно-речевое развитие»

• Закрепить знание русских народных сказок;

«Коммуникативно-личностное развитие»:

• Закрепить умение действовать в группе;

• Воспитывать интерес к физкультурным занятиям, вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях.

«Художественно-эстетическое развитие»

• Учить передавать повадки, настроения героев сказки;

• Развивать способность к творческой импровизации;

• Совершенствовать эмоциональную сферу младших дошкольников;

ХОД :

(Главные герои сказки – дети подготовительной группы)

Вед. : Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказку. Но путь туда лежит не близок.

РАЗМИНКА

- идём по дороге (поднимаем высоко колено)

- шлёпаем по лужам (полуприсед, хлопки по коленям)

- между высокими деревьями (ходьба на носочках)

- низкие травы на пути (ходьба в полном приседе)

- идём по лугу (трём ладошки «ших-ших»)

- в лесочке по кочкам (прыжки на 2 ногах)

- запутались в паутине (кружатся вокруг себя)

- распутались (кружатся в обратную сторону)

- подлазим под поваленные деревья (ходьба на высоких четвереньках)

- вышли на дорогу, улыбнулись друг другу

Вед. : Стоит в поле теремок- теремок

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю-полю мышка бежит.

(Вбегает Мышка, мелкими шажками передвигается к теремку, дети повторяют движения за ней.)

У дверей остановилась и стучит:

«Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в не высоком живёт?»

Вед. : Никто ей не ответил. Вошла Мышка в теремок, а там мешок с зёрнами, которые все перепутаны. И решила мышка перебрать все зёрнышки, разложить их по мешочкам.

Дети делятся на 2 команды, раскладывают по обручам жёлтые и красные кубики.

Вед. : Стоит в поле теремок- теремок

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю-полю Лягушка прыгает.

(Дети передвигаются за Лягушкой прыжками, отталкиваясь руками от пола.)

У дверей остановилась и стучит:

«Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в не высоком живёт?»

М. : Я – мышка-норушка. А ты кто?

Л. : Я – лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.

М. : А что ты умеешь делать?

Л. : Очень люблю комариков, да жуков ловить.

Подвижная игра «Поймай жука».

(«жук» привязан к удочке, дети с места, в прыжке стараются до него дотронуться)

Вед. : Стоит в поле теремок- теремок

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю-полю зайка бежит.

(Ребята повторяют за Зайцем все движения.)

У дверей остановился и стучит:

«Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в не высоком живёт?»

М. : Я – мышка-норушка.

Л. : Я – лягушка-квакушка. А ты кто?

З. : А я – Зайка-попрыгайка. Пустите меня к себе жить.

М. : А что ты умеешь делать?

З. : Я умею от лисички хорошо прятаться.

Игра «Кто под платком?»

У кого в руках платок, становись ко мне в кружок.

Ветер дует на платок (вдох через нос, выдох - губы трубочкой)

Ветер с детками играл, все платочки разогнал (бегут по кругу)

Ветер тише-тише-тише (останавливаются, закрывают глаза в полном приседе, воспитатель накрывает одного большим платком)

1-2-3- не зевай, под платком кто угадай! (угадывают)

Вед. : Стоит в поле теремок- теремок

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю-полю лисичка торопится.

(Вбегает Лисичка, принюхивается. Дети повторяют походку.)

У дверей остановился и стучит:

«Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в не высоком живёт?»

М. : Я – мышка-норушка.

Л. : Я – лягушка-квакушка.

А ты кто?

З. : Я – Зайка-попрыгайка. А ты кто?

Л. : Я – Лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.

М. : А что ты умеешь делать?

Л. : Умею петушков, да курочек стеречь.

Подвижная игра «Осторожно, лиса!»

Вед. : Стоит в поле теремок- теремок

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю-полю Мишка спешит.

(Переваливаясь, входит Медведь. Дети повторяют походку.)

У дверей остановился и стучит:

«Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в не высоком живёт?»

М. : Я – мышка-норушка.

Л. : Я – лягушка-квакушка.

З. : Я – Зайка-попрыгайка.

Л. : Я – Лисичка-сестричка. А ты кто?

М. : Я – Мишка-топтыжка. Пустите меня к себе жить.

М. : А что ты умеешь делать?

М. : А я умею спать сладко.

Подвижная игра «Как на горке снег»

Как на горке снег-снег (хлопают в ладоши)

Как под горкой снег-снег (хлопают ладошками по полу)

И на ёлке снег (машут лодонями)

И под ёлкой снег (хлопают ладошками по полу)

А под ёлкой спит медведь (шёпотом)

Тише-тише, не шуметь.

(медведь ловит детей)

Вед. : Вот и закончилось наше путешествие в сказку. А смогли мы его пройти, потому что физкультурой занимаемся!

Дети: Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!

Вед. : Закаляйся, детвора! В добрый час!

Физкульт – ура!

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе Подготовительная группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Формировать навык: ходьбы и бега колонной с соблюдением дистанции, с четким.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Теремок»
Опубликовано: 18 апреля 2014 в 07:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по изготовлению коллажа «Весенний букет для мамочки»
Я для милой мамы, Соберу букет. Пусть её порадует, весны чудесный цвет. Белые подснежники, нежные цветы. Это - символ счастья, Здоровья, доброты. А...
Фотоотчет. Выставка Совместного творчества детей и родителей, посвященная...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию выставку совместного творчества родителей и детей посвященную Международному...
Фотоотчет «А у нас субботник!»
12 апреля 1919 года в Советской России прошёл первый Коммунистический субботник Субботники возникли в период Гражданской войны, они появились после того...
Фотоотчет «Огород на окне»
Вот и пришла весна… Решили мы организовать посадку огорода в группе. Это очень важное дело! Огород в детском саду нужен не только для того, чтобы...
Педагогический проект «Мыльная история»
Введение. Дети задавали вопрос о мыле, когда намыливали руки: Как появилось мыло? История мыла очень интересна. Меня тоже заинтересовал вопрос мыльный....